Ауди 100 2.3 quattro ШРУСы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 7 июн 2019.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    211
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #1 Chindrik, 7 июн 2019
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Приветствую всех. Какие отличия между передними и задними наружными ШРУСами ? В каталоге нашел информацию что внутренние передние и задние одинаковые - 443 498 103, а наружные разные : передние - 4A0 498 099 J, а задние - 443 498 099 CX. В аналогах предлагаются одинаковые наружные, что задние, что передние. Как быть, искать именно назад или с переда тоже подойдут назад ?

    UPD. Сразу не заметил, но отличия есть. У передних размеры :
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
    38
    Внешний диаметр, мм
    90
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
    30

    У задних :
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
    38
    Внешний диаметр, мм
    90
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
    25

    Тогда подскажите по производителям какие лучше, Mayle или Metelli ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    метелли на перед брал вообще нормально отходил.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    Думаю, для задних не так критичен выбор, как для передних наружных.
    Metelli можно брать. Meyle, думаю, тоже.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    мне кажется задние вообще вечные..
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    если вода под пыльник не попадёт, то да.
    При попадании влаги со временем корродирует шлицевое соединение палки со ШРУСом.
    У меня кореш на А8 провернул так привод задний (во внутреннем ШРУСе). Стартанул зимой со снежка с переходом на асфальт. Ездил за ним и тащил на верёвке 150 км.
    Снял привод, разобрал гранату - ржавчина и слизанные зубья. Капли воды в смазке.
    Чё делать? Зубья больше на палке слизаны. Замена ШРУСа не поможет особо. Привода в сборе с разбора не дороги, в принципе. Но это время. Проварил торец палки с гранатой. Теперь пыльник на ней уже не поменять, если что. Сразу брать привод в сборе. Ну, типа как временное решение )) Получилось надёжно. Гоняет год или два с той поры. Вот теперь вечный привод :D
     
    бобылев нравится это.
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а так конечно дельная вещь
     
  9. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    да, по ссылке над видео его номер
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Херня это все - пыльник дорогой , и нихера не ходит.. А поставить его можно и без этой приспособы - тупо через бутылку натянуть без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    через бутылку это как?
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ну в принципе догадался..
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Пыльник выворачивается - бутылка как оправка, натянул, вывернул пыльник обратно. Главное, что сцууук, дорогой и не ходит нихера. Я когда пробовал, SKF стоил 450р против 220 за обычный. SKF даже до осени не дожил - мягкий, провисает, и рвется об любую ветку под колесом , короче рекламное говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Уже 3 из 4-х термопласт, состояние первого (года 4 назад ставил) как новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...