Статус темы:
Закрыта.

Audi 100/44 - на бензонасос не приходят вольты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 15 дек 2009.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Здравствуйте.

    Помогите пожалуйста.

    Картина: подьехал к остановке, пошел в аптеку, вышел назад - не заводится . Послушал - не работает бензонасос. Тыкнул на инжектор манометр - давление по нулям.

    Машину отбуксировал домой.
    Посмотрел тестером на клемы бензонасоса (толстые провода в разьеме на бензобаке - нет Вольтов, два других - тонких (видимо датчик уровня - все ОК) Вынул бензонасос, попробовал на аккумуляторе - работает.
    Раз вольты доходят на датчик уровня, скорее всего обрыва в куске того кабеля нету.

    Пошел дальше - тестером стал на 13 контакт (вроде бензонасос) и массу при включенном зажиганиии ( но не до конца - тоесть не в позиции заводки авто) -вольтов не было. Также не замыкались контакты реле 215 (вроде реле бензонасоса). Замкнул контакт Т на реле с контактом, что стоит у цифры 2 ( возле 215)
    (там где предохранитель можно тыкать)

    Включаю зажигание - контакты замыкаются, вольты на предохранителе появляются, но насос ничего не качает (без звуков). Открутил болт на инжекторе сверху- бензинового пшика не было, так как я возле аптеки подсоединял манометр.

    Очень прошу - опишите по подробней - что и где смотреть

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Вот схема смотри по ней. Посмотри состояние контактов реле БН (открывается легко). Может в монтажном блоке контакты плохие.
    Удачи
    Игорь
     

    Вложения:

  3. спикуль

    спикуль Bad e-mail

    5 ноя 2009
    43
    АУДИ 100 44 2/3NF 86год
    система там ерунда,прозванивай концы и до реле попробуй нагрузку дать удачи.
     
  4. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    если на авто ставилассь сигналка после пригона из-за бугра, то возможно слева внизу под ковриком у водителя есть закладка....у себя там обнаружи в аналогичной ситуации 3-и внештатных предохранителя один из которых перегорел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    парни подскажите пожалуйста,фигня какая-то:AUDI 100 44 кузов мотор RT при включении зажигания не срабатывает бензонасос,когда начинаю крутить стартером включается!и жузжит секунду после того как перестаю крутить стартером,заводится через раз,где искать проблему?
     
  6. Shura222

    Shura222 Новичок

    14 дек 2009
    63
    Москва
    Audi Q7/4L 2010
    Была похожая проблема, но у меня иммо от сигналки стоял в разрыв цепи. В этом и была причина.
     
  7. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Проблемма еще усугубилась тем, что сегодня пришел к машине, чтобы искать проблемму, прозвонил только, есть ли масса от разьема бензонасоса (на баке), потом пошел, думал под рулем панель откручивать, повернул ключ - насос зажужжал !!!! :hospital:
    Ведь ничего не делал же! До того пару дней назад - не заводилась и все.
    Тоесть на 215-ом реле штатно не замыкались контакты, а если и зхамыкались (перемычкой) и даже на 13-ом предохр. было напряжение, то насос всеравно не жужжал. :shock:

    От чего это все вдруг заработало :shock:. Хорошо, конечно, но на надежно - если посреди дороги вздумает отключиться ? :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Думается мне - надо проверить цепь "Замок зажигания - реле бензонасоса"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Работой БН управляет модуль зажигания VEZ. Надо смотреть полностью цепь управления реле БН и провода от реле до бензонасоса. Может где-то сигналка врезана или была врезана - скрутка окислилась.
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все цепи б/насоса проверяются в гнезде реле б/насоса по схеме за 10-20 минут ! Схема ж у тя есть ? 15-я клема -это +12В от ЗЗ, вставь + тестера, и повключай многократно ЗЗ, погляди не фонит ли напруга - этим ты и проверишь цепь ЗЗ - реле по плюсу. Массу комутирует блок VEZ на клему Т реле. 30-я клема - это "прямой" + от акума, ну и 87- я -эт на + б/насоса идет. И все ! Ну а само реле я б лучше поменял, на худой конец пропаял бы хорошенько.
     
  11. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #11 inf24, 26 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
    1) + 30-ом контакте есть.

    Где искать:

    а) на S3/S идет запитка с контакта 14 блока 47.
    Блок 47 это ЭБУ ?

    б) предохранители 61, 82 - где они ?

    в) нагревательный элемент 70 - что это и где стоит?

    Еще, если на бензонасос не приходят вольты, то катушка реле бензонасоса не притягивает к себе контакты
    е (30). Отсюда нету напряжения на контактах 85, 86 реле
    Этим с одной стороны управлает ЭБУ, с другой - замок зажигания.
    Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    У меня подозрение, что по "-" клеме (той что заводит саму катушку) к ЭБУ надо надо пройтись.
    Ставал на 86 контакт - немного фонит.

    B.J. - как это все прозвонить и где оно идет ? Под рулем где искать?
    ведь сигн.+иммо в "минус" врезаны. Я их вижу, но в проводах путаюсь - не знаю по какому проводу идти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык я ж не знаю, по каким цепям у тя сигнальщики работали ! Основное направление поиска смотри в # 10 темы. А вот предов 61 и 82 у нас я не встречал - схемы ты не спутал ? Если "-" не появляется на катушке реле (85-я или 86-я клема, не помню), поищи под рулем сигналкины приблуды и СОЕДЕНИ цепь "блок VEZ - реле б/н" (по схеме) НАПРЯМУЮ, минуя сигналку. Если дело в сигналке, думаю все заработает нормально.
     
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Вроде заработало. Пока не вырубает бензонасос. Уже покатал немного.
    Из сделанного: пропшыкал Вэдешкой замок зажигания, поменял реле, контакты которого были почему-то
    замазаны смазкой неизвестного происхождения и неизвестно как там оказалась смазка вообще. Да и само реле
    какое-то разобранное было - крышка не держалась основы, реле полностью садилось на блок так, что вытянуть его
    можно было с большим трудом. Короче сидело не так, как все.
    Прозвонил провода. Пока буду ездить ... осторожно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #15 inf24, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Снова то самое.
    Включаю зажигание, реле бензонасоса контачит на 2 сек, на бензонасос (фишка над баком) идут 12 вольт, но бензонасос не жужжит.
    Снимаю фишку с бака, включаю напрямую от аккумулятора, бензонасос работает.

    Беру другой бензонасос - проверяю от аккума - работает - переключаю на фишку - то же самое - 2 сек реле бензонасоса держит 12 фольт идут на насос, но тот не крутит. Насос добрый.

    Что может быть.

    Исамое интересное, что в дороге не вырубает - только когда выключу зажигание - начинается рулетка - заведу - не заведу в плане что если не заводится, то подряд пару часов - утром или через пару дней приду - жик - завелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Просматривать провода от реле до БН, может где скрутка от сигналки.
     
  17. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Звонил установщику сигналки - говорит что может насос быть.
    Но ведь и один (тот что сейчас в баке) и другой (запасной) от разьема над баком не работают, а от аккума - оба работают.

    Тоесть бензонасос исключаю из неисправностей - он исправный. (Что в баке, что запасной).


    Вопрос - можно ли так сделать :
    Если виновата скрутка - то минус кидаю на корпус и подсоединяю к бензонасосу, а плюс - с 13-го предохранителя на бензонасос.
    Разьем при этом - вытянут.
    Не должен ведь в этом случае что-то спалить. Тоесть хочу так проверить - виновата ли скрутка.
    Как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пробуй ничего не спалишь.
     
  19. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Еще кое-что накопал
    Соединил Т-подобные контакты реле бензонасоса напрямую перемычкой,
    включил зажигание, на штекере бензонасоса замарил напряжение - 10.5-11 Вольт - ткнул в бензонасос (тот что в баке) - ничего, ткнул в тот
    что под руками был - не завелся.
    Масса в контакте бензонасоса есть.

    Померил напряжение напрямую от акумулятора - 12.3 вольта.
    Сделал клемы и ткнул напрямую от аккума к бензонасосу - бензонасос зажужжал.
    Машину завел. Пока (в аварийном режиме) так еду.

    Значит на линии что-то. Может "не держит" реле сигналки?
    И почему просадка напряжения такая 10 Вольт через схему и 12 - напрямую. ?
    Реле бензонасоса у меня 2 штуки - оба рабочие.

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При подаче питание на насос напрямую, оно подается через разъём на верхней крышке, я правильно понял? Наличие питания на отключенной фишке и отсутствие его на подключенной может говорить о плохом контакте в цепи. Т.е. при протекании тока по цепи питания БН из-за плохого соединения всё напряжение теряется по пути. Можно попробовать к отстыкованной фишке вместе с тестером подключить нагрузку имитирующую БН и замерить напряжение. Скорее всего в этом случае его тоже не будет.