Всем привет! помогите пожалуйста что может быть, audi 100 1994 2.3мех, на горячию заводится только со второго раза, на холодную с первого что это может быть?
Ответ: HELP!!! хотел зделасть диагностику но на сто сказали что на 2.3 нет разЪёма для неё! но что это может быть??? зажигания неправильно выставлено?
Ответ: HELP!!! прикол в том что двигателя 2.3 не подляжать комп-диагностики что это может быть?? стартер или неправильно выствлено зажигание?
Ответ: HELP!!! зажигание навряд ли,причин может быть много,провода вв,тдож,свечи ,акб,что-то с топливной системой
Ответ: HELP!!! читай на первой страници. пост#4: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 Успеха!
Ответ: HELP!!! У меня тоже такое бывает,ездил к гуру по ке3,он сказал не заморачивайся езди так,а так то говорит скорей всего форсунки надо почистить.
Ответ: HELP!!! 1 вариант , у тебя стоит бензонасос прибург уже гдето 2-3 года... работают они хорошо. но у него только одна болезнь. негерметичность обратного клапана. меняй. можеш на такойже. можеш на бош. бош подешевле будет. и возможно сдохнит чуть быстрей. 2 вариант.. форсунки забились или УОЗ выставлен не правильно.
Ответ: HELP!!! Негерметичность системы. Не достаточное остаточное давление, образование паровых пробок, негерметичные клапана на форсунках. Хватит....
Ответ: HELP!!! можно, конечно , рассматривать текущие форсы. но есть одна рекомендация. при заводе на горячую добавить газа. об этом написано в книге конкретно про ААР. а вот если и с газом с 1-го раза не заведется, тогда уже возможно не хватает топлива. можно поступить так. вкл. зажигание, подождать чтобы насос отключился. выкл. зажигание вкл., подождать насос и только после этого пробовать заводить. а так, по электрике там тестить нечего. начинать надо с механики, т.е. с давления.
Ответ: HELP!!! У меня проблема была как раз в слишком богатой смеси из-за забившегося дозатора.. на холодную смесь богаче поопределению и мотор заводится легко, на горячую бывает не схватывает, заводиться со второго раза... Когда промыли дозатор во всех режимах заводится с полоборота... Мое мнение к форсункам лезть пока рано.. Моторы у нас одинаковые практически.. Нужно посмотреть свечи, если черные то бензин переливает. Ну и давление померить как система работает
Ответ: HELP!!! Начало - 1проверка температурного датчика в БЛОК управления двигателем (как основной задающий элемент) ,далее проверка форсунки холодного пуска ,она собственно единственная электрическая ,путем отключения и проверки на течь ,потом если основные механические 3 барные форсунки не держат на горячую и текут так и будет ,пока их (или текущую)не поменяешь ... Если течи нет и на горячем моторе дозатор не учитывая температуру подает больше чем надо топлива ,то (как пишется выше) надо работать с дозатором ...Честь и хвала тем кто такую работу качественно делает (немного таких)...
Ответ: HELP!!! Пардон за ОФФ - форсунки на горячую и холодную держат по разному? Если да, то как их проверять в "домашних" условиях?
Ответ: audi 100 1994 2.3мех Плохо заводится на горячую!!! А вообще , свяжись с mersovodом. Он тебе точно поможет. Вот его телефон 518-27-19 Андрей.
Ответ: HELP!!! Да это все понятно. только вот вопрос в чем - вытаскиваю форсы, подкладываю фильтровальнуб бумагу. Через 10-12 минут на одной форсунке падает капля. Вторая капля падает через 15-20 минут. Собираю все на место, завожу и катаюсь. Глушу полностью прогретую машину. Жду 15-20 минут, вынимаю предохранитель БН и завожу. 1-2 секунды движок работает, дальше глохнет. Откуда в коллекторе берется бензин - что, гНомики написали ?
Ответ: HELP!!! давление же сохраняется.. тем более у тя не сильно текут.. вот мотор и работает пока оно (давление) не упадет совсем и вот кстати, для лучшего понимания, насколько хорошо она запускается как раз после этих упражнений с выниманием преда? тут ведь приходится немного дольше покрудить стартером (по сути подождать, пока бензонасос прокачает систему)