audi 100 1994 2.3мех Плохо заводится на горячую!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi777, 25 янв 2009.

  1. Audi777

    Audi777 Bad e-mail

    25 янв 2009
    3
    Всем привет!

    помогите пожалуйста что может быть, audi 100 1994 2.3мех, на горячию заводится только со второго раза, на холодную с первого:shock:


    что это может быть?
     
  2. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    Ответ: HELP!!!

    иногда тоже такаяже проблемма,ответа пока не нашел,да и не очень заморачиваюсь
     
  3. Audi777

    Audi777 Bad e-mail

    25 янв 2009
    3
    Ответ: HELP!!!

    хотел зделасть диагностику но на сто сказали что на 2.3 нет разЪёма для неё! но что это может быть??? зажигания неправильно выставлено?
     
  4. Audi777

    Audi777 Bad e-mail

    25 янв 2009
    3
    Ответ: HELP!!!

    прикол в том что двигателя 2.3 не подляжать комп-диагностики:hot:

    что это может быть?? стартер или неправильно выствлено зажигание?
     
  5. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    Ответ: HELP!!!

    зажигание навряд ли,причин может быть много,провода вв,тдож,свечи ,акб,что-то с топливной системой
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: HELP!!!

    читай на первой страници. пост#4:
    Система впрыска KE III JETRONIK, болячки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
    Успеха!
     
  7. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: HELP!!!

    Как вариант , топливный насос. Надо мерять рабочее давление насоса.
     
  8. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Ответ: HELP!!!

    У меня тоже такое бывает,ездил к гуру по ке3,он сказал не заморачивайся езди так,а так то говорит скорей всего форсунки надо почистить.
     
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: HELP!!!

    1 вариант , у тебя стоит бензонасос прибург уже гдето 2-3 года... работают они хорошо. но у него только одна болезнь. негерметичность обратного клапана. меняй. можеш на такойже. можеш на бош. бош подешевле будет. и возможно сдохнит чуть быстрей.


    2 вариант.. форсунки забились или УОЗ выставлен не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: HELP!!!

    или потекли
     
  11. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Ответ: HELP!!!

    Я так понял ты зажигание больше всего любишь выставлять???? ;-)
     
  12. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: HELP!!!

    Негерметичность системы. Не достаточное остаточное давление, образование паровых пробок, негерметичные клапана на форсунках. Хватит....
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.750
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: HELP!!!

    можно, конечно , рассматривать текущие форсы.
    но есть одна рекомендация.
    при заводе на горячую добавить газа.
    об этом написано в книге конкретно про ААР.
    а вот если и с газом с 1-го раза не заведется, тогда уже возможно не хватает топлива.
    можно поступить так.
    вкл. зажигание, подождать чтобы насос отключился.
    выкл. зажигание
    вкл., подождать насос и только после этого пробовать заводить.

    а так, по электрике там тестить нечего.
    начинать надо с механики, т.е. с давления.
     
  14. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: HELP!!!

    У меня проблема была как раз в слишком богатой смеси из-за забившегося дозатора.. на холодную смесь богаче поопределению и мотор заводится легко, на горячую бывает не схватывает, заводиться со второго раза... Когда промыли дозатор во всех режимах заводится с полоборота... Мое мнение к форсункам лезть пока рано.. Моторы у нас одинаковые практически..
    Нужно посмотреть свечи, если черные то бензин переливает. Ну и давление померить как система работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Ответ: HELP!!!

    Начало - 1проверка температурного датчика в БЛОК управления двигателем (как основной задающий элемент) ,далее
    проверка форсунки холодного пуска ,она собственно единственная электрическая ,путем отключения и проверки на течь ,потом если основные механические 3 барные форсунки не держат на горячую и текут так и будет ,пока их (или текущую)не поменяешь ... Если течи нет и на горячем моторе дозатор не учитывая температуру подает больше чем надо топлива ,то (как пишется выше) надо работать с дозатором ...Честь и хвала тем кто такую работу качественно делает (немного таких)...
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: HELP!!!

    Пардон за ОФФ - форсунки на горячую и холодную держат по разному? Если да, то как их проверять в "домашних" условиях? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Ответ: audi 100 1994 2.3мех Плохо заводится на горячую!!!

    А вообще , свяжись с mersovodом. Он тебе точно поможет. Вот его телефон 518-27-19 Андрей.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: HELP!!!

    Да, нет, просто на холодную "перелив" не так критичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: HELP!!!

    Да это все понятно. только вот вопрос в чем - вытаскиваю форсы, подкладываю фильтровальнуб бумагу. Через 10-12 минут на одной форсунке падает капля. Вторая капля падает через 15-20 минут. Собираю все на место, завожу и катаюсь. Глушу полностью прогретую машину. Жду 15-20 минут, вынимаю предохранитель БН и завожу. 1-2 секунды движок работает, дальше глохнет. Откуда в коллекторе берется бензин - что, гНомики написали :D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    #20 _at_, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: HELP!!!

    давление же сохраняется.. тем более у тя не сильно текут.. вот мотор и работает пока оно (давление) не упадет совсем

    и вот кстати, для лучшего понимания, насколько хорошо она запускается как раз после этих упражнений с выниманием преда?
    тут ведь приходится немного дольше покрудить стартером (по сути подождать, пока бензонасос прокачает систему)