Здравствуйте. Заметил, что при нагреве двигателя до частого включения вентилятора ОЖ (летом в теплую погоду при езде по городу и на 1-ой, 2-ой передаче (иногда приходится медленно ехать)) происходит падение его мощности - кажется что тянет намного слабее. Вентилятор радиатора включается как и прописано - при 100-110 градусах (следующая черта на датчике приборки после 90 ) Давление масла в это время падает практически до 1 с копейками, но красный индикатор аварийного давления масла не загорается (иногда загорается и сразу исчезает в момент запуска вентилятора радиатора, когда увеличивается нагрузка и я медленно еду на 2-ой передаче) Пример: один раз ехал на озеро с семьей - пришлось окого 1 км на 1-ой и 2-ой передаче ехать из-за плохой дороги. На улице в это время около 40 град. было и штиль по ветру. В такие моменты и перегравалась ОЖ (уровень в бачке -ОК). Когда выехал на ровный асфальт заметил, что машине как бы тормозные колодки сжали - ехала хуже. После озера вечером, когда движек остыл, машинка как и не бывало - резво ехала на ура, перегрева не было из-за падения температуры. У кого такое случалось? Что за проблемма ? В движке у меня залит Кастрол 10W40. p.s. навскидку - можно ли разработать тормозные суппорта без их снятия? Я шприцом прокалывал резиновую гофру и заливал туда 10 кубов касторового масла. Потом ставил колесо, заводил и жал на тормоза несколько раз. Похоже не очень помогает, так как при прокрутке колеса на заглушеной и поддомкраченной машине слышен звук трения колодок.
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя у меня на КЕ такая фигня постоянно. пока что инструментальными методами выяснил только что КАТ подзабит, но вот уже год никак не удалю его (машина кстати с трудом крутится до отсечки)...
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя Добрый день обладаю точно таким же двигателем и обладал до сих пор точно такой же проблемой (я так думаю) хотелось бы узнать как себя ведет Ваш инжектор падают ли холостые? Прыгают ли они? Какой в этот момент расход топлива?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя У меня в выхлопном коллекторе (где лямбда закручивается) пусто - нету катализатора. Инжектор никак себя не ведет - в те моменты холостые стабыльные, около 700 оборотов. Тоесть перебоев в работе движка нет, холостые не прыгают. Расход топлива сказать не могу - у меня отсутствует БК. Я знаю, что это атмосферник и 100-ка - типично трассовая машина, а не машина для езды по городу или в таких условиях. К тому же, у меня есть некая идея - так как у меня полуклима (спереди радиатор климы с компрессором снят) - есть свободными зеленые контакты, предназначенные для включения и медленного вращения вентилятора ОЖ, если работает компрессор (клима). Так вот, при замыкании этих зеленых контактов вентилятор начинает медленно вращаться. Не вынести ли себе культурный включатель принудительного вращения вентилятора именно для таких случаев ?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя Да, лямбда есть. Прежняя была убита, потому недавно поменял на новую и откорректировал немножко инжектор для уравнения излишнего тока на регуляторе. Также датчики все работают нормально - неоднократно проверял и сравнивал с табличными - все в пределах нормы. Может из-за такого низкого давления возрастают усилия в самом движке?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя Да, лямбда есть. Прежняя была убита, потому недавно поменял на новую и откорректировал немножко инжектор для уравнения излишнего тока на регуляторе. Также датчики все работают нормально - неоднократно проверял и сравнивал с табличными - все в пределах нормы. Может из-за такого низкого давления масла (около 1 ) возрастают усилия в самом движке?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя единственно чем можно объяснить такое поведение это работа мозгов в аварийном режиме и обогащенной смеси. в жару смесь должна быть беднее за состав смеси отвечает и лямбда тоже поскольку она дает управляющий ток на ЭГРД и ПНД потенциометр напорного диска. Можно проверить и его напряжение на средней ножке при 2000 оборотов должно быть 1.3 В (У меня было 2.3) отсюда следует что мозги воспринимают эту информацию что диск больше открыт поэтому мозги впрыскивают больше топлива. получается обогащенная смесь которую лямда и должна корректировать. Ну что то примерно так
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя если есть подозрение на низкое давление масла то можно снять поддон и посмотреть сеточку, впринципе у меня около 2-х на прогретом моторе в жару около 1.5
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя если бы от масла зависело то тупило бы только внизу, а так тупит на всех оборотах.. суппорта конечно тоже в момент глюка проверить не мешает, но ломает же по синему
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя вообще эта тема с туплением по нагреву очень популярна в инете на разных авто, и по сути решение я видал только для тазов (тупление в жару) у них типа сетка на насосе засирается...
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя ОК - проверю еще раз при прогретом двигателе и на 2000 об. напряжение среднего контакта.Если будет больше чем 1.3 - что делать ?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя У меня на прогретом 2 с копейками, в жару на трассе 1.5-1.8 Но вот в такой штиль и при такой езде давление вроде 1.3 было, Но так или иначе - аварийная лампа в таких ситуациях (крому кратковременного включения до пол секунды во время запуска вентилятора) не горит.
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя по давлению это нормально.... Если напряжение больше то надо менять ПНД что сделать весьма сложно (в Украине) они сняты давно с производства и есть в продаже восстановленные с завода по 30 тыщ руб. за штуку но и они гарантии на хорошую работу двигателя не дадут.... поэтому есть 2 варианта либо смериться с этим пока совсем плохо не стало (а если обороты не скачут и не падают ниже 780 об. мин. то станет еще не скоро) либо можно написать мне в личку и мы договоримся как поставить новый датчик (бесконтактный) но это в случае если действительно напряжение на ПНД при 2000 больше 1.3 если же с ним все в порядке то надо в другом месте копать
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя shost чет я не вкурил. Ваша идея в том что при нормальной работе мотора напруга потенца на 2000 равна 1.3В, а после срабатываний кулера пару раз она вдруг сильно изменится в тех же условиях? но с чего вдруг?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя Нет куллер не причем.... Дело во влиянии наружней температуры на работу двигателя чем жарче тем беднее смесь должна быть причом в жару богатость смеси ощущается намного сильнее чем например при 25 градусах... у меня такая же байда была.... причом когда включался куллер падали обороты хх а это уже ПНД ну что я могу поделать если все в него упирается
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя идея в том что если сигнал слишком высок то мозги могут переключится в аварийный режим а он определяет температуру всасываемого воздуха 25 градусов... при жаре в 40 температура всасываемого воздуха уходит за 50
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя не уловил логики... смесь начиная с 60* рулится по лямбде и она в стационаре всегда стехиометрия (т.е. 1 : 14.7 воздуха) обороты падали на ХХ это у тя либо была бедная смесь. либо система не видела режима ХХ и не рулила оборотами... а где в твоем моторе датчик всасываемого воздуха????? и каким блоком он используется?
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя теперь есть и он используется этим датчиком для компенсаций и потерь секрет его использования не знаю...
Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя люди ездят а исследований на эту тему я не встречал может и богатая, в любом случае кривой состав ты говоришь загадками! что значит теперь есть? кто его установил, куда, в какой блок и кто переписал программу этого блока?????