<!-- message --> Добрый день! Имеется автомобиль ауди в сотом кузове, 92 года, 2 литра. Сразу ошибки: 0203 Сигнал Числа Оборотов Неправ.сигнал \ Отсутствие сигнала 0219 -Что-то со смесью. 0208 Измерение количества воздуха. Сигнал слишком мал. 024В -Что-то со смесью. Был неисправен лямда, свечки каптило, расход огромный, заменил лямду и свечи - стало ок. (около 5000 назад) Но есть такой дефект: (неизвестно был ли он раньше, т.к. ездил не я). Холостой ход, резко нажимаем на газ и двигатель как будто подтраивает секунду, а потом набирает обороты, а дальше все ок. Если попробовать на первой тронуться, то слышен звон распредвала, машина клюет и потом начинает нормально разгоняться. На ходу потом все ок... Сам хозяин говорит что все ок, т.е. если трогаться не резко то все нормально.. Помогите разобраться пожалуйста. ВВ провода звоняться, крышка трамблера целая.
прикольно, еще один способ чтения ке- мотроника нашелся, если есть полный список возможных ошибок, выложи, по аналогии с нашей прогой чтонибудь сообразим
Во-во! Поддерживаю. Интересно, а на заведеном двиге котролер видит или нет? У меня скантроником нет, не могу разобраться почему
4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков. взято здесь http://www.turbostars.ru/lit12.html
на заведенном видит, но параметров доступно очень мало Даж обороты пришлось FSA смотреть... Как назло не работает стробоскоп, так что зажигание не смог посмотреть, подскажите хотябы то что приходит в голову первая причина? п.с. не, в это не 140, а 117л.с.... птс нет щас и нет возможности узнать((
тогда 2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа. 3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52 выбирай любой.
вот! Совсем я вас запутал наверно) Скоро опять машинка будет опять в руках, отпишусь что да как... спасибо! АБК у другого знакомого, тот по проще... спасибо! все сделаю.
Проверить перепад давления топлива и расходомер. На этом моторе читатют ошибки для развода на оплату диагностики . Стало всё ОК! после замены кислородного датчика и свечей после оромного расхода , в жизни не поверю . Хотя вопрос в цифре ! Судя по симптомам форсункам пипец !!! А вот звон распредвала - это кончита мотора , если только хозяин не перепурал со звоном пальцев......
Так, извиняйте парни, начнем все с начала! Ввел вас в заблуждение:smile30: Audi 100 2.0 92г мотор AAD звенят пальцы при резком нажатии на газ. т.е. стоит машина на месте, нажимаем резко педаль, она клюет носом, а потом только начинает разгоняться.. зажигание вчера выставили по меткам, крышку трамблера поменяли, провода новые, свечи тож - эффект 0. все разъемы глянул в этом районе..все норм, ничего не окислено.. незнаю где это расходомер - это ДМРВ? как его проверить?
тебе свечи на трещины изоляторов проверить надо, уоз +6 в режиме базовых установок выставить, давления топлива системное и управляющее тоже, датчик детонации----AAD мотор не сложный, не капризный
Про 0203 забудь. На не заведённой это норма. Про шнурочек на четвёртом провде тоже, это не твой мотор. К грамотному диагносту тебы бы. Цена то вопроса полтора рубля и пол часа времени. Ну или к гадалке...Хозяин - барин.
Проверяй датчик Холла что на трамблере стоит. Пониженый сигнал с ПНД не страшно если держит обороты на ХХ. Возможно еще и датчик детонации глючит. Все ети дзвоны скорее не от пальцев... етот движек довольно крепкий... а от клапанов при плохой коректировке зажигания датчиком холла или датчиком детонации. Хотя если ДХ накрылся совсем то машина просто станет.
на ДХ напряжение проверить, сколько должно быть? п.с. сам хочу все-таки с вашей помощью разобраться..пойду опять ковырять..
вопрос: есть на нем датчик детонации или все-таки нет? если есть то где он и какое напр. должно быть? для перехода в режив выставления зажигания нужно этосделать??
ДД слева по ходу движения между 2 и 3-м цилиндрами на блоке, разьем на перегородке рядом с разъемом лямбды, от мозгов на него ничего не идет, тестером напругу мерить бесполезно, перевод в базовый режим тока компьютером