Диагностика показала - Выключатель стоп-сигнала-F ошибка 00526.. Блокирует коробку и переводит в аварию.. Достал датчик он в норме, подкидывал новый, ошибка таже. При обнулении компа. все индикаторы коробки горят правильно, как только ставишь в положение D и начинаешь трогаться опять скидывает на 3-ю передачю.
А там перед входом в ошибки не нужно на педаль тормоза нажать? Датчик на сколько пинов? Схему бы глянуть на этого монстра.
Вот ссылка на схему коробки http://i036.radikal.ru/1309/bb/fd2c3d84866d.jpg Опять ошибка 00526 Дачкик новый поставил изменений 0. Магнитный клапан срабатывает, реле тоже срабатывает. фонари задние горят. ЧТо странно : после сброса ошибки все положения коробки горят правильно, задняя передача включаеться, но как только переводишь в D Сразу сбрасывает на 3. Глушу машину включаю зачигание горит 2 передача проходит сек.20 и загораеться P? (ошибка сбрасываеться и можно завести и включить заднюю) и срабатывает какоето реле возле ног пасажира и в мозгах коробки! Ставлю на D и опять сбрасывает на 3!
Ну так зайди в 3 группу изм величин коробки, в первом поле должно отображаться положение педали тормоза. Мне что-то кажется что проблема у тебя с многофункциональным выключателем F125
В авариую переходит когда рычах переключения перемещаеться между N и D. Завожу включаю D загораеться (Включаеться) 3-я!.. Жду сек. 30 отпускаю педаль тормоза и включаеться D.. И еду нормально ( в аварию не впадает) пока не перемещаю опять в P. И опять все сначала.
Подключи ВАГ-КОМ. Включи зажигание, нажми на педаль тормоза и отпусти. Не выключая зажигание, соединись с коробкой. Ошибки 00526 не будет. Вот тогда и увидишь истинную причину аварии. Смотри положение рычага в блоках измерений.