Audi 100 44 Quattro Avant KU 2.2L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 29 июн 2015.

  1. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Всех Приветствую! Приобрел на днях сей аппарат, в конечном итоге выяснилось, что из присутствующих минусов, это убитая подвеска. Но пока не об этом.
    [​IMG]
     
  2. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    #2 InKomen, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Первым вопросом является вопрос о маслах, подскажите пожалуйста, хочу в коробку залить масло "Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4 синтетическое", подойдет ли? А так же касается вопрос, какое масло заливать в редуктор? С моторным маслом проблем нет. И подскажите пожалуйста объемы масел в Литрах, сколько покупать для полной замены в коробку и редуктор.
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Масло в коробке и редукторе одинаковое, лить до уровня контрольного оно же (заливного) отверстия.
     
  4. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Зная, что 3л нового масла для кпп хватит на замену, сколько необходимо для редуктора?
     
  5. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Еще пожалуйста подскажите: на данный момент предыдущим хозяином поменяна катушка, свечи, в/в провода, бегунок, но двигатель троит, компрессию я сам еще не мерил, подсос скорее всего маленький присутствует на одном из патрубков, а еще на холодном может заглохнуть, пока не прогреется до 80С.
    Вопрос в следующем: весь инжектор (дозатор, расходомер, топливные шланги, форсунки) все оригинальное и как я понимаю ни разу ничего это не промывалось. Дадите ли совет промыть какой-нить хренью весь инжектор? Ну тот, который заливается в бак и понеслось, или нафиг надо и скорее всего где-то это что-то забьет и придется все разбирать? Регулировки на дозаторе заводские стоят, никто их не крутил и не настраивал. Сам умею, опыт есть, но ой как не хочу лесть в эту гадость.
     
  6. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5

    В редукторе С4 - где-то 700-800 грамм. Здесь, скорее всего, схожие цифры. литра должно хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Не вздумай ничего лить в бак, выкинешь и дозатор и форсунки.
     
  8. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    вот и я того же мнения, но проверить распыл форсунок руки так и чещуца)) кстати существует миф о том, что на К-Джетронике прокладка на дозаторе бывает металлическая, а так же какая-то бумажная что ли, правда ли это? Потому как сколько к-джетроников не встречал, везде металлическая мембрана стояла.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    +1000 вся грязь будет в форсунках!
    Резиновая мембрана в КЕ-Джетрониках . Ни каких прокладок в дозаторе нет, только мембрана.
     
  10. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    #10 Серёга NN, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Новая игрушка? А манометра так и нет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    :laugh: это да)) но на данном аппарате есть возможность съездить туда, где имеется манометр и возможность замера. Кстати в соседней теме отпишусь сейчас о имеющейся проблеме.
     
  12. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Вечер добрый, господа! Сегодня решил поменять топливный фильтр, и обнаружил что топливная трубка, идущая от бензобака и входящая в фильтр свернута как-будто тряпку выжали, в итоге открутил шланг со стороны дозатор-фильтр, и потом начал откручивать со стороны бензобак-фильтр, соответственно трубка к херам поломалась, позже выяснилось, что это болезнь у данной машины.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Съездил в магазин и прикупил шланг для газели.
    ВОПРОС - выдержит ли он топливное давление? Буду вставлять пустую сторону в топливный шланг сантиметров на 5 как минимум, обтяну тремя хомутами и уже вторую сторону где штуцер закручу в переходник или как он там называется.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Заранее спасибо за ответы!