раньше было если климат дует на больших оборотах и резко затормозить появлялся запах горелого и треск, если резко не тормозить, или если обороты не большие и резко тормозить то все норм. А на днях появился треск (небольшой) на больших оборотах климы вне зависимости от перегрузок подскажите че разбирать, как проще, а куда лезть не следует? Дует нормально, ошибок нет, все работает как надо. Просто боюсь чтоб не загорелась панель когда С4 1991 года. Спасибо
в руководстве по эксплуатации и ремонту было нормальное описание снятия-установки, посмотри вот здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=83832
спасибо, руководство из серии "проверьте есть ли в баке бензин, включено ли зажигание" а больше по 100\45 нету? ясно спасибо, думал может знает кто как проверить в этом ли беда.