Приветствую уважаемые форумчане,прошу сильно не пинать сразу,но похожего я ничего не нашёл. Итак ауди 100 с4, не могу прогреть до рабочей температуры, набирает 80 и совсем иногда 82 где то в диких пробках, поменял термос и поменял помпу и антифриз, сейчас завёл, минут 20 газовал на месте а он не греется выше 80 и всё тут. Верхний патрубок горячий, нижний при температуре где-то 77 чуть потеплел, когда было где-то 79 стал погорячее. Не пойму что творится почему двиг не греется или так и должен долго греться,срабатывания карлсона так и не дождался я....((((
помпу менял - просто менял, или смотрел что к чему? пробовал продувать систему? очевидно, что либо помпа не качает, либо что-то препятствует току жижи.
Холодно стало, осень настала. С4 с 4цилиндровками вообще не шибко огонь в плане стремительности разогрева, а на холостых+печка могут даже остывать. При дохлом термостате. "Новизна" термостата не обязательно обозначает исправность. Брак может иметь место быть, бо исправный термос до прогрева до ~90С должон быть закрыт, вся движуха охлаждайки только внутри рубашки, ну за вычетом печки, конечно. ОЖ просто обязана при исправных помпа+термостат нагреваться в работе до рабочей же температуры, после которого откроется большой круг и теплообмен с внешней средой возрастает, а температура будет снижаться. До закрытия термостата. Ну и далее по циклу. Ну а в неисправных движках может быть все что угодно. И завоздушенность и неоткрытие/недозакрытие термостата и прокручивающаяся на оси пластиковая крыльчатка помпы.
Цилиндров вообще пять! Так было до переборки,я просто купил её (машину) месяц назад и было тепло и она так же не грелась,хозяин сказал,что так и ездил и предыдущий так же ездил! В сам блок не лазили,клапана притерли ,мск поменяли,прокладку гбц поменяли,ну и ремни и ролики с помпой,слили всю жижу с системы,залили новую. Первый термос поставил и он не открыл,тачка начала закипать,пришлось снять его ,брак попался и сделать на прямую без термоса,тачка так же не грелась. Пришел новый термос и такая же фигня,блин. Жижа вроде норм фунциклирует, печка топит.....
с открытым капотом намного лучше охлаждается. можно не дождаться карлсона. приборка может врать (там целый комплекс факторов: опорное напряжение, характеристика датчика, проводов и непосредственно стрелки). патрубки скорее всего не врут.
Мыслюха есть конечно на датчик ож треконтактный конечно. Так что наверное завтра прокачусь и посмотрю как ведут себя патрубки. Так то термос по ходу открываться начинает, так как под 80 начинает горячеть, я ещё и термос поставил спецом на 82...
а про датчик- достать лабораторный термометр. и кипятить датчик вместе с ним, с надетым омметром. составлять табличку. потом вместо датчика воткнуть мощное сопротивление, включить зажигание и смотреть на стрелку. всё никак не соберусь проделать такую процедуру - уже три разных авто нуждаются)
Блин,да наверное проще посмотреть если термос открывает и карлсон срабатывает,,то сразу дтож купить новый и всё.... Я его сегодня снял температура сразу на ноль рухнула!
У меня даже летом не часто срабатывал, сейчас вообще отдыхает. Это естественно. Замерить датчик по графику, либо ож термопарой в районе датчика.
Неее,ставили пацаны в гараже,который в наличии был febi. Но хоть хорошо,что сказали в магазе этом,что обменяют без проблем.... Хотя конечно я понимаю,что феби уг.
Понимаю,что не стоит,но в наличии на местности был только он. Вот ща до магазина ездил,буквально 1,5 км, температура в красной зоне ещё,а дует тёплый воздух уже...