Audi 100/44; 1/8 DS; Pirburg2e2; наши тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Severniy, 16 янв 2010.

  1. Severniy

    Severniy Bad e-mail

    10 янв 2010
    6
    Audi 100/44 1/8DS 85г.в.
    Adrщики есть. Вот и мы. Всем привет такой вопрос во всех цилиндрах компрессия 12 в третьем 8 . Чем это для движка чревато и можно ли пеменять кольца только на одном цилиндре. Слышал что на каких то нашинских движках на 06 кажется кольца можно поменять не снимая движка возможно ли такая процедура на моем движке.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Почему сразу кольца? Клапана могут быть негерметичны. Если менять, то во всех цилиндрах сразу и ГБЦ дефектовать при необходимости откапиталить. Двигатель снимать не надо - скинуть ГБЦ и поддон и поршни вынимаются.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно, только...
    ...с чего решил что кольца менять надо...может один из клапанов не плотно закрывает...
    Причина- или подгорело посадочное место или гидротолкатель не исправен (на старых если нет гидриков то просто зазоры проверить/отрегулировать надо для начала...)

    Удачи!
     
  4. Severniy

    Severniy Bad e-mail

    10 янв 2010
    6
    Audi 100/44 1/8DS 85г.в.
    Ага, спасиб ребята а как узнать что именно кольца, клапана или еще что там, Это голову как минимум снимать нужно да. Значит на наших движках возможно если поменять кольца не снимая двигло, это я так для себя на будущее. И еще кто знает на ниши движки стартер подходит от отечественного аппарата.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    По интернету железо не диагностируется, к мотористу тебе надо.
     
  6. Олег - Сибирь

    Олег - Сибирь Новичок

    10 ноя 2009
    14
    Омская обл.
    Audi 100/C4, 2.3 AAR, 94г.
    Не черевато, потеря мощности и движок слегка "мандражит".
    Двигатели DS до середины 85 года (точно утверждать не буду) шли без гидрокомпенсаторов.
    Для начала проверь тепловые зазоры клапанов.
    Для ремонта движок снимать не надо.
    Если подгорело "седло" клапана, то проблема. В руководстве написано, что их не притирают, хотя мотористам виднее.
     
  7. sako

    sako Новичок

    11 янв 2010
    11
    Audi 100/v6 2,8 91г
    приветик!!!а кто скажет,что это за датчик-077 133 455А,слева от дросельной заслонки"100-2,8"
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  9. Severniy

    Severniy Bad e-mail

    10 янв 2010
    6
    Audi 100/44 1/8DS 85г.в.
    Ребята а как можно проверить в клапане дело или нет как проверить это
     
  10. Pogorelov_Oleg

    Pogorelov_Oleg Новичок

    7 июл 2009
    51
    Audi 100/44 1.8 DR 83 г.
    Я менял втягивающее, ставил от 2115 после нехитрых доработок все ОК.
     
  11. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    Друзья, а скажите пожалуйста, встречаются ли клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ на двигателе DS?
     
  12. Олег - Сибирь

    Олег - Сибирь Новичок

    10 ноя 2009
    14
    Омская обл.
    Audi 100/C4, 2.3 AAR, 94г.
    На DS не встречаются никак. Клапана ниже кромки головки не выступают. А ремешок поменяй.
     
  13. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    Ясно, спасибо, да вот жду, чтобы хоть чуть потеплело, а то на холоде не охото лазить :) Заодно буду менять и сальники.
     
  14. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    Здравствуйте собратья, еще раз :)
    Скажите если не работает вакуумный корректор УОЗ: сильно ли это повлияет на работу двигателя; повлиляет ли это, если я выставлю зажигание как надо; и можно ли его поменять отдльно не меняя трамблера?
    За раннее благодарю...
     
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    не сильно,машина потупеет,и начальный УОЗ сместиться в более позднюю сторону,образуется подсос воздуха.
    Поменяь вакуумник отжельно не можно,а нужно,стоит копейки,после некоторых доработок подходит от нашемаок.
     
  16. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    #16 cTygeHT, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    Спасибо, буду делать :)


    Сейчас посмотрел и офигел http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F3017E1&sr=71
    Самый дешевый регулятор стоит 1600р, кто-нить ставил от чего-нибудь подешевле?