Здравствуйте. Audi 100/44 полноприводная 1990 года 5-ти ступ ручная При замене левого переднего рычага на 10 мм вылез приводной вал из коробки. Тоесть сейчас между сальником приводного вала (который в центре крышки коробки дифференциала) и самим посадочным местом вала (кажись фланцем полуоси, которым он "сидит" на сальнике) есть 10-15 мм зазора. Что случилось и как вернуть все назад? Спасибо.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Насколько я понимаю страшного ничего не случилось! Просто вставте обратно ! Как на наших переднеприводных! Защёлкнуть обратно нужно.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Возможно и так. Просто поймите меня правильно - я менял рычаг впервые. 4 часа, но без напряга. Другой поменяю уже за час-полтора. Делаю сам в одиночку. Фото вылезшего приводного вала привел ниже. Там все, что вылезло и видно (возле сальника) двигается вместе. Так как я вынужден был убираться с эстакады, а домой меньше 100 метров, то так и поехал потихоньку с вылезшим. Доехал нормально - ничего не стучало и т.п. Утром буду делать, как посоветуете. Опишите пожалуйста что, как и где щелкать.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Что разбирать-то ? Как делать? Если можно - поподробнее.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал просто забить обратно... надставляешь деревянный брусок на болты внутреннего шруса и потихоньку молоточком обратно в коробку... как забил, пробуешь выдернуть рукой из КПП обратно шрус, если не выдёргивается, значит всё ОКай, если выдернул, то надо поменять (можно просто слегка раздвинуть) стопорную шайбу на приводном валу... для этого рычаг снимать не надо (в 45 кузове точно, за 44 не скажу), колёса до упора поворачиваешь таким образом, чтобы та сторона, с которой будешь вынимать привод, была внешней при повороте... вынимаешь привод из стойки и вытаскиваешь на себя... далее всё там и так понятно на месте...
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Еще до замены рычага я смотрел на этот внутренний шрус, мне показалось, что он слегка вылез сам, так как масло там сопливилось, а месяц назад такого еще не было. Тоесть может действительно стопорное кольцо 1 (с рисунка ) нужно или разжать или заменить. Об этом кольце Вы говорили? Тогда нужно будет раскручивать внутренний шрус с его звездообразными внутреннимим болтами + по-моему потом при затяжке динамометрическим ключем или на клей какой-то или герметир или фиксатор резьбы садить ? И еще - каким образом деталь 12 держится в дифференциале 10 ? Что - только трение или может быть шлицы?
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал думаю ничего страшного, просто забить обратно как указано выше, единственный момент: вроде бы масло должно быть как раз на уровне сальника, так что наверно придется долить... а я когда меняю рычаги если уж нужно снимать шрус от откручиваю внутренний шрус с валом от фланца.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Head спасибо за информативный рисунок. Все никак не поставлю дома Етку (на работе есть) Так это действительно шлицы на ступице 15 (рис. Head) Koresh Спасибо за оперативность ответа. Масла я лил больше, так как я в конце лета менял сальник штока переключения передач (он там родной уже никакой был) и заливал герметик МКПП (он же кондиционер сальников и т.п.) чтобы сальники не такими дубовыми стали и подтеки если кое-где были, то чтобы закрылись Сейчас уже по километражу надо сменить масло в КПП (там сборная различных масел и герметика - ибо на 800 км через которые нужно слить герметик покупать 3 с копейками литра масла - дорого) А рычаги купил б.у. но родные аудишные и в хорошем состоянии. Но если б брал по каталогу, то номеру кузова соответствовали бы 19мм пальцы рычага - а они 18мм. Переходка ..... Вот со стуком и решил проблемму (я писал раньше) 3-4 мм палец в рычаге шатался. Ребята - СПАСИБО. Пока отключаюсь - иду ремонтировать обратно. Что могу сделать для ВАС - могу делать качественные фото деталей и т.п. так как хобби профи фото.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал кстати, может тогда уж и сальники махнешь? если уж половина сама разобралась... чтоб потом не думалось...
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Сальников этих не имею. Они вообще-то не текли. Сопливилось только в месте старого сальника штока КПП и то наверное из-за большего уровня масла. А так было все ОК до того как приехал на эстакаду и пало подозрение на возможность вылезания 1-2 мм (или он там не был хорошо посажен от начала) приводного вала. Но возможно и куплю новые сальники
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Все дело в осевшем стопорном кольце. На заметку как полноприводнику : Задние шрусы крепятся к раздатке длинным тонким болтом по центру. На одном из прошлых Аванте "мастер", затягивая его не по детски, сорвал/обломил конец и мне не рассказал. Типо все другие привода на всех тачках держатся на одном стопоре. Я в феврале уходя с Урала на Юг в -30С , прыгаю на пучине и встаю на обочину. Все работает, а машина трогаться не хочет. Таскался на веревке по всем ближайшим СТО, но при виде аппарата меня даже не впускали внутрь. Токо к вечеру один смелый пьяный моторист у себя в гараже понял, что у меня отошел привод с раздатки! Всунул обратно,нацепил запасной пыльник,подпер его хомутом и я радостный поехал до Ростова! Но разбирать раздатку и вытаскивать конец болта была большая проблема!
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал А у меня такое ощущение, что болт номер 3 на картинке открутился!Потому когда я менял сальники дифференциала, чтобы вытащить полуось,я выкручивал этот болт! и только после этого полуось у меня начинала вылезать из дифференциала!
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Всё правильно сказал!!!!! Если фланец вышел из коробки, то надо смотреть болт, а если нет, то разбирать дифик.., Если же сама граната рассыпалась, то замена однозначно.. из стопорного кольца 1 вылететь НЕ МОЖЕТ!!!!.. ... ЕЗДИТЬ ЗАПРЕЩАЮ!!!! МОЖНО ЗАГРОБИТЬ ШЕСТЕРНЮ ФЛАНЦА!!!
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Там усилие детское, аккуратно и потихонечку...
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Внутренний шрус не надо откручивать от фланца, который в КПП. это гемор с открутить/закрутить раз, болты там одноразовые это два...и надо машину ставить на яму или как минимум домкратить... Проще вытащить весь вал целиком (на 45 кузове точно), как делается уже описывал выше, помоему проще открутить болт стягивающий наружний шрус и ступицу на первый взгляд это невозможно, но если постараться, то наружний шрус вытаскивается из ступицы с минимальным зазором... из + всё делается очень быстро и просто, без поддомкрачивания и снятия колёс...
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Всем спасибо. Сделал. Пока забил вал назад, он щелкнул на стопорное кольцо и рукой его пробовал долбить - не идет что гуд. Болт закручу вскоре - сейчас просто нету времени. Оффтоп. Я прозрел! В том смысле, что после потускневших Хелловских отражателей фар (фары с мотором уровня и металлизировать старые для получения зеркального покрытия у меня негде) я купил простенькие Депо за 60 дол. 2 штуки (с ручной корректировкой и пластиковым плафоном ) Поменял отражатель - благо он по профилю точь в точь подходил и мотор его снова крутит. Ночью отрегулировал положение фар - и о чудо - я на дороге теперь не слепой !!! и других не слеплю. pps. Всякие там хромовые краски и т.п. (от ХайГир и дешевые) делают матовую или тусклую поверхность на отражателе - пробовал - стало только хуже. Выход - или метализация старых или покупка новых
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал У меня вылезли детали 12,1,4,2,3 и далее по ходу. Когда начал забивать - не шло, провернул колесо немножко, стукнул и пошло, до упора засунул руками, услишал щелчек (видимо стопорного кольца), попробовал руками туда-сюда - не идет, проехался по трассе - не вылазит ПОКА. Думаю в скорем времени дотянуть злощастный болт.