Какая лада? Читайте внимательнее!!! ЛадаК и лада - это абсолютное разные вещи! Ладак - это такой район в северной части Индии, т.н. Малый Тибет!
Ах, простите, мы тут это.... приземлённо думаем, необразованые мы, не въехали сразу-то. До Тибетов далеко нам.
действительно, что-то странное... вот цены диллера: http://www.carwale.com/used/search.aspx?model=101&priceFrom=&city=10&dist=50 1 доллар США = 51.17 рупий 1 евро = 68.03 рупий 1 рубль = 1.53 рупий да и с номерами тима америка... А6 не нашел, но фотка индийской А4 есть (и индуса ) http://www.carwale.com/used/ViewAlbum.aspx?profileNo=D123624&fileName=D123624/1013_3_640x480.jpg Все факты в сторону кЕтая, имхо. Пыс: не для слабонервных!!!: http://www.carwale.com/used/ViewAlbum.aspx?profileNo=D123624&fileName=D123624/1013_2_640x480.jpg
Поздравляю автора с приобретеним - сам доволен и это главное =) Думаю глобальных проблем с машиной возникнуть у нас не должно, а руль при желании вполне возможно перекинуть, дело в стоимости сего желания. А вот отзывы Desperado смутили. Раз такого чуда там не выпускают, то что перед нами? Да еще столь экзотического вида! Китаец? Почему руль справа, дырка под номер маленькая? Хотя если производят там совсем другое - то вполне объяснима скидка - её просто никто не решился купить такую необычную. Сборочное предприятие в Индии давно существует? Быть может какой либо не товарный экземпляр? В целом - вин в студию и побольше фоток - очень любопытно посмотреть на "сказочное дерево с завитками" =) P.S.: Кстати, может я чего не понимаю, но что есть "Приёмник - Накамичи на 2 DIN"? Ведь со времен с5 идут в стандарте родные аудиосистемы интегрированные в консоль. Или они тоже подходят по размеры динов?
и еще чета я не понял.. магнитола двухдиновая?? там же в С6 только оригинальное музыко - в бороде вроде места для колхозной магнитолы нет? или я ошибаюсь? а типерь о главном. 14.000 доллеров авто+5350евро (таможня)=14.000+7.500=21.500 плюс еще гдето штукарь туда да съездить в новороссийск. плюс на переделку (тут воообще посчитать сложно). плюс время. экономия конечно есть.. пятак баксов гдето.. только геморров столько. минус гарантия. и т.п.
Совершенно верно, даже, если предположить, что это был "дипломат", то цена за годовалую бу от 28000 американских рублей, правда за 2и7 тди, но более дешевых здесь нет!!!!!
Автор силен! Прочитал с удовольствием! Переделать руль на левый - не проблема. Из крупного надо: рулевую колонку, педальный узел, дашборд, механизм стеклоочистителей. По-хорошему еще щиток приборов и крышку багажника. Блин, но вот климат в нее никак не вставить. По-поводу индийской спецификации: сальники пыльники и резинки наверняка не отличаются от европы, сша и всех остальных. Радиатор печки - вероятно другой. Радиатор двс, вентилятор - другие. Масло в коробке, жидкость ГУР, смазка в шрусах - вероятно другие. Про охлаждующую жидкость ТС и сам все написал. Подогрев заднего стекла и зеркал можно поставить - это наверняка не проблема, так же, как и подогрев сидений.
Ток геморой всё это помоему всё-таки. Переделывать зачем-то. Потом уж точно не продастся, если переделывать всё. ИМХО.
Продастся. Вопрос только за какую цену и в какой срок. И геморой это действительно суровый. Ибо перекраивать рули на японках середины-конца девяностых и на С6 - это две большие разницы. П.С. Я б не переделывал. Поставил бы стекло с подогревом, поменял бы радиатор печки (а может и мотор, хотя вряд ли), поменял бы все жидкости, набил шрусья новой смазкой, может проантикорил бы - и катался в удовольствие.