Audi 100/44 NF Quattro - распорная труба на чаши

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 7 июн 2010.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Здравствуйте.

    Проблемма такая:
    Не ставится развал на передних колесах - нету больше куда - получается развал "в минусе".
    Посчитал - с одного края не хватает около 4 мм, с другого 1мм
    В градусах - около 30..50 минут и до 20 минут соответственно.
    Рычаги, стойки, аммо, подшипники и т.п. - в норме.

    Вспомнил, что когда-то (когда еще только купил) недоглядел и выехал обеими
    колесами на бордюры "в лоб". Может от этого чаши сплюснулись немного к середине кузова?

    Вот это расстояние у меня сейчас

    Хочу поставить распорную трубу между 2-мя чашами для:
    1) для возможности (нарезав противоположные резьбы на трубах) самому
    ключем (чтобы не тянуть на стапеле) на развале подогнать как надо - развалить
    распорной трубой, зафиксировать, точно подгонять уже штатными болтами.
    Заодно и держать будет железно.
    2) для усиления передней подвески - у нас ведь далеко не немецкие дороги.

    Кто сталкивался с таким - прокомментируйте пожалуйста. Может киньте ссылкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а пружины как себя чуствуют? у меня если прсядут развал не выставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #3 inf24, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Да пружины не подуставшие - нормальные вроде.
    Когда менял аммортизаторы (на Sachs - газовые) - то при снятых аммортах на самих пружинах
    пробовал машину шатать вверх/вниз - пружины достаточно нормальную амплитуду дают.

    Вот бы кто у себя замерил рулеткой расстояние (см. фото в первом посте) -
    сравнили бы.:shock:

    ЗЫ. фото приблизительно годичной давности, но с того времени ничего не изменилось - на бордюры выехал
    2 с лишним года назад :( - до того какой развал был - не могу знать - тогда только купил авто.... И сразу по бордюрам...:(
     

    Вложения:

    • 12.JPG
      12.JPG
      Размер файла:
      454,4 КБ
      Просмотров:
      110
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Как написали выше, дело скорее в пружинах. У меня на 200-ке тоже подуставшие, развал ставлю отрицательный, но одинаковый. В поворотах держит даже лучше, резину не жрет, что еще надо?there
    Распорка дело хорошее - увеличивает жесткость кузова :thumbup:
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #5 71229786, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    у меня скажем с такой посадкой развал уже не выставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Да и резину не ест. Правда сход-развал не проверял, но колесья в поряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у меня 1170-1мм
     
  8. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    А где такие трубы замутить можно?
     
  9. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Трубу надо самому делать. Не без помощи токарей и фрезеровщиков, конечно.

    syava1988 - спасибо за ответ. А у Вас развал выставляется?

    Вот только по поводу трубы меня сомнения берут в том, что когда я ее поставлю и начну ключем (через резьбу)
    раздвигать чаши, то чтобы кузов не развалило.
    Может же быть такое, что закрыв капот, я обнаружу большую щель между капотом и крылом ?
    Если же такое может случится, то тогда придется треугольную "развальную" пластину расфрезеровывать, чтобы можно было развал выставить.

    Подтверждаю - резину не ест, так как такие развалы как правило в пределах, допускаемых книжкой.
    Но все же не хорошо это - у меня немножко тянет вправо из-за того что правое колесо больше в минусе.
    Хотя на идеально ровной дороге практически не заметно.

    В общем нужна статистика по размерам между шпильками у кого развал в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Я на этих 44-х сотках уже 16-й год езжу, и всю жись развал ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! По мануалам он : -30'_+30', мах отклонение между сторонами 30'. Не влезаю в допуск ?- в опорах аммо пазы протачивал, помогает немного.
     
  11. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #11 inf24, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Протачивать мне придется около 4 мм, чтобы в ноль на правой стойке выйти.
    На долго ли:shock:

    А почему проседание пружин ведет к развалу в минус?
    Ведь по идее, если средний развал 0` , это означает, что колесо и возможно стойка установлены вертикально. При проседании пружин
    не должен вылазить развал в минус - только посадка авто уменьшится.
    А вертикаль как была, так и останется вертикалью.

    Тоесть получается, что для получения развала в плюс надо снизу рычаги
    подтянуть к середине, а сверху - развалить чаши.

    B.J. - я понимаю. что у нас в моторном отсеке еще распорной трубы
    не хватало, но все же дороги у нас "я молчу".

    B.J. - если не трудно - померяйте рулеткой расстояние между чашами, как в 1-ом посту :[:]||||||


    Книга говорит про развал в минусе для авто с усиленной подвеской - норма жизни :shock:

    Но почему ???
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      151
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Прежде чем раздвигать чашки, возьми рулетку и промеряй размеры кузова. Не нужно ломать машину. 44 кузов очень крепкий, но всему есть предел.

    Поставь правое колесо с таким же минусом как и левое. Это лучшее, что можно сделать.

    Распорка между чашками для усиления кузова, увеличения его жесткости, а не для регулировки развала!!!
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    посмотри внимательно,стойки стоят не вертикально получается как бы домиком.
    если у тебя повело чашки это будет заметно на глаз.


    а на 44 кузов есть оригинальная распорка? скажем от турбовой какой нибудь? я себе поставил с S-4 эфект есть!но быстро к нему привыкаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #14 inf24, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Если стойки стоят "домиком", то тогда действительно посадка пружин тянет колеса в минус.

    А чего - распорная труба от S-4 на 44 кузов лезет?

    Но почему для простых подвесок развал в плюс (по книжке), а для усиленных подвесок - в минус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    у меня 45й кузов
    думаю усиленная подвеска для более мощных моторов, отсюда развал в минус для болшей устойчивости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А ты не думаешь что мог погнуть поворотный кулак? Я на бочке одну стойку поменял и развал встал на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Тож самое. Меж центрами штоков амо - 1090мм(опоры аммо проточены !). Inf 24, чтоб понять, что происходит с развалом при просадке пружин, а также почему на усиленных подвесках развал в большем минусе, ПАРУ РАЗ ПОДНИМИ И ОПУСТИ (домкратом естесно) ЛЮБОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ! ! !- любым строительным уровнем ПРИКИНЬ ЗАВИСИМОСТЬ "ВЫШЕ-НИЖЕ" ! А вправо тянет.....промерь, как можно точнее, межцентра передних и задних колес с каждой стороны авты. А еще, дороги у нас с уклоном, и раз уж мы ездим по правой стороне, то развал правого колеса, лично я, делаю с чуть (1-1,5мм) большим МИНУСОМ, чем левое. Естесно, при условии одинаковости межцентровых расстояний с правой и с левой сторон.
     
  18. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Гляну. Спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #19 WiNNER-S, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Вот только вряд-ли это будет видно при таких незначительных отклонениях. Моя стойка на взгляд не отличалась от нормальной, как я её не пытался рассматривать, однако после её замены развал стал одинаковый с обеих сторон при одинаковом положении шаровых в рычагах (на бочке он снизу регулируется, но это не суть). То есть понять можно только заменой. У меня предыдущими владельцами было битое переднее крыло, и видимо при ударе зацепили колесо, поэтому я и решил попробовать поменять стойку, и оказался прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Да уж - найти на поворотном кулаке отклонение в пол градуса - дело не легкое.

    У меня картина такая:
    На регулировочных треугольниках разваливаю до упора.
    На стенде при этом:
    - левое колесо 0 град.
    - правое колесо -20 или -30 минут

    Но если брать книжку (скриншот постом выше), то развал
    на передних должен быть:
    -10' +- 30' = тоесть в пределах от +20' до -40'

    Отсюда выходит, что у меня еще не все так плохо и стандартными регулировками можно легко вместиться в табличные значения.

    То же и для задних колес - -30'+-20' = тоесть для задних колес
    вообще нет развала в плюс.

    Осталось только узнать, правильно ли для Кватры говорит эта книжка.
    Потому как я всегда считал (и возможно ошибался) что развал
    должен быть в плюсе, а в минусе - это неполадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...