Ауди 100 2.3 45 кузов.не заводиться впрыск лискар.свечи сухие форсунки и бензонасос работают

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vitalk 123, 9 июн 2016.

  1. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    Всем привет,такая проблемка у меня машинка не заводиться свечи сухие,даже на тросу не схватывает форсунки,насос работают
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Холл работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    А холл разве как то влияет на подачу топлива!искра есть на свечах,значит работает
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.668
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а на рейку приходит топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если он не работает, то и б/насос не работает.
    Если есть искра, то дело не в нём.
    А вот систему впрыска обозначить не плохо бы.
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Он может работать, но не создавать нужного давления.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Фильтр то давно менялся?
     
  8. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    фильтр поменял,тоже подумал что он,но увы не он,на рейки есть давление проверял.как понять обозначить систему впрыска?стоит Лискар
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    полковнику никто не пишет...
    1. любопытно, кто в этом сетапе запускает бензонасос - замок зажигания, или сам лискар. но давление в рампе есть, значит бензонасос к делу не относится.
    2. я бы начал с проверки, работает ли сам лискар (может, выбило предохранители?). если подключал диагностику - наверное, проще всего проверить подключением диагностики.
    3. обычно при включении зажигании на одном из двух контактов форсунок появляется постоянные +12, а потом, при кручении стартером, на втором контакте начинает появляться земля. скорее всего, в лискаре сделано подобным же образом.

    то есть при условии, что лискар включается, наверное, я бы снял фишку с одной из форсунок, подключил вольтметр и смотрел напряжение между каждым из панов и массой, включал зажигание и смотрел разницу. но тут еще может быть такой финт: логика линкара может не включать форсунки, пока не увидит сигнала с датчика холла (вроде как) - то есть система зажигания этот сигнал видит, но вовсе не факт, что есть контакт между холлом и лискаром.

    имхо больше шансов быть замеченной в спец теме лискара на этом форуме. еще можно позвонить в техподдержку лискара и уточнить этот вопрос: при каких условиях на форсунке появляется плюс. ну и общие идеи по выявлению ошибки могут подсказать.
     
  10. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    вчера ковырялся,смотрел напряжение на форсунки,как оказалось что при включении зажигания поступает плюс на каждую форсунку,а массы нет которая выходит из мозгов на каждую форсунку.крути вчера стартером завелась но не долго проработала буквально 2-3 минуты и померла!не кто не подскажет может есть какая релюшка может что еще что можно посмотреть по мимо мозгов!а фишку скидывал с мозгов вроде ток приходит на мозги тестором проверял.у кого есть схема проводки на какие контакты приходит питание на мозги
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    интересно, как проверял появление массы?
    если при включении зажигания на лискаре питание есть - значит, скорее всего, до лискара не доходит сигнал с холла (провод перетерся?)
    в противном случае - обгоревшие ключи (но как-то имхо маловероятно сразу для всех), обвязка лискара на входе датчика холла или сам процессор лискара...
     
  12. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    ты имеешь ввиду что?это что за обгоревшие ключи?куда мне лесть что смотреть подскажи?
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    как я себе представляю, сам по себе лискар примитивен.
    есть микроконтроллер, на котором происходит оцифровка значений ДТОЖ, дроссельной заслонки, датчика холла и лямбды. при появлении импульсов от датчика холла микропроцессор что-то считает и начинает выдавать импульсы на ключи-транзисторы, которые и управляют появлением минуса на форсунках.
    давление в рампе есть - отлично, значит бензонасос работает.
    плюс на форсунках есть - с этим тоже всё в порядке
    нету минуса при заводке. я бы предположил в первую очередь отвалившийся провод датчика холла (от самого датчика до лискара). как именно оно тянется, какой это пин в колодке - я не представляю. подробной инфы по этому эбу почти нету. где-то ня ютюбе видел про установку - там меняли (или добавляли) один или два контакта в колодке эбу, но что именно там было - не подскажу.

    предполагаю, что и в стоковом исполнении там должна была быть связь между модулем зажигания и ЭБУ. я бы попробовал погуглить схему, номера контактов, ну и омметром прозвонил.

    если есть шнурок для диагностики лискара - думаю, там можно увидеть и концевики дросселя, и кручение стартером. если коннектится и концевики видны, а стартера не видно - это целостность цепи до датчика холла смотреть. если вдруг будет видно и то, и другое - то тогда я бы смотрел на силовую часть платы лискара. как-то так.
     
  14. Vitalk 123

    Vitalk 123 Новичок

    9 июн 2016
    6
    ясненько,спасибо!
     
  15. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    Нашел кто решение проблемы? Где найти этот пресловутый минус от мозгов до форсунок?
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    по идее он возникает на форсунках в момент срабатывания ДХ. а что, потерял? вообще форсунки слышно по характерному писку/свисту под капотом - если одним ухом включать зажигание и пробовать завестись, а другим - в моторном отсеки слушать.
     
    Al-wagen нравится это.
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    off
    этапять! :icon_alc::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...