Всем привет, настроение на нуле, купил старушку и месяца не отъездил как проблема за проблемой, не смотря на хорошее состояние и внешний ухоженный вид над авто предыдущие владельцы поглумились от души, как я понял движек был перегретый до меня, и то что я просчелкал уровень охлождайки все только усугубило:охлаждающая жидкость не только через расширительный бачек сопливила из припаяной отломившейся трубки но и через глушак вылетала , все теперь уперлось в замену прокладки головки блока. Вопрос к знающим опытным людям : есть какие нибудь нюансы по замене? подскажите потому что менять придется самому так как в нашем колхозе не возьметься ни кто, хочу быть максимально готовым ко всему,
Не парьтесь на пустом месте. Главное кузов. Остальное лечится за копейки. Всё примитивно до безобразия. Плоскость бошки обязательно проверьте, скорее всего будет поведена, это болезнь пяти котловых. Шлифануть и в путь.
Здорова, спасибо за поддержку, нет и правда ваш оптимизм вселяет надежду))), да и видос посмотрел в ютубе про то как компенсаторы лечаться))) щас два три дня прокладка из Москвы придет , и займусь потом обязательно отпишу как все прошло)))
Здорова всем))), сегодня проделана первая часть из запланированного ремонта, я сгонял в город и заказал запчасти, вопрос по фирмам производителям:свечи зажигания BOSCH, насос водянойDOIZ, крышка трамблера и бегунок Facet, ремкомплект грм ремень + ролик Ina, прокладка ГБЦ и прокладки впускного и выпускного коллектора Reinz, фильтр масляный MANN , у кого какие отзывы об этих производителях?????
да необязательно красный герметик, мне кажется он сгорит там))) , на данный момент там сейчас пирог из старой прокладки и с двух сторон намазано пеносолом( держит 1500 градусов применяется в соединениях дымоходов, после застывания очень похож на цемент), а поскольку соединение очень плотно скручивается то стоит эта штука отменно и разбирается тоже хорошо, во всяком случае все стыки на глушаке этим (пеносолом) промазаны , и нигде ни чего не сечет))))
В запчастях указана прокладка выпускного коллектора, я бы не стал откручивать коллектор от ГБЦ, это ни к чему.
вопрос почему в чем причина? есть огромный плюс в этой операции в первые за 27 лет предостовляется возможность вывернуть ну и за одно почистить выускные окошки)))
Ну если это ремонт с осмотром всего то конечно надо открутить а так если просто замена прокладки ГБЦ как пишется в названии темы то обычно разбирают по-минимуму. Я пару раз двигатель ремонтировал коллектор откручивал чтоб не мешался при работе с ГБЦ, далее при сборке собирал шпильки с двух ГБЦ ввиду того что некоторые визуально уже подношены были, обгоревшие. Гайки тоже все поставил жигулевские латунные новые.
То же так думаю. Да и вообще, если менять вот так вот всё подряд, то это ведро выйдет золотым. Не стоит оно того. По поводу коллектора, я привалочную поверхность шлифаул то же, ибо была изрядно поедена коррозией.
я так думаю то что лечится своими руками то можно и нужно лечить, а машинка то в очень приличном состоянии кузов вообще в идеале, еще лет двадцать будет ходить ни чего ему не сделается, везде куда не ткни все стоит еще оригинальное в плоть до болтов, машине 27 лет я в шоке . сегодня разбирал все потихоньку не торопясь есть вопросы: 1 за что отвечает датчик который стоит в тройнике под черным маленьким двух контактным, а тройник стоит с лева по ходу движения в ГБЦ на первом цилиндре, номер маленького черного 0280130053 bosch, это датчик температуры двигателя, а вот второй он больше размером на много и на нем четыре провода, его номер... а вот номера нет. 2 кто нибудь разбирал форсунки когда нибудь и пробовал их мыть ??????
здорова))) спасибо за ссылочку у меня как раз форсунки 026133555А эти как я понял подлежат реанимации?