Audi 100 2.6 ABC заморозил двигатель, не заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 10 янв 2015.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Собственно произошло, то что произошло. Понимаю что сам виноват, но все же.
    В систему охлаждения была залита вода, машина простояла на улице 2ое суток при температуре до -15 - 17. Естественно все к чертям замерзло.

    Отогрел, посмотрел, патрубки целые, вода в расширительном бачке норм, как советовали прокрутил несколько оборотов основной шкив.

    Попробовал завести, вроде схватило на пол секунды и тут же заглохло. После этого не хватало вообще.

    Открутил свечи, сухи, черненькие - как обычно.
    Открутил топливный шланг от топливной рампы, с правой стороны если стоять лицом к машине, сунул в бутылку, повернул ключ в первое положение, в банку вылилось не много бензина.

    Открутил топливный шланг с левой стороны, там где регулятор давления топлива. Повернул ключ в первое положение, из регулятора выплюнул не много топлива, явно меньше чем с другой стороны.

    Открутил топливную рамку, попробовал покрутить, из форсунок ничего не ссало, хотя вроде должен был брызгать бензин? Верно?

    Собрал обратно, попробовал покрутить, такое чувство что либо нет искры, либо нет бензина, однако бензин есть 100%

    Собственно был бы рад советам куда копать, в какую сторону?
    Понимаю что встрял скорее всего капитально, но все же завести хотелось бы.

    П.С. За время пока тачка была на улице не много подсел аккум, он крутит, но не так резво как раньше, возможно с этим как то что то связано?
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Датчик холла, на левой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    я знаю что он там есть, что на нем смотреть, как его проверить, не менять же сразу? к тому же как он мог повредиться от большого мороза и воды в системе охлаждения?
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Всегда бывает в самый не нужный момент, от холода и большого перепада температур. И датчик оборотов нужно тоже глянуть, а вообще то лучше посмотреть вагкомом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Хорошо, датчик холла завтра покурю, посмотрю, вроде нашел мануал тут как его можно проверить, если что проедусь на разборку посмотрю там.
    Еще какие то варианты могут быть?

    Почему из форсунок не брызгает топливо?
     
  6. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Случай аналогичный, только с антифризом все в порядке. Ездил без проблем, выключил двигатель, на следующий день мороз -20 и все - мертвяк. Насос качает, стартер крутит, искра есть, свечи мокрые, а движок даже не схватывается:mad: Датчик Холла заменен пару лет назад. Теперь перспектива - галстук и в сервис...:cry:
     
  7. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    был бы очень благодарен если бы поделились инфой после сервиса.
     
  8. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Не вопрос! В начале недели повезу. По результатам отпишусь на что влетел:)
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Без холла не будет ни искры ни бенза, у тебя другая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Тоже так думаю. Но разбираться самому погода не позволяет)
     
  11. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    В общем есть положительная динамика.
    Вышел, снял разъем с датчика хола, подул в него, поставил на место, пошевелил сам разъем в разные стороны, и о боже, машина завелась!
    Проехался пару километров, создалось впечатление что очень быстро греется, двигатель уже под 90 градусов, а радиатор явно раза в 3 холоднее. Видимо поломало крыльчатку на водяном насосе.
    Можно ли купить только крыльчатку на водяной насос? Или придется менять целиком?

    Может кто поделится кодами водяного насоса, крыльчатки на него, датчика холла? Кстати датчик внешне очень замаслен, с чем это может быть связано?

    Так же вопрос, как понять не потрескались ли каналы в головках?
     
  12. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    То, что радиатор холодный - так это может просто термостат закрыт, он под 90 как раз и открывается. Завести машину и мониторить. Температуру, патрубки щупать. Печка, кстати, греет? Смотреть, не появляется ли эмульсия, нет ли газов в расширительном бачке, не дуются ли те же патрубки.
     
  13. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Был раздут патрубок слева снизу от двига к радиатору, от которого еще идет тонкое ответвление, но он раздут был еще до того как я завел двигатель.
    Так же слез с своего насиженного места патрубок с правой стороны от двигателя к радиатору, от которого идет ответвление к расширительному бачку.

    Думаю дабы не экспериментировать проще снять помпу посмотреть. Если крыльчатка лысая, можно поменять только ее?

    Печка работает, спустя небольшое время задула теплый воздух
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Помпу если менять, то только целиком, нет такой запчасти -крыльчатка, да и не разберешь помпу наверно, запрессовано там все.
    Датчик Холла замасливается - менять задний сальник распредвала левой головы. Про каналы - смотри за уровнем ОЖ в бачке и наличия масла в ОЖ, также уровень масла в поддоне и на щупе, если растет уровень и на щупе "майонез" - ОЖ в масло пошла. Свечи периодически смотреть, в цилиндре с ОЖ свечка чистая будет. Как то так.
    Датчик Холла - 078905161C
    Помпа ОЖ 078121004C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    а кодом сальника распредвала не поделитесь?
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    068103085E

    И вообще, качни себе ЕТКУ, сам себе все номера посмотришь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395611
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачем етка - elcats.ru рулит )
     
  18. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    а с чего ты взял что помпа у тебя лысая, на этих помпах крыльчатки всегда чугунные.
    а то что кажется что мотор быстро прогрелся, это нормальное явление,
    у нас в москве -20 было очень часто. 5 минут греешся и 5 минут едешь. в сумме 10 минут и в салоне жарко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Ну, в целом, печка теплым дует, значит, как минимум, циркуляция ОЖ есть
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не факт