Доброго времени суток владельцы ауди и не только. Мучает один вопрос по возможности попрошу отвечать тех кто точно знает а не предполагает и незнает точно. ВОПРОС №1 гнет ли на 2.3 aar клапана или нет? Желательно ссылочку на статетью. ВОПРОС №2 Правда ли что на 2.3 aar ремень грм должен по паспорту ходить 120тыс? Плиз если будет возможность ссылку на ресурс со статьей. Все кто поможет заранее благодарен
off ...требовательные бывают нетерпеливые и нелюбознательные... всё есть на форумах и в руководстве на авто, тема про загибание всплывает раз в неделю - редко и раз в месяц - часто. На моих AAR клапана не гнёт, на остальных не знаю. Соответственно, замена ремня из архиважного пункта перемещается в "по факту", состояние ремня смотрим, разлохматится - менять, у некоторых и 150ткм ремень ходит, а некоторые паршивые ремни и 30ткм не держат. Ролик/помпа может быстрее 120ткм на замену попроситься.
Гнет ни гнет, что в ромашку играть Купил авто замени, что положено и вопросы отпадут и денег сыкономишь.
И не только по паспорту но еще и в оригинале при этом,если в обычной жизни то помпа и ремень с роликами меняется в среднем раз в 60-70тыс.-чтобы не дождаться попадалова на ремонт головы.А клапана ААР гнет!
И без паспорта тоже правда, проверено на личном опыте, и заменен был только из за пугалок на форуме, а старый ремень по состоянию не отличался от нового. А еще много наверно зависит от стиля езды, (имхо) чем больше экстремальных нагрузок на двигатель, тем меньше прослужат все узлы автомобиля.
ну я тоже на своем недавно менял ГРМ, 70 пробег на нем был, состояние нового у ремня (оригинал) и все ж это не значит, что он 120 пробежал бы..
, Я же не говорю, что пробежал бы, у меня он пробежал, и где то я выкладывал фото на форуме, два ремня рядом, новый и прошедший более 100к, отличия минимальны.
я б не смотрел на внешний вид, он может быть уже уставшим и разложиться за несколько тысяч км.. а может и не разложиться
А ты не путай свою шерсть с государственной! (с) AAR один из наизамечательнейших моторов и по потенциалу и по живучести, немцы ж не зря на него КЕ поставили, иначе вообще сносу бы не было...и альтернативы Я на одном движке вапче еще ремень не заменял, больше 100ткм отбегал точно, ремень на вид не шибко и хуже свежезамененного Боша, токмо надписи все облезли ...но я занудный и спокойный, перед поездкой обязательный прогрев, резко обороты не дрыгаю, даже до 5тыщь не кручу, с холостых не разгоняюсь, не перегреваю, масло меняю по состоянию/цвету/запаху, а не по пробегу
Была 44ка переходка NG,двигатель идентичен.При обрыве ремня нагнул 4 клапана,тоже по молодости считал что ремень еще послужит и давил тапку в пол не сомневаясь,но не фартануло.Другим,я считаю,проверять гнет-не гнет на собственной машине не обязательно!
Ну если смотреть по форме поршня,то загнет по любому(т.к. нет выемок под клапана)С другой стороны зачем дергать судьбу за яйки сомневаешься поменяй ремешок(он не так дорого стоит).
спасибо всем огромное. За затраченное время на мои ответы. Я не любитель всех этих форумов и нет времени искать а в поиске гугла или яндекса порой не выдает то что нужно. Вот и приходиться милости у людей просить спасибо еще раз что не отказали
ремень то стоит не дорого! а вот его замена!!! если сам делаешь, то ерунда, но разбирать надо всю рожу!вот что добивает.
Судя по практике, загнуть может все, что угодно и на чем угодно. Рассуждая более предметно, можно предположить, что на высоких оборотах пружины могут не успеть поднять клапана до верхней точки, патамушта на ручном прокруте РВ клапана до поршней в ВМТ не достают, более того, однажды самолично потерял ремень на небольших оборотах, на ходу - как результат, стоянка на обочинке и смена ремешка в полевых условиях, после чего поехал дальше. Сделал вывод, что ремень - штука из разряда важных, но не критичных. Это была шутка, о том, что ложка дегтя все же наличествует. Если бы система питания была бы такая же, как на Вольвах850, очень много С4 с движками 2,3 до сей поры катали бы своих хозяев. Кстати, есть мысля, что система впрыска Хитачи на движках 7А и Вольвах850 идентичны, надежны, ремонтопригодны и получче слабоедущих колхозов Январь-Лискар и прочая. Кто бы пробил ситуёвину? Происходит это обычно так редко, шо об ентом событии остается только рассказывать, по-рыбацки широко расставляя руки Шо там может прям сильно добить? Десять винтов открутить, радиатор отодвинуть, оперев на ведро и в слегка неудобной позе аккуратно поковыряться часок...у других движков другие приколы, и не факт что менее смешные пс. прямо нравятся мне пятицилиндровки