Всем доброго вечера! Купил себе Audi 100 1985 года, мотор 2.2 KU, впрыск K-Jetronic Все вро де бы не чего, но с впрыском и вакуумной системой бывший хозяин нахимичел капитально. РАСХОД СЕЙЧАС 22 л/100км - капец полный Я вообще не знаком с впрыском K-Jetronic, и немогу найти правильное подключение воздушных шлангов, так что народ помогайте подсказывайте. Трубка я так понимаю вентиляции картерных газов, не пойму куда ее втыкать, все облазил, нету свободных отверстий Мотается какой то переключатель, заклинивший, то же непойму куда его прикрутить Оторваны контакты на РХХ, машина работает без него сейчас, разъем восстановил, клапан отмокает в бензине. Заводиться машина с нажатием газа, потом держит очень высокие обороты. Я так понимаю накрутили сильно винт на заслонке который отвечает за холостой ход. В общем пока отмокает клапан, помогите разобраться с трубкой вентиляции газов и непонятным переключателем. Заранее благодарен
Выключатель ответственный за включение ХХ, крепится с низу заслонок. На фото колхоз, который наверное пытались соорудить. Вакуумная система: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0AE00000&SubId=A8700086