всем привет! В общем имеем пепелац 1984 года Ауди 100 44 кузов, двигатель KU с климой, гуром и полным фаршем, все кроме турбы и кожи. Дело обстоит так: в прошлом году менял радиатор печки. Заказывал хороший behr hella. До недавнего времени все было отлично! Жарило как надо! Но недавно стало дуть прохладным воздухом! Я по началу думал заслонка холодно-горячо - снял тросик с программатора климатконтроля и в ручную подёргал за него : звук воздуха заметно изменяется когда я передергиваю в положение холодно и горячо , то есть заслонка рабочая. Идём дальше. Забыл сказать что температура при этом в норме 90 градусов. Трогаю патрубки на входе и выходе печки : вход (который из гбц и с вакуумным краником) горячий! А вот патрубок который идёт в помпу - холодный! Получается не идёт антифриз через печку. Подливал антифриз, загонял на горочку (правда совсем не большую) и газовал - безуспешно! Разрушение перегородкиврадиаторе печки исключено - по первых радиатор печки качественный и новый, во вторых если разрушилась бы перегородка то и вход и выход были бы горячие! Потом подумал на вакуумный краник - патрубок горячий и после него! Пробовал вручную втягивать его вакуумом - горячим воздух не становился. Заметил ещё вот такую особенность : еслипоставить на малые обороты и направить на лобовое то из дефлекторов слева идёт чууууууть тёплый воздух, а вот из правых дефлекторов - прям холодный! Получается печка чуть чуть греется со стороны входа и все... помогите советом. Радиатор то новый! (( забыл сказать что кондер давно демонтирован
Я не снимал его, но при всасывании ртом тяга краника двигается. Я пробовал втягивать краник этот вакуумом (ртом) и ждать, вдруг пойдёт тёплый воздух... так и не пошел
кран стоит на выходе с печки ты определись, идет у тебя ОЖ через печку или нет. краник нормально открыт и закрывается именно вакуумом по сигналу климата. когда втягиваешь - закрывается.