Audi 100/44 - клинят суппорта или что-то еще?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 7 апр 2009.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #1 inf24, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    Здравствуйте.

    Есть проблемма следующего плана:
    Иногда при движении надо притормозить.

    После отпускания педали тормоза - машина иногда тупит - очень большая нагрузка на
    коробку, слишно иногда что что-то трет. Видимо суппорт (возможно передний) клинит.

    Иногда при дальнейшем движении отпускает и машина едет дальше
    нормально. Практически всегда отпускает, когда машина постоит довольно - 1 час.

    Тоесть проблемма не всегда - иногда при отпускании педали тормоза все нормально,
    иногда, когда чуть-чуть тормозну - все нормально, иногда когда очень сильно тормозну -
    тоже все нормально. Пример: если проехать 100 км, то 1-2 раза может затупить (подклинивать) все зависит от пользования (да еще как нею пользоваться) педалью тормоза

    Сегодня случилась картина - после очередного притормаживания машина затупила, после некоторого времени движения остановился - плюнул на диски - кипят все диски (передние и задние).
    Суппорта ??? клинят :confused::shock: Причем все вместе ???
    Ну сказал бы что один или два - но вот все вместе - ?
    Или может что-то еще клинит :confused::shock:
    После часа стоянки, когда все остыло - поехал как бы не бывало,
    но на тормоза не жал - доехать домой надо было - тормозил двигателем.

    Конфигурация авто:
    -полный привод
    -передние диски вентилируемые (на 5 отверстий)
    -задние тоже дисковые
    -установлено АБС, но в таких случаях АБС не светит ничего на панельке.
    Также есть подозрение, что электронный блок АБС - не работает, так
    как кнопка АБС на панельке при нажатии по ней не светит (кнопка сама в порядке) Ну не работает - ну и пусть - ездить без него можно.

    Передние диски с внутренней стороны (там, где грязезащитный отбойник)
    неравномерно изношены и очень сильно неравномерно, так как грязезащитный отбойник проржавел, отверстие получилось и диск с той стороны стерло значительно. Когда я купил авто, я заварил отбойник, но диск таким и остался.

    Задние диски вроде нормальные.

    Что под замену ??? и могут ли клинить все 4 суппорта, от чего
    греются все диски ???

    Хочу заменять все суппорта, диски, тормозные накладки - на разборке есть в прилично хорошем состоянии.

    Может еще в чем-то зарыта проблемма кроме суппортов ??
    Главный тормозной цилиндр ??
    p.s. гидроаккумулятор ("груша") заменен - он исправный. Но, все может быть.

    Какие будут мнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее всего суппорты... Особенно если колодки уже на исходе и поршни в суппортах выдвинуты далеко

    Хотя и жижу тормозную надо менять чаще, чем раз в 100 лет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Смотреть передние суппорты может порвались пыльники поршней и туда грязи набилось много... могут подклинивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная

    Жижа была заменена летом. Суппорта я не разбирал прошлой весной - касторовым маслом разрабатывал. Пыльники ОК. Тогда все прошло как-то.
    но КАК-ТО не проходит нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А от погоды зависит?
    У меня в холодную погоду при отпускании тормоза справа сзади скрип идет. Подклиниваний, тормозящих движение, нет. Что это? Суппорт? Почему в теплую погоду такого не бывает?
     
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Я провожу регулярно осмотр машины - пыльники целые. Но в каком состоянии сами суппорта - не знаю - еще не разбирал.

    Поеду на шрот сегодня (хотя и праздник :unhappy: :( ) - договорился с владельцем - у них там 100-ка с германии или чехии стоит под разбор - там все мне подходит - и передние и задние.
    Буду брать суппорта+диски+накладки - весь комплект. Состояние хорошее - запросил 160 дол. за все. Нормально ?

    Просто я думал, что может что еще клинит - сразу бы взял там что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Возможно. Но очень чуть-чуть может клинить, его сразу же отпирает.
    А на горячую - тепловые зазоры немного больше.

    Но больше всего - что все у тебя нормально. Попробуй заехать на эстакаду и сьехать с нее, когда будешь сьезжать, на уклоне останови машину и медленно отпусти тормоз - услышишь свой скрип, но со всех, практически, тормозов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    подобная проблема было на фольце у меня......... правда задние были барабанные тормоза..........

    после замены колодок проблема исчезла, но опять не на долго, думается, что износ уже приличный у тебя.........
    все равно разбирать.......... и это, я бы сначала разобрал и осмотрел все, прежде чем покупать б/у....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitls

    vitls Участник форума

    1 мар 2007
    152
    a6

    погоди на шрот - чего там купишь не глядя непонятно - твои вполне могут оказаться в лучшем состонии :) диски б/у я б не советовал - не такие большие деньги, лучше возьми новые. а на суппорта продаются ремкомплекты, на задние и передние, если цилиндры и поршня не ржавые обычно хватает замены резинок, на какое-то время хватает. я делал передние и задние, помогало. задние правда сам не осилил собрать-там пружина "сложная",нужен навык и струбцинка.

    а что с абс? когда "в пол" на льду тормозишь педаль тормоза "трещит"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Суппорта реставрировать - неблагодарное дело. Тем более, ремкомплекты что есть в продаже кривые какие-то.
    Один суппорт я поменял с разбора.
    А тот, который еще не менял, вон он поскрипывает иногда... Я чё то не понял.. это что типа норма?
     
  11. com2

    com2 Новичок

    23 май 2006
    33
    A100/44 KP 2,0 86г
    передние диски между прочим и новые асимметричные по толщине, к внутренней колодке тоньше чем к наружной, так что с дисками возможно все в порядке
     
  12. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #12 inf24, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    ДА - ЗАБЫЛ возможно важную деталь - при подклинивании педаль тормоза колом. !!! И это не знаю что - или АБС
    или что, но на АБС вроде не похоже - он бы пульсировал - а это плавный, но мощный кол.
    Такое впечатление, что главный тормозной циллиндр чего-то подпирает.
    Такое же самое было и до замены гидроаккумулятора "груши", но тогда педаль стояла колом и на незаведенной машине. Вывод - главный тормозной цилиндр ???

    Еще одно - иногда, в основном на ямах, когда тряснет машину, загорается лампочка AUS (O) - к чему бы это ?

    Был на шроте - кроме суппортов с дисками и главного тормозного цилиндра и так по мелочам (датчики ОЖ) важнейшее что приобрел - опыт :) в отвинчивании суппортов. Я там сам хожу и ищу, что мне нужно.

    Все что взял смогу отдать с возвратом денег - так что здесь проблеммы нету.
    Я не разбирал еще суппорта вообще - потому и боялся своим головы посворачивать

    План действий: (может поправьте)
    1) снять суппорта, разработать. Если плохие - замена.
    2) тормозные диски - через дорогу к токарю - снять небольшие кромки
    3) замена главного тормозного цилиндра - думаю, что кроме подклинивания не разработанных суппортов он также мозги мне парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Выходит, что да :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При подклинивании может и нормально педаль колом. кмк..
    По плану - передние попробовать разработать,задние - с полной переборкой..
    смазывать не касторовым маслом!!! Пользую обычно медную смазку в аэрозольной упаковке, на ней прямо указано применение для тормозных цилиндров (это кроме различных токоведущих частей типа аккумовых клемм). Или уж "стандартный" вариант - та же тормозная жидкость.
    Касторовое масло может быть одной из причин подклинивания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    если на холодную не клинит а на горячую прихватівает - гтц,довольно частій дефект вроде как,хотя в данном случае не он скорее всего,как-то безсистемно все

    я кстати когда купил авто,мне владелец жаловался мол супорта все менял клинят и клинят собаки,я в инет залез и через 2 часа проблему решил)
     
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    кстати брать бу гтц не рекомендуется,они все беушніе как один идут с таким дефектом,сам сталкивался,хз из-за чего так,может жидкость у нас хреновая,а может еще чего...)
     
  17. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #17 inf24, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    суппорта не разбирал - не смог раскрутить имеющимися инструментами.

    - попробовал передние, как ходят - так же, как и на 100-ке на разборке.
    - передний левый руками попробовал - легко идет туда-сюда, направляющие не ржавые вообще, посмотрел под пыльник цилиндра - тоже не ржавый. Полил таки касторовым маслом :shock: под пыльник.

    - передний правый суппорт тоже не ржавый, ходит немного туже, чем левый (я зимой замечал, что левое переднее колесо на льду быстрее схватывает, чем правое переднее). Причина вся видимо в том, что на нем
    до меня скрутили прокачной штуцер болт - заклепан там, чтоб ТЖ не текла.:hot: Отсюда, видимо, и тормоз хуже, чем на левом колесе (ведь прокачать нормально нельзя)
    Решил высверлить срезанный прокачной болт, прогнать метчиком, закрутить нормальный прокачной болт.

    Напрямные цилиндрики суппорта смазал литиевой смазкой.

    - задние суппорта еще не смотрел.

    тормозные диски изношены не сильно по-моему; Толщина диска 20 мм (щас пинать будут)
    тоесть примерно 4 мм в сумме износ. А на той 100-ке вообще диски имели 18 мм. Но там тормозные накладки вроде толще - может от того не выползает чрезмерно цилиндр суппорта.

    я перегнул с сильно искривленной внутренней поверхностью на одном из них - нет там такого страшного искривления поверхности тормозного диска.

    Заменил главный тормозной цилиндр, так как думаю, что это он виновник ОДНОВРЕМЕННОГО заклинивания всех суппортов. Еще не проверил.


    ВОПРОС: На разборе стоит 100-ка 5-ти цилиндровая - ТУРБО ДИЗЕЛЬ вроде 2 литра, но переднеприводная только. Двигатель от нее встанет вместо моего бензинового ? Коробка :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ну на той 100-ке проблем с суппортами вроде небыло, а ГТЦ я снял с нее - она еще на ходу была :unhappy: Как-то жалко было 100-ку на ходу коротить :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ты думаешь, что взявши ГТЦ б/у, решил проблему ? Поверь - недолго музыке играть !
     
  20. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...