Собственно произошло, то что произошло. Понимаю что сам виноват, но все же. В систему охлаждения была залита вода, машина простояла на улице 2ое суток при температуре до -15 - 17. Естественно все к чертям замерзло. Отогрел, посмотрел, патрубки целые, вода в расширительном бачке норм, как советовали прокрутил несколько оборотов основной шкив. Попробовал завести, вроде схватило на пол секунды и тут же заглохло. После этого не хватало вообще. Открутил свечи, сухи, черненькие - как обычно. Открутил топливный шланг от топливной рампы, с правой стороны если стоять лицом к машине, сунул в бутылку, повернул ключ в первое положение, в банку вылилось не много бензина. Открутил топливный шланг с левой стороны, там где регулятор давления топлива. Повернул ключ в первое положение, из регулятора выплюнул не много топлива, явно меньше чем с другой стороны. Открутил топливную рамку, попробовал покрутить, из форсунок ничего не ссало, хотя вроде должен был брызгать бензин? Верно? Собрал обратно, попробовал покрутить, такое чувство что либо нет искры, либо нет бензина, однако бензин есть 100% Собственно был бы рад советам куда копать, в какую сторону? Понимаю что встрял скорее всего капитально, но все же завести хотелось бы. П.С. За время пока тачка была на улице не много подсел аккум, он крутит, но не так резво как раньше, возможно с этим как то что то связано?
я знаю что он там есть, что на нем смотреть, как его проверить, не менять же сразу? к тому же как он мог повредиться от большого мороза и воды в системе охлаждения?
Всегда бывает в самый не нужный момент, от холода и большого перепада температур. И датчик оборотов нужно тоже глянуть, а вообще то лучше посмотреть вагкомом.
Хорошо, датчик холла завтра покурю, посмотрю, вроде нашел мануал тут как его можно проверить, если что проедусь на разборку посмотрю там. Еще какие то варианты могут быть? Почему из форсунок не брызгает топливо?
Случай аналогичный, только с антифризом все в порядке. Ездил без проблем, выключил двигатель, на следующий день мороз -20 и все - мертвяк. Насос качает, стартер крутит, искра есть, свечи мокрые, а движок даже не схватывается Датчик Холла заменен пару лет назад. Теперь перспектива - галстук и в сервис...
В общем есть положительная динамика. Вышел, снял разъем с датчика хола, подул в него, поставил на место, пошевелил сам разъем в разные стороны, и о боже, машина завелась! Проехался пару километров, создалось впечатление что очень быстро греется, двигатель уже под 90 градусов, а радиатор явно раза в 3 холоднее. Видимо поломало крыльчатку на водяном насосе. Можно ли купить только крыльчатку на водяной насос? Или придется менять целиком? Может кто поделится кодами водяного насоса, крыльчатки на него, датчика холла? Кстати датчик внешне очень замаслен, с чем это может быть связано? Так же вопрос, как понять не потрескались ли каналы в головках?
То, что радиатор холодный - так это может просто термостат закрыт, он под 90 как раз и открывается. Завести машину и мониторить. Температуру, патрубки щупать. Печка, кстати, греет? Смотреть, не появляется ли эмульсия, нет ли газов в расширительном бачке, не дуются ли те же патрубки.
Был раздут патрубок слева снизу от двига к радиатору, от которого еще идет тонкое ответвление, но он раздут был еще до того как я завел двигатель. Так же слез с своего насиженного места патрубок с правой стороны от двигателя к радиатору, от которого идет ответвление к расширительному бачку. Думаю дабы не экспериментировать проще снять помпу посмотреть. Если крыльчатка лысая, можно поменять только ее? Печка работает, спустя небольшое время задула теплый воздух
Помпу если менять, то только целиком, нет такой запчасти -крыльчатка, да и не разберешь помпу наверно, запрессовано там все. Датчик Холла замасливается - менять задний сальник распредвала левой головы. Про каналы - смотри за уровнем ОЖ в бачке и наличия масла в ОЖ, также уровень масла в поддоне и на щупе, если растет уровень и на щупе "майонез" - ОЖ в масло пошла. Свечи периодически смотреть, в цилиндре с ОЖ свечка чистая будет. Как то так. Датчик Холла - 078905161C Помпа ОЖ 078121004C
068103085E И вообще, качни себе ЕТКУ, сам себе все номера посмотришь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395611
а с чего ты взял что помпа у тебя лысая, на этих помпах крыльчатки всегда чугунные. а то что кажется что мотор быстро прогрелся, это нормальное явление, у нас в москве -20 было очень часто. 5 минут греешся и 5 минут едешь. в сумме 10 минут и в салоне жарко.