AUDI 100(45) 2.3E Что делать после покупки? (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SergeZh, 22 ноя 2004.

  1. SergeZh

    SergeZh Guest

    Всем добрый день!

    Купил AUDI 100(45) 2.3E
    Хочу сделать следующее:
    1. Поменять масло в двигателе
    2. Поменять ремень ГРМ и ролик
    3. Так как делал предпродажное тестироване в Пит-Лейте то надо поменять кое-какие резинки в подвеске.

    Что еще мне необходимо сделать? Кстати, что делают с кондиционером зимой. Я слышал что изредка его надо включать.

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Если не секрет - скока денех отдал за такое чудо техники :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Машине-то наверное лет 10 и более, потому надо смотреть и возможно поменять:
    - высоковольтные провода
    - форсунки
    - потенциометр (если плавают обороты х.х.)
    - трамблер
    - катализатор (может быть забит, замена на пламягаситель)
    - аккумулятор
    - фильтры - воздушный и топливный
    - бензонасос (проверка давления)
    - амортизаторы
    - фары (могут быть грязные стекла и отражатель, важно, если ездишь не по освещенной трассе).
    Ну и т.д. по мере появления неисправности
     
  4. Герцог

    Герцог Участник форума

    17 ноя 2004
    162
    Audi 100 C4 2.6 94
    Кстати, что делают с кондиционером зимой. Я слышал что изредка его надо включать.

    В зимнее время, кондиционер необходимо включать один раз в месяц на 30 минут.
     
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    ну тут понаписали...катализатор, форсунки..пол-машины...

    Нифига себе копеечная замена - катализатор.

    Прежде чем на такие замены деньги откладывать диагностику хорошую сделай и видно будет какие крупные замены надо делать.

    По аксиоме: все жидкости (масло моторное, масло в КПП, тормозная, жижа ГУР, антифриз), все ремни, фильтры, промыть топливную систему, свечи. Осмотреть крышку трамблера изнутри (если есть) оценить состояние контактов и при необходимости заменить, возможно совместно с бегунком, смазать дверные замки и петли.

    На СТО проверить све что можно. На память: стойки (существуют стенды), сделать компьютерную диагностику (не просто считать ошибки маленьким синим приборчиком, а с распечаткой в 5 листов),все сайленты, подшипники передней изадней ступиц, состояние томозных барабанов/дисков и колодок, шаровые, стойки стабилизатора и пр. по подвеске. Многое по двигателю и системам будет в распечатке.

    Не для рекламы - подобные работы делают здесь http://www.avtoaudiclub.ru/ просто проконсультируйся хотя бы что можно протестировать.
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    кондиционер рекомендуют включать зимой при плюсовой темп. или в боксе, я тоже такое слышал.
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    О, ты же уже тестровался, тогда возможно и не надо много из того что я понаписал...Жидкости только. Подвеску уже наверняка смотрели. Только как на счет компутерной диагностики.
     
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    После покупки ничего не делал...:)
    Масло только поменял...отъездил до следующей замены (10.000 км)...установил происхождения стуков, жужжаний и т.д...съездил на диагностику в Пит-лейн...отложил замену всего на год...езжу теперь до весны, как раз год пройдет после покупки...:) Пока ездил, ничего не отваливается, проблем нет...единственное запаял глушак в стыке с катализатором и подтянул ШРУС...почему-то болты открутились...Так что если ничего срочного - препятствующего безопасности движения, то можешь не париться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Я после покупки сразу поменял передние амортизаторы, а то больно уж достала раскачка машины после кочек (кстати, у меня есть спецключ для их замены на кузове 4A/C4 без снятия стоек) и пыльники амортизаторов (на старые было без слез не взглянуть). Естественно, сменил масло+масляный фильтр. Чуть позже заменил поликлиновый ремень (старый оказался в ужасном состоянии). Ремень ГРМ пока не менял (состояние нормальное+геморрой с заменой ;) Удалил шток вакуумной помпы тормозов (стал сильно стучать)

    В целях профилактики (можно было пока и не менять) сменил гидрокомпенсаторы + маслосъемные колпачки + сальник распредвала.

    Прокладка клапанной крышки была сильно задубевшая -- заменил (при этом из-под нее перестало подтекать масло). Но эта работа совпала с предыдущей.

    Также в целях профилактики сменил черепаху (со старой двигатель работал, но мне не понравились множественные трещины на резине).

    После вышеперечисленных мешаний машине ездить ;) двигатель перестал заводиться с первого раза -- съездил в injectorcar.ru и продиагностировал впрыск+отрегулировал его.
    Диагноз: потенциометр подношен, но еще походит (кстати, потенциометр -- засада, т.к. Бош перестал его поставлять без расходомера. Ищу решение на будущее ;) Диагноз2: У форсунок забит поддув воздуха (пока ничего делать не буду, т.к. не критично)

    Еще есть большое желание поменять тормозную жидкость (наверняка ни разу не меняли, а нужно раз в 2 года) и отдиагностировать тормозные шланги (по слухам, они трескаются от времени) и весной сменить сайлента
     
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Night Walker, бррррр, пока читал голова закружилась:eek:. Если все это поменять, плюс по ходовке просто проверить, когда на ней вообще ездить и что останется от машины то?
    Нах такое покупать то? Блиииин, заберите у меня машинуууууууу, пока она не развалилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)

    На самом деле все вышеописанное не так уж и много и не так уж страшно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Во-во, не так уж и страшно :)
     
  13. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Страшного ничего нет, а за надежность и удовольствие надо платить. Во-первых, продиагностировать основные узлы надо обязательно, во-вторых не сразу все менять, а по необходимости, а в-третьих, чтобы машина поехала как надо все-равно придешь к тому, что лучше поменять не откладывая. У каждого узла, хоть и сделанного хорошо, есть свой ресурс. Это все-равно лучше, чем советские машины. Такая вот диалектика, если хочешь перейти на машину такого уровня. У меня после замены потенциометра, форсунок, высоковольтных проводов, бензонасоса и установки пламягасителя значительно повысилась резвость машины и уменьшился расход топлива. Хорошо, как говорится, "пропердолить" машину: проехать километров 500-600 со скоростью 160-180 км/час. Еще очень важно найти хорошую АЗС и заправляться хорошим бензином. Не помешает промыть бак или хотя-бы "связать" имеющуюся там воду. Помогает добавка в бак спирта из расчета 250-300 мл на 40 л бензина (это делал, помогло). А в идеале установить бы новый расходомер и дозатор !?
     
  14. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ага, за НАДЕЖНОСТЬ я платить согласен, но вот за недокрученные болты в подвеске - извените, как то не очень то хочется, нашол у своей незатянутый болт, по всем раскладам с завода такой. И что за надежность если те части которые ты и подозревать не должон что они установлены на машине записывают в расхлдники - я о тяга развала, салентах и прочей муры, при электронику я вообще молчу, это надо что на руках поять чтобы она не выдерживала наших даже дорог, датчики тоже расходники? Ну нах такую надежность, да и о комфорте теперь сравнивая с японкой, могу поспорить, обзорность хреновая даже в сотке, АБС в рабочем 100% состоянии ведет себя так что от нее незнаеш что ждать, я в шоке и при этом цены на машины и "расходники" такие что японок можно 2 купить и наслождатся от действительно комфорта и надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Готов поспорить, обзорность в 100/45 лучше чем во всех машинах в которых я сидел (а это и многие Митсубици, Ниссаны Максима), за исключением Мерс220...АБС абсолютно полностью предсказуема, никаких неожиданностей, лед - работает, асфальт сухой - не работает (ну, когда тапку в пол со всей дури не давишь)...Электроника за 15 лет особо не истрепалась, да в общем вообще к своей сотке претензий нет...Не пойму я тебя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Поездиш с мое на настоящих японких машинах (праворуких) поймеш.
    13 лет в семье машина была, я на ней учился ездить, разбили блин:cry2: За 13 лет ломалась меньше чем эта за пол года, хотя при покупке состояние было одинаковое. Как раз сней обзорность и сравниваю.
    Блин, теперь эту второй месяц продать не могу даже за те деньги за которые купил, без учета наворотов которые сам ставил и общего подарожания машин.
    АБС фиг поймеш, то срабатывает на 20 кмч то вообще ее ничувствуеш, на одном и томже покрытии, я ее вырубаю, благо кнопка есть и так с горящей лампой и катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Не буду спорить...машина машине рознь...даже одной модели, одного года выпуска и с соседними серийными номерами...так что не знаю...я описал то что было и есть у меня, ты описал что было и есть у тебя...мы оба вполне даже очень может быть правы...но я со своей не пересяду...если только на А8, либо мерc S-класса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...