Audi 100 2.2 KU - проблемы с Инжектором и по мелоче

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kosahek, 13 апр 2014.

  1. Kosahek

    Kosahek Новичок

    12 янв 2010
    2
    100/4a 2.0E 92г
    Всем доброго вечера!

    Купил себе Audi 100 1985 года, мотор 2.2 KU, впрыск K-Jetronic

    Все вро де бы не чего, но с впрыском и вакуумной системой бывший хозяин нахимичел капитально.

    РАСХОД СЕЙЧАС 22 л/100км - капец полный

    Я вообще не знаком с впрыском K-Jetronic, и немогу найти правильное подключение воздушных шлангов, так что народ помогайте подсказывайте.

    [​IMG]

    Трубка я так понимаю вентиляции картерных газов, не пойму куда ее втыкать, все облазил, нету свободных отверстий

    Мотается какой то переключатель, заклинивший, то же непойму куда его прикрутить

    Оторваны контакты на РХХ, машина работает без него сейчас, разъем восстановил, клапан отмокает в бензине. Заводиться машина с нажатием газа, потом держит очень высокие обороты. Я так понимаю накрутили сильно винт на заслонке который отвечает за холостой ход.

    В общем пока отмокает клапан, помогите разобраться с трубкой вентиляции газов и непонятным переключателем.

    Заранее благодарен
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Выключатель ответственный за включение ХХ, крепится с низу заслонок. На фото колхоз, который наверное пытались соорудить.

    Вакуумная система: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0AE00000&SubId=A8700086
    [​IMG]