Audi 100 2.0 92г, проблема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Engineeraudi, 15 апр 2010.

  1. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    <!-- message --> Добрый день!
    Имеется автомобиль ауди в сотом кузове, 92 года, 2 литра.
    Сразу ошибки:
    0203 Сигнал Числа Оборотов Неправ.сигнал \ Отсутствие сигнала
    0219 -Что-то со смесью.
    0208 Измерение количества воздуха. Сигнал слишком мал.
    024В -Что-то со смесью.

    Был неисправен лямда, свечки каптило, расход огромный, заменил лямду и свечи - стало ок. (около 5000 назад)
    Но есть такой дефект: (неизвестно был ли он раньше, т.к. ездил не я).
    Холостой ход, резко нажимаем на газ и двигатель как будто подтраивает секунду, а потом набирает обороты, а дальше все ок.
    Если попробовать на первой тронуться, то слышен звон распредвала, машина клюет и потом начинает нормально разгоняться.
    На ходу потом все ок...
    Сам хозяин говорит что все ок, т.е. если трогаться не резко то все нормально..
    Помогите разобраться пожалуйста.

    ВВ провода звоняться, крышка трамблера целая.
     
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Буквы двигателя и чем читал ошибки, иначе не ответит никто. А лучше провиль заполни.
     
  3. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    ACE помойму. к сожалению птс нет щас под рукой...
    читал Bosch KTS 540.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прикольно, еще один способ чтения ке- мотроника нашелся, если есть полный список возможных ошибок, выложи, по аналогии с нашей прогой чтонибудь сообразим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Во-во! Поддерживаю. Интересно, а на заведеном двиге котролер видит или нет? У меня скантроником нет, не могу разобраться почему:shock:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    4. ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков.
    взято здесь
    http://www.turbostars.ru/lit12.html
     
  7. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    на заведенном видит, но параметров доступно очень мало:) Даж обороты пришлось FSA смотреть...
    Как назло не работает стробоскоп, так что зажигание не смог посмотреть, подскажите хотябы то что приходит в голову первая причина?

    п.с. не, в это не 140, а 117л.с.... птс нет щас и нет возможности узнать((
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда
    2. AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
    3. ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 4А. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам». Однако для диагностики требуется ВАГ 1551\52


    выбирай любой.
     
  9. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    #9 boiko-ay, 16 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
     
  10. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    вот! Совсем я вас запутал наверно)
    Скоро опять машинка будет опять в руках, отпишусь что да как...
    спасибо!

    АБК у другого знакомого, тот по проще...

    спасибо! все сделаю.
     
  11. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD

    Проверить перепад давления топлива и расходомер. На этом моторе читатют ошибки для развода на оплату диагностики . Стало всё ОК!:laugh: после замены кислородного датчика и свечей после оромного расхода , в жизни не поверю . Хотя вопрос в цифре ! Судя по симптомам форсункам пипец !!! А вот звон распредвала - это кончита мотора , если только хозяин не перепурал со звоном пальцев......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    Так, извиняйте парни, начнем все с начала! Ввел вас в заблуждение:smile30:
    Audi 100 2.0 92г
    мотор AAD

    звенят пальцы при резком нажатии на газ.
    т.е. стоит машина на месте, нажимаем резко педаль, она клюет носом, а потом только начинает разгоняться.. зажигание вчера выставили по меткам, крышку трамблера поменяли, провода новые, свечи тож - эффект 0.

    все разъемы глянул в этом районе..все норм, ничего не окислено..
    незнаю где это :shock:

    расходомер - это ДМРВ? как его проверить?
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тебе свечи на трещины изоляторов проверить надо, уоз +6 в режиме базовых установок выставить, давления топлива системное и управляющее тоже, датчик детонации----AAD мотор не сложный, не капризный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Про 0203 забудь. На не заведённой это норма. Про шнурочек на четвёртом провде тоже, это не твой мотор. К грамотному диагносту тебы бы. Цена то вопроса полтора рубля и пол часа времени. Ну или к гадалке...Хозяин - барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Проверяй датчик Холла что на трамблере стоит. Пониженый сигнал с ПНД не страшно если держит обороты на ХХ. Возможно еще и датчик детонации глючит. Все ети дзвоны скорее не от пальцев... етот движек довольно крепкий... а от клапанов при плохой коректировке зажигания датчиком холла или датчиком детонации. Хотя если ДХ накрылся совсем то машина просто станет.
     
  16. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    на ДХ напряжение проверить, сколько должно быть?

    п.с. сам хочу все-таки с вашей помощью разобраться..пойду опять ковырять..
     
  17. Engineeraudi

    Engineeraudi Новичок

    15 апр 2010
    11
    вопрос: есть на нем датчик детонации или все-таки нет? если есть то где он и какое напр. должно быть?

    для перехода в режив выставления зажигания нужно этосделать??

     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    #18 1100000, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    ДД слева по ходу движения между 2 и 3-м цилиндрами на блоке, разьем на перегородке рядом с разъемом лямбды, от мозгов на него ничего не идет, тестером напругу мерить бесполезно, перевод в базовый режим тока компьютером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...