audi 100 44кузов 2.0RT растет уровень масла в картере

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 2 ноя 2015.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем доброго времени суток))) вчера при запуске холодного двигателя очень сильно зачакали компенсаторы, после прогрева звук пропадает, но когда достал щуп уровень масла вырос с середины нормы до верхней отметки даже выше не много, двигатель троит и по моему не работает один цилиндр, масло стало светлее как после недавней замены, эмульсии ни на щупе ни под заливной горловиной нет , это откуда топливо туда попадает?
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Топливо не воспламеняется в каком то цилиндре и стекает в картер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А не воспламеняется по какой причине? просто гдето в какомто цилиндре банально перестала свечка работать? и компенсаторы почему так сильно стучать стали?
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    думаю так: компенсаторы - м.б. из-за изменившейся вязкости масла
    перелив - либо свечка, либо форсунка льёт.
    как худший и менее вероятный сценарий - что-то с клапанами, отсутствие компрессии и, соответственно, воспламенения.
     
  5. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    всем еще раз здрасте))) разбирался сегодня с проблемой почему в пятом цилиндоре оказалась охлаждайка, в общем я так думаю что сильно криминального нет ничего))) просто помпе пришла пора на покой но она еще мотыляется, и пытается работать вывод сделал вот из каких фактов: 1 простой не хватка уровня охлаждающей жидкости( он у меня оказывается падает путем выдавливания из под пробки расширительного бачка при холодном пуске, после прогрева все в норме) 2 конченая помпа хапнула воздух и перестала качать на не большой периуд времени,этого хватило чтоб произошел перегревчик в районе пятого цилиндра и голову чуть повело, после закидало свечу охлаждайкой и пятый вырубился , а на работающем двигателе не згоревшее топливо стало активно поступать в картер двигателя, и уровень вырос аж выше нормы.3 поскольку масло стало жиже после разбовления его топливом на холодном пуске компенсаторы стали чакать сильнее, я думаю что прокладка врядли прогореть успела, вывод такой что не делается все к лучшему вместе с роликом натяжителя и ремнем грм всетаки нужно менять и помпу не зря регламентом предусмотрено))) , и вот за эту экономию средств предыдущему владельцу ноздри наизнанку)))) , если я не прав, люди добрые вы меня поправте.
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ноздри наизнанку тому,кто приобрел авто и не следит за уровнем жидкостей и температурой.
    Основной предпосылкой замены помпы служит ее течь.И вряд ли там сносились лопасти металлической крыльчатки,поэтому выдвигать гипотезы о потери производительности преждевременно.
    Предположу,что ввиду того что на рядной пятерке "длинная" гбц,и имеет место быть некотроя разность температур,из- того что первый цилиндр все таки еще обдувается вентилятором,а до пятого обдув не доходит,то зачастую эту гбц "ведет".
    Прокладка гбц подлежит обязательной замене,сама гбц подлежит проточке прилегающей плоскости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    спасибо дружище за дельный совет))), тут еще один товарищ подсказал что если жидкость через глушак вылетает то можно то что летит из глушака попробывать без фанатизма на вкус , если притарно то антифриз, да присудствуе сладковатый привкус значит точно прокладка))) буду менять.....