Ребята, замучился мой отец совсем :cry2: . Непонятки с тормозной ситемой, а именно не до конца растормаживаються передние колёса, в результате чего, имеем перегрев тормозных дисков. ПРОВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ: переборка всех суппортов и цилиндриков, смена всех тормозных шлангов(в одном из них обнаружен задир внутренней оплётки), замена главного тормозного цилиндра, проверка на работоспособность "колдуна" (работает),прокачка тормозов, проверка "АБС" на наличие дефектов-отключаем её и напрямую к цилиндру - эффект тот-же, колёса не ратормаживаються.... Подвешиваем машинку, снимаем колёсики, включаем скорость, итог левое чу-чуть крутится, правое - стоит, немного нажимаем педаль тормоза - левое не крутиться, правое начинает крутиться.... В связи с етим возникает масса вопросов, который перерастает в один: В ЧЁМ ФИГНЯ???? Сами грешим на главный тормозной, так как продают у нас не ясно что, да и проверить нет возможности,а в мануале написанно, что главный тормозной фирм "АТЕ" и "Гирлинг", не взаимозаменяемые, поэтому и хотелось бы знать чем они отличаються друг от друга . Забыл добавить машинка AUDI 100 90 года, мотор 2,0 л RT,инжектор...
Ответ: ATE & Гирлинг а мне что то казалось что при вывешенных колёсах на передаче будет вращаться только одно.
Ответ: ATE & Гирлинг Если переберал передние суппорты, то что наблюдал внутри тормозного цилиндра и какая поверхность поршня? У меня была подобная трабла с одним из передних колес. Когда разобрал суппорт и вынул поршень увидел что на последнем на зеркальной поверхности местами имелась коррозия. Внутренняя поверхность самого цилиндра, на вид не вызывала нареканий. Однако, местами стальной цвет стенок цилиндра менялся на более темный. Очистив коррозию я вставил цилиндр на место и катался после этого где-то полгода, до осени, пока не пошли дожди. Сначала порвалась манжета (прокладка) поршня. Разобрав цилиндр увидел. что поршень опять покрылся коррозией, в том же самом месте. Пришлось менять весь суппорт (110$). Теперь про эту проблему забыл.
Ответ: ATE & Гирлинг С какого перепугу? При вывешенных обоих колесах момент распределяется поровну, и только в случае, когда одно из колес имеет большее сопротивление вращению, тогда только дифф перераспределяет момент вращения на колесо с меньшим сопротивлением
Ответ: ATE & Гирлинг Всё чисто,блистит как у кота яйца весной, задиров нет, ржавчины тоже, недавно проехали порядка 5-ти мастесрских-центров, все руками разводят и говорят, что так не может быть.... Вот только оно так и есть, и самое главное ни кто не может сказать чем-же отличаються гл. тормозные фирм "АТЕ" и "Гирлинг", или хоть скажите где мона про них прочитать, заранее блогадарю.
Ответ: ATE & Гирлинг Судя по ЕТКЕ размерами и посадочными местами. Чем мощнее машина, тем крупнее ГТЦ.
Ответ: ATE & Гирлинг У АТЕ задние тормоза барабанные, у Girling - дисковые. Соответственно, АТЕ вакуумный усилитель, Гилниг - гидравлический
Ответ: ATE & Гирлинг Может суппорт на направляющих чуть-чуть подкусывает (просто соосности чуть нет или ма-ахонький задир) ?
Ответ: ATE & Гирлинг Думаю замена ГТЦ решит эту проблему.Скорее всего после торможения давление жидкости в тормозной системе(один из контуров)не сбрасывается.Виновник-ГТЦ(манжеты разбухли,грязь,шток не доконца возвращается и тд)Можно это проверить:затормозить,отпустить,отвернув на колесе прокачку,сбросить давление в системе.Если колесо растормозится,значит ГТЦ,если нет-то колесный тормозной механизм.Удачи.
Ответ: ATE & Гирлинг У него стоит система АВS. А она тоже может вносить свои коррективы. Вот как описывается ее работа. "При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля". Так что может быть такая трабла из-за нее.
Ответ: ATE & Гирлинг Насчет АBS - пускали мимо модулятора... дефект остаёться. ГТЦ - заменили поставили новый (на коробке толком ни чего не написанно, от продовца также толка нет), но в книжке написанно, что главное не поставить вместо "Гирлинг", АТЕ и наоборот, т.к. они не взимозаменяемы (задние тормоза барабанные), следовательно посадочные места одинаковы, но вот как не перепутать. Есть ли на самих ГТЦ какие-нить буквы или цифры, по которым, моно было-бы отличить одно от другого.
Ответ: ATE & Гирлинг Спасибо всем кто отозвался на этот крик души :cry2: , но так и сталось непонятным, чем же в конце концов отличаеться ГТЦ "Гирлинга" и "АТЕ".....
Ответ: ATE & Гирлинг Я же написал - способом усиления!!! Судя по Exist'у - по номерам и внешнему виду http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=062&unit=DF002CDF верхний (поз.1) - это вакуумный усилитель, нижний (поз.2) - это гидравлический для машин с АБС и двигателем, мощностью более 112 л.с.
Ответ: ATE & Гирлинг Сравни еще http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=443611019A&fcode=008&sr=44 и http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=443611021&fcode=008&sr=44 там есть ссылки на картинки (срави ATE в первом случае и Lucas во втором) - отличаются оличеством шлангов 4 и 5 соответственно
Ответ: ATE & Гирлинг А что понимается под "переборкой суппортов"? Чистились ли направляющие колодок на скобе? Я летом на юг поехал, километров 15 тоъехал от города, как почуствовал запах паленых колодок. Когда взглянул на колесо - от колодок шел дым. Скинул колесо, почистил напильником направляющие на скобе и больше с этой проблемой пока не сталкивался. Направляющие должны быть без грязи и рытвин. Возможно еще и сами колодки немного больше, чем надо (такое тоже встречается).