Всем привет! Начну так - люблю АУДИ но ее проблемы уже подбивают меня на продажу своего афффто. Итак я о коробке. Автомобиль мой - Audi 100, 93года, 2.6 АВС, коробка автомат 4-х ступенчатый. Появились проблемы след характера. При переключении D-R или R-D слышен удар, причем при большей паузе он слабее при быстром переключении бъет сильно. Замерить уровень масла возможности нет (нет щупа - может кто то скинуть размеры щупа для собственного изготовления - на фирменном СТО тоже нет щупа ). после того как появились эти удары еще и масло начало подтекать между коробкой и двиглом (понимаю сальник???). Так же из симптомов - когда набираешь обороты все передачи до 4-й переключаются гладко без проблем и рывков, на на понижение рывки есть с небольшими ударами. Имел ли кто такие проблемы, поделитесь. Если это ремонт скока может стоить. Я с Украины поэтому помощь по рекомендованным в Москве СТО не поможет так что буду рад услышать что надо сделать и сколько в у.е. это может стоить (я пока не нашел СТО которое реально что то делает а не грузит и раздевает - уповаю на Вас - коллеги)
Ответ: Ауди 100, 2,6 АКПП Номер щупа - 01F321431A, это правда для кватровой коробки но картер у них одинаковый и я думаю разницы нет. По крайней мере я таким пользуюсь и а раньше еще и другим - слегка доработанный по пиндосским рекомендациям щупом от фау8. А по поводу ударов при переключении П-Д - в них ничего страшного нет. Коробка переключается - нормально без пробуксовок значит все ок. А удар получается от того что есть люфты в подвеске и приводных валах. Масло начало подтекать или АТФ - вот с этим и надо определиться: как я понимаю там может и сальник к\вала подтекать.
Ответ: Ауди 100, 2,6 АКПП Спасибо! Ваш ответ обнадеживающщ! У меня тоже кватруха. Не затруднит ли скинуть размеры щупа, ну чтобы самому состряпать. Пробуксовок нет и шума тоже - буду надеятся что реально это где то люфтит по ходовой (подозрения кстати на люфт есть). Подъехал сегодня на сервис - там был кажется единственный нормальный мастер - так вот подтекание возможно и не из коробки - течет гидроусилетель и по копуса двигла на коробку стекает - определить сложно, так что сначало помою двигатель и посмотрю далее пару дней - надеюсь не коробка - а то поменять сальник (без учета его стоимости) замена за 200 бакинских! Кстати что там обычно люфт дает - зад или перед или кардан или редуктор или муфта...? или что то из указанного :rzunimagu
Ответ: Ауди 100, 2,6 АКПП Вот замерял длину щупа для одного человека у которого тоже его нет. Длина щупа 60 см, до верхней уровня масла метки 6-7 см (это уровень на горячую 80гр.)
Аналогичная история,только при переклучении R-d D-r нет ударов а вот при езде и сбрасывании газа есть удары
приветствую.тоже 2.6 автомат.друг на ходу включил блокировку диффа!!последствия-автоматически не отключается!!какие могут быть последствия,ремонт сколько???