AUD купе - меняем двигатель. Очень нужны советы!!!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DOC, 9 ноя 2009.

  1. DOC

    DOC Новичок

    10 ноя 2008
    30
    Aud iallroad 2,7т
    Есть купеха двигатель стоял 2,8. Благополучно умер. Надо заменить. А вот тут встал вопрос..... что ставить? Заранее приношу извинения ежели вопросы мои совсем глупыми покажутся. То что менять двигло придется без вариантов, а ставить аналог совсем желания нет. Не охото что то на атмосфернике ездить. Может 2,7тт (если влезет)? Советуйте люди добрые что делать, а самое главное где делать! Самим колхозить - только время терять да и вещи портить.

    Заранее спасибо братцы!
     
  2. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    3.0 TFSI ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Интересный вопрос:) Вообще и 2.7ТТ влезет и даже 4.2ТТ ставят! тож задумываюсь о замене движка, но склоняюсь к 4.2 атмо!
    темка интересна..
    подпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
  5. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Я думаю нужно определится что хочешь получить в конце замены.

    Определится с бюджетом вплоть до мелочей.

    Мне лично нет желания год вживлять тот же 2,7ТТ и тратить на это еще стоимость машины.

    Надо чтоб остались деньги на доводку внешнего вида :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    логично! да и на 2.2т запчасти имеют более гуманный ценник:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    есть мотор 2,2Т на ковке, новый низ. готовы установить.
    можем рассмотреть 2,7Т и 4.2
    ввв.тюнингауди.ру
    Обращайтесь...
     
  9. DOC

    DOC Новичок

    10 ноя 2008
    30
    Aud iallroad 2,7т

    А телефончик бы...... Ну в смысле номер! В живую оно как то приятнее было бы. Да и полезнее наверное...
     
  10. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    смотри ПС
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да все реально. Но-сразу скажу, дорого получится. И довольно долго. Как правильно написали-в купехе места меньше, боюсь у 2.7тт в штатном конфиге турбы в лонжероны упрутся сильно, нужно будет коллектора новые варить, а это долго и не просто. Но-купеха на 2.7тт интересно поедет, уж даже тяжеленная двухсотка авант на нем очень интересно едет.
     
  12. DOC

    DOC Новичок

    10 ноя 2008
    30
    Aud iallroad 2,7т

    Ага, мы тут озверев в край (НЕ СМЕЙТЕСЬ!) с рулеткой, как смогли, под капотом моего аллроуда (2,7тт) лазили - мерили. Не влазит зараза! Причем не сильно и не влазит. А поедет наверное действительно хорошо...., а если еще давление турбинам приподнять импульс форсам чуть удлинить.... Еееееех..... Даааа
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #13 a200tq, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
    Чуть чуть то это не страшно. Наивно думать что у нас в двухсотку все влезло точно-пришлось и лонжерон в одном месте слегка подрихтовать и срезать и переварить косынку, и ещё кой чего подмудрить с болгаркой зубилом и сваркой.

    А едет-на 2 скорости при резком дросселе все 4 колсеа стараются уйти в букс. И это на полном стоке и к03 турбах, ну конечно с довольно интересной прошивкой. Реакция на газ-мгновенная, никакому 2.2 это и не снилось.
    На покатушках-машина к тому времени прошла километров 500 с этим мотором и хозяин только привыкал к ней, тогда ещё на штатных нечипованных лошадях, машина себя очень неплохо показала против чейзеров с легендарным 1jz-gte и ская 2.5т.
    http://rutube.ru/tracks/2505630.html

    В общем-очень интересно. А купеха легче килограмм на 200-250, там будет вообще веселуха.
     
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Как поведал мне Павлентий, при установке 2,7ТТ на купе - турбы действительно лягут на лонжероны, сместится КПП, привода. Крепления мотора и КПП другие, кардан. При этом проводка + моск + приборка своя к нему. Либо резать лонжероны, либо коллектора другие варить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    ну это как бы и на 200 все тоже самое. все свои крепления КПП и мотора и приборка не подходит и проводка естественно
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот это-турбы на лонжероны-наиболее интересный вопрос, нужно прикинуть как его решить. Все остальное-крепление коробки, кардан итд-это все более чем решаемо, двухсотка тоже катается сейчас с самодельными-из уголков-креплениями коробки и проставкой под карданом,и все отлично).

    Проводка и мозги конечно своя. Приборка вполне дорабатывается родная-из вранья там вылезает тахометр и указатель температуры тосола. Хотя у топикстартера и с тахометром проблем не будет-у него уже и стояли 6 цилиндров. Так что с приборкой нет проблем никаких. Катаясь сейчас на чипованном 2.7 на ручке, сравнивая его с 2.2 понимаем-это того стоит.
     
  17. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Вот я и говорю, надо определить порог мощности и из этого решать что ставить. Хотя и по этому вопросу нет единого мнения.
    Но согласитесь, 2,7Т по установке затратнее выходит и дольше по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В общем и целом 2.2 ставить проще. И да-подешевле. На этом плюсы заканчиваются. Нужно впрочем ещё учесть что тут у нас в Москве и окрестностях почти все 2.2т приехали уже под капу. Т.е. его нужно перебрать перед установкой. 2.7тт как правило все свежее на 8-10 лет и ещё вполне даже бодрячком, в них особо можно не залезать. Так что и финансовый вопрос не так очевиден.
     
  19. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ну почему заканчиваются, у нас например налог с объема двигателя берут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Эх не сыпь мне соль на раны (с) )) У нас с этим долбаным увеличением налога все что мощнее 200 лс похоже просто выходит за рамки здравого смысла. вот эска-230 лс, сейчас около 17 труб в год за неё налогу а будет 34!!! Полторы тысячи долларов просто отдать в окошко сберкассы ни за что. Застрелиться проще а лучше застрелить того кто это придумал:icon_suicide:)