Предлагаю в этой теме обсуждать ТОЛЬКО вопросы ремонта указанных в заголовке автомобилей или советы тех,кто их хорошо знает. Прошу посоветовать,откуда лучше снять топливный насос и достаточно ли давление 3,0 атм.на пусковой форсунке(авто не заводится)?
Ответ: Audi 100/44,K-Jetronik,KU,5цил.85г.в. Топливный насос лучше снять путем доставания оного рукой из бензобака, 3 очка для пусковой форсунки-за глаза, даже 0,1 будет достаточно что бы из нее хоть что-нибудь брызгало. А вот остальные форсунки не откроются, следовательно пуска не жди...
Ответ: Audi 100/44,K-Jetronik,KU,5цил.85г.в. макс пейн дело говорит. Будут вопросы, будут и ответы. Хотя многие их уже получили. Столько инфы по всему форуму разбросано, что этот топ не станет "горячим". Вот почти 3 часа прошло, а ни одного нового вопроса.
Ответ: Audi 100/44,K-Jetronik,KU,5цил.85г.в. Тема правильная, только название надо сократить Audi 100/44,K-Jetronik,5цил. и попросить чтоб закрепили сверху
Ответ: Audi 100/44,K-Jetronik,KU,5цил.85г.в. ПОддерживаю, предлагаю до 100/44 сокартить, или хотябы до 100/44 5 цилиндров
Ответ: Audi 100/44,K-Jetronik,KU,5цил.85г.в. При таком давлении она будет "схватывать" на пусковой форсунке, практически почти заведется... но не более. Насос однозначно менять - он в баке, достается из багажника - он в сборе с датчиком уровня.