ATE & Гирлинг

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Demos2001, 7 сен 2005.

  1. Demos2001

    Demos2001 Новичок

    1 янв 2003
    22
    Audi 100
    #1 Demos2001, 7 сен 2005
    Последнее редактирование: 7 сен 2005
    Ребята, замучился мой отец совсем :cry2: . Непонятки с тормозной ситемой, а именно не до конца растормаживаються передние колёса, в результате чего, имеем перегрев тормозных дисков.
    ПРОВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ: переборка всех суппортов и цилиндриков, смена всех тормозных шлангов(в одном из них обнаружен задир внутренней оплётки), замена главного тормозного цилиндра, проверка на работоспособность "колдуна" (работает),прокачка тормозов, проверка "АБС" на наличие дефектов-отключаем её и напрямую к цилиндру - эффект тот-же, колёса не ратормаживаються....
    Подвешиваем машинку, снимаем колёсики, включаем скорость, итог левое чу-чуть крутится, правое - стоит, немного нажимаем педаль тормоза - левое не крутиться, правое начинает крутиться.... В связи с етим возникает масса вопросов, который перерастает в один: В ЧЁМ ФИГНЯ???? :confused:
    Сами грешим на главный тормозной, так как продают у нас не ясно что, да и проверить нет возможности,а в мануале написанно, что главный тормозной фирм "АТЕ" и "Гирлинг", не взаимозаменяемые, поэтому и хотелось бы знать чем они отличаються друг от друга . Забыл добавить машинка AUDI 100 90 года, мотор 2,0 л RT,инжектор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ответ: ATE & Гирлинг

    а мне что то казалось что при вывешенных колёсах на передаче будет вращаться только одно. :shock:
     
  3. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Ага я тож думал всю жизнь что крутится должно только одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #4 kissvv, 7 сен 2005
    Последнее редактирование: 7 сен 2005
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Если переберал передние суппорты, то что наблюдал внутри тормозного цилиндра и какая поверхность поршня?
    У меня была подобная трабла с одним из передних колес. Когда разобрал суппорт и вынул поршень увидел что на последнем на зеркальной поверхности местами имелась коррозия. Внутренняя поверхность самого цилиндра, на вид не вызывала нареканий. Однако, местами стальной цвет стенок цилиндра менялся на более темный. Очистив коррозию я вставил цилиндр на место и катался после этого где-то полгода, до осени, пока не пошли дожди.
    Сначала порвалась манжета (прокладка) поршня. Разобрав цилиндр увидел. что поршень опять покрылся коррозией, в том же самом месте. Пришлось менять весь суппорт (110$). Теперь про эту проблему забыл.
     
  5. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: ATE & Гирлинг

    С какого перепугу? При вывешенных обоих колесах момент распределяется поровну, и только в случае, когда одно из колес имеет большее сопротивление вращению, тогда только дифф перераспределяет момент вращения на колесо с меньшим сопротивлением :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Demos2001

    Demos2001 Новичок

    1 янв 2003
    22
    Audi 100
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Всё чисто,блистит как у кота яйца весной, задиров нет, ржавчины тоже, недавно проехали порядка 5-ти мастесрских-центров, все руками разводят :shock: и говорят, что так не может быть.... :hot: Вот только оно так и есть, и самое главное ни кто не может сказать чем-же отличаються гл. тормозные фирм "АТЕ" и "Гирлинг", или хоть скажите где мона про них прочитать, заранее блогадарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #7 kissvv, 8 сен 2005
    Последнее редактирование: 8 сен 2005
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Судя по ЕТКЕ размерами и посадочными местами. Чем мощнее машина, тем крупнее ГТЦ.
     
  8. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: ATE & Гирлинг

    У АТЕ задние тормоза барабанные, у Girling - дисковые. Соответственно, АТЕ вакуумный усилитель, Гилниг - гидравлический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Может суппорт на направляющих чуть-чуть подкусывает (просто соосности чуть нет или ма-ахонький задир) ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Думаю замена ГТЦ решит эту проблему.Скорее всего после торможения давление жидкости в тормозной системе(один из контуров)не сбрасывается.Виновник-ГТЦ(манжеты разбухли,грязь,шток не доконца возвращается и тд)Можно это проверить:затормозить,отпустить,отвернув на колесе прокачку,сбросить давление в системе.Если колесо растормозится,значит ГТЦ,если нет-то колесный тормозной механизм.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: ATE & Гирлинг

    У него стоит система АВS. А она тоже может вносить свои коррективы. Вот как описывается ее работа.
    "При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля".
    Так что может быть такая трабла из-за нее.
     
  12. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.773
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Согласен,но проверить мой вариант очень просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demos2001

    Demos2001 Новичок

    1 янв 2003
    22
    Audi 100
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Насчет АBS - пускали мимо модулятора... дефект остаёться. ГТЦ - заменили поставили новый (на коробке толком ни чего не написанно, от продовца также толка нет), но в книжке написанно, что главное не поставить вместо "Гирлинг", АТЕ и наоборот, т.к. они не взимозаменяемы (задние тормоза барабанные), следовательно посадочные места одинаковы, но вот как не перепутать. Есть ли на самих ГТЦ какие-нить буквы или цифры, по которым, моно было-бы отличить одно от другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ответ: ATE & Гирлинг

    красиво сказал!
    подожди. запишу. :D :D :D
     
  15. Demos2001

    Demos2001 Новичок

    1 янв 2003
    22
    Audi 100
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Спасибо всем кто отозвался на этот крик души :cry2: , но так и сталось непонятным, чем же в конце концов отличаеться ГТЦ "Гирлинга" и "АТЕ"..... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: ATE & Гирлинг

    Я же написал - способом усиления!!! Судя по Exist'у - по номерам и внешнему виду
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=062&unit=DF002CDF
    верхний (поз.1) - это вакуумный усилитель, нижний (поз.2) - это гидравлический для машин с АБС и двигателем, мощностью более 112 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Ответ: ATE & Гирлинг

    А что понимается под "переборкой суппортов"?
    Чистились ли направляющие колодок на скобе? Я летом на юг поехал, километров 15 тоъехал от города, как почуствовал запах паленых колодок. Когда взглянул на колесо - от колодок шел дым. Скинул колесо, почистил напильником направляющие на скобе и больше с этой проблемой пока не сталкивался. Направляющие должны быть без грязи и рытвин.
    Возможно еще и сами колодки немного больше, чем надо (такое тоже встречается).