Здравствуйте. Проблемма такая: Не ставится развал на передних колесах - нету больше куда - получается развал "в минусе". Посчитал - с одного края не хватает около 4 мм, с другого 1мм В градусах - около 30..50 минут и до 20 минут соответственно. Рычаги, стойки, аммо, подшипники и т.п. - в норме. Вспомнил, что когда-то (когда еще только купил) недоглядел и выехал обеими колесами на бордюры "в лоб". Может от этого чаши сплюснулись немного к середине кузова? Вот это расстояние у меня сейчас Хочу поставить распорную трубу между 2-мя чашами для: 1) для возможности (нарезав противоположные резьбы на трубах) самому ключем (чтобы не тянуть на стапеле) на развале подогнать как надо - развалить распорной трубой, зафиксировать, точно подгонять уже штатными болтами. Заодно и держать будет железно. 2) для усиления передней подвески - у нас ведь далеко не немецкие дороги. Кто сталкивался с таким - прокомментируйте пожалуйста. Может киньте ссылкой.
Да пружины не подуставшие - нормальные вроде. Когда менял аммортизаторы (на Sachs - газовые) - то при снятых аммортах на самих пружинах пробовал машину шатать вверх/вниз - пружины достаточно нормальную амплитуду дают. Вот бы кто у себя замерил рулеткой расстояние (см. фото в первом посте) - сравнили бы. ЗЫ. фото приблизительно годичной давности, но с того времени ничего не изменилось - на бордюры выехал 2 с лишним года назад - до того какой развал был - не могу знать - тогда только купил авто.... И сразу по бордюрам...
Как написали выше, дело скорее в пружинах. У меня на 200-ке тоже подуставшие, развал ставлю отрицательный, но одинаковый. В поворотах держит даже лучше, резину не жрет, что еще надо?there Распорка дело хорошее - увеличивает жесткость кузова
Трубу надо самому делать. Не без помощи токарей и фрезеровщиков, конечно. syava1988 - спасибо за ответ. А у Вас развал выставляется? Вот только по поводу трубы меня сомнения берут в том, что когда я ее поставлю и начну ключем (через резьбу) раздвигать чаши, то чтобы кузов не развалило. Может же быть такое, что закрыв капот, я обнаружу большую щель между капотом и крылом ? Если же такое может случится, то тогда придется треугольную "развальную" пластину расфрезеровывать, чтобы можно было развал выставить. Подтверждаю - резину не ест, так как такие развалы как правило в пределах, допускаемых книжкой. Но все же не хорошо это - у меня немножко тянет вправо из-за того что правое колесо больше в минусе. Хотя на идеально ровной дороге практически не заметно. В общем нужна статистика по размерам между шпильками у кого развал в норме
Я на этих 44-х сотках уже 16-й год езжу, и всю жись развал ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ! По мануалам он : -30'_+30', мах отклонение между сторонами 30'. Не влезаю в допуск ?- в опорах аммо пазы протачивал, помогает немного.
Протачивать мне придется около 4 мм, чтобы в ноль на правой стойке выйти. На долго ли А почему проседание пружин ведет к развалу в минус? Ведь по идее, если средний развал 0` , это означает, что колесо и возможно стойка установлены вертикально. При проседании пружин не должен вылазить развал в минус - только посадка авто уменьшится. А вертикаль как была, так и останется вертикалью. Тоесть получается, что для получения развала в плюс надо снизу рычаги подтянуть к середине, а сверху - развалить чаши. B.J. - я понимаю. что у нас в моторном отсеке еще распорной трубы не хватало, но все же дороги у нас "я молчу". B.J. - если не трудно - померяйте рулеткой расстояние между чашами, как в 1-ом посту :[:]|||||| Книга говорит про развал в минусе для авто с усиленной подвеской - норма жизни Но почему ???
Прежде чем раздвигать чашки, возьми рулетку и промеряй размеры кузова. Не нужно ломать машину. 44 кузов очень крепкий, но всему есть предел. Поставь правое колесо с таким же минусом как и левое. Это лучшее, что можно сделать. Распорка между чашками для усиления кузова, увеличения его жесткости, а не для регулировки развала!!!
посмотри внимательно,стойки стоят не вертикально получается как бы домиком. если у тебя повело чашки это будет заметно на глаз. а на 44 кузов есть оригинальная распорка? скажем от турбовой какой нибудь? я себе поставил с S-4 эфект есть!но быстро к нему привыкаешь!
Если стойки стоят "домиком", то тогда действительно посадка пружин тянет колеса в минус. А чего - распорная труба от S-4 на 44 кузов лезет? Но почему для простых подвесок развал в плюс (по книжке), а для усиленных подвесок - в минус?
у меня 45й кузов думаю усиленная подвеска для более мощных моторов, отсюда развал в минус для болшей устойчивости.
А ты не думаешь что мог погнуть поворотный кулак? Я на бочке одну стойку поменял и развал встал на место.
Тож самое. Меж центрами штоков амо - 1090мм(опоры аммо проточены !). Inf 24, чтоб понять, что происходит с развалом при просадке пружин, а также почему на усиленных подвесках развал в большем минусе, ПАРУ РАЗ ПОДНИМИ И ОПУСТИ (домкратом естесно) ЛЮБОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ! ! !- любым строительным уровнем ПРИКИНЬ ЗАВИСИМОСТЬ "ВЫШЕ-НИЖЕ" ! А вправо тянет.....промерь, как можно точнее, межцентра передних и задних колес с каждой стороны авты. А еще, дороги у нас с уклоном, и раз уж мы ездим по правой стороне, то развал правого колеса, лично я, делаю с чуть (1-1,5мм) большим МИНУСОМ, чем левое. Естесно, при условии одинаковости межцентровых расстояний с правой и с левой сторон.
Вот только вряд-ли это будет видно при таких незначительных отклонениях. Моя стойка на взгляд не отличалась от нормальной, как я её не пытался рассматривать, однако после её замены развал стал одинаковый с обеих сторон при одинаковом положении шаровых в рычагах (на бочке он снизу регулируется, но это не суть). То есть понять можно только заменой. У меня предыдущими владельцами было битое переднее крыло, и видимо при ударе зацепили колесо, поэтому я и решил попробовать поменять стойку, и оказался прав.
Да уж - найти на поворотном кулаке отклонение в пол градуса - дело не легкое. У меня картина такая: На регулировочных треугольниках разваливаю до упора. На стенде при этом: - левое колесо 0 град. - правое колесо -20 или -30 минут Но если брать книжку (скриншот постом выше), то развал на передних должен быть: -10' +- 30' = тоесть в пределах от +20' до -40' Отсюда выходит, что у меня еще не все так плохо и стандартными регулировками можно легко вместиться в табличные значения. То же и для задних колес - -30'+-20' = тоесть для задних колес вообще нет развала в плюс. Осталось только узнать, правильно ли для Кватры говорит эта книжка. Потому как я всегда считал (и возможно ошибался) что развал должен быть в плюсе, а в минусе - это неполадки.