Машина А6С4 АСК АКПП кватра 96г.в. Не работает система изменения геометрии впускного коллектора. Как проверяю: на стоящей машине жму на газ до 4-5т.об/мин и слежу за открыванием вакуумного привода заслонки на пауке. Привод не двигаетса. Ошибки по приводу нет, ошибок вообще нет никаких. Сам привод снимал когда промывал паук, дроссель и систему вкг. Чистил саму флейту, смазывал. Привод двигался. Шланги подсоеденены вроде правильно. Что может быть? Может есть скрины эльзы по этой системе? Или разводка вакуума на старые АСК? Как проверить в блоках измерений?
скиннь вакуумный шланжик с клапана и создай ртом вакуум - если исполнительный механизим срабатывает, значит его исключаем. Клапан также проверяестя при отсутствии 12в не продувается, при подаче продувается, если и он в порядке - значит до него от коллектора выкуум не доходит, либо на него 12в не приходит, тестером или сигналкой проверишь приходит ли 12в. Я по крайней мере на ААН у себя так выявил мертвый клапан. Но у меня плюсом еще все 6 заслонок отвалились так что пришлось коллектор вскрывать. Сейчас все работает.
Вакуум создавал(не ртом правда, ртом наверно он не откроет, туговат) исполнительным механизм ходит. На клапан все приходит и напруга и вакуум. Вот не продувал только его. Попробую. Чета мне кажетса что я не так вакуумные шланги подсоединил.
Ни у кого старого АСК нет? Старый АСК без системы EGR и обрезанной системой ВКГ(один шланг соединяющий клапанные крышки) ставился на А6 С4(конец 95-97) и А8 D2(конец 95-97г). Сфоткайте плиз как вакуум разведен. А я думаю что она на оборотах не едет.
Testing camshaft timing control Testing operation of camshaft timing control Test requirement: ● Coolant temperature at least 80 °C Special tools, testers and auxiliary items ◆ Fault reader V.A.G 1551 (or vehicle system tester V.A.G 1552) with cable V.A.G 1551/3 ‒ Connect fault reader V.A.G 1551 => Page 01-2. ‒ Start the engine. ‒ Select "Read measured value block", Display Group 027, engine at idling speed=>Page 01-144. → Indicated on display: Read measured value block 27 ⇒ 1 2 3 4 ‒ Observe readout in display zones 1, 3 and 4. Notes: ◆ Display zone 1 shows the status of the camshaft timing control. ‒ "0" = camshaft timing control not being activated ‒ "1" = camshaft timing control activated ("1" will only appear on the fault reader display during a test drive.) ◆ The positions marked "X" in display zone 1 are of no relevance when testing the camshaft timing control. ◆ Display zones 3 and 4 indicate whether or not the camshaft positions have actually been adjusted (feedback signal): ‒ Normal position: -3.0° ... 6.0° crankshaft angle ‒ Adjusted position: 16.0° ... 25.0° crankshaft angle Specifications (with engine idling): Display zone 1 Display zone 3 Display zone 4 X.....X0 -3.0...6.0°/cr. -3.0...6.0°/cr. ‒ Take the vehicle for a test drive. Important: Secure fault reader to rear seat and operate from this location. When doing this, always observe the relevant safety precautions => Page 24-1. ‒ Accelerate rapidly from standstill in 1st gear. Specifications (during test drive): Display zone 1 Display zone 3 Display zone 4 X.....X1 16.0...25.0°/cr. 16.0...25.0°/cr Note: If display zones 3 and/or 4 display a value between 6.0°cr/shaft and16.0°cr/shaftduring a road test, this means that the camshaft adjustment solenoid valves are directing the oil pressure to the mechanical camshaft adjusters as required, but that the mechanical camshaft adjusters are unable to reach their end positions (e.g. because they are stiff). ‒ If the values do not match the specifications, test the solenoid valves for camshaft adjustment =>Page 28-34.
Вакуум переподсоединил как на картинке, привод заходил, но на маленький угол. Подозреваю что сам привод неисправен, рычаг привода криво стоит, как бы изогнут. Поеду завтра на разбор искать б/у шный привод. Еще раз спасибо.
Zerg()()()() перевел твой текст в переводчике, вот что получилось Тестирование контроля за выбором времени распредвала Тестирование операции контроля за выбором времени распредвала Испытательное требование: ● температура Хладагента по крайней мере 80 °C Специальные инструменты, тестеры и вспомогательные пункты ◆ читатель Ошибки В.Э.Г 1551 (или системный тестер транспортного средства В.Э.Г 1552) с кабелем V.A.G 1551/3 ‒ Соединяют читателя ошибки В.Э.Г 1551 => Страница 01-2. ‒ Начало двигатель. ‒ Избранный "Прочитанный взвешенный блок ценности", Товарная группа 027, двигатель на бездельничающей скорости => Страница 01-144. → Обозначенный демонстрирующийся: Прочитайте измеренный блок 27 ценности ⇒ 1 2 3 4 ‒ Наблюдают считывание в зонах показа 1, 3 и 4. Примечания: ◆ зона Показа 1 шоу статус контроля за выбором времени распредвала. ‒ "0" = контроль за выбором времени распредвала, не будучи активизированным ‒ "1" = контроль за выбором времени распредвала активизирован ("1" только появится на дисплее читателя ошибки во время тест-драйва.) ◆ положения отметил "X" в зоне показа 1 не, имеют уместности, проверяя контроль за выбором времени распредвала. ◆ зоны Показа 3 и 4 указывают, были ли положения распредвала фактически приспособлены (сигнал обратной связи): ‒ Нормальное положение:-3.0 °... 6.0 ° углов коленчатого вала ‒ Приспособленное положение: 16.0 °... 25.0 ° углов коленчатого вала Технические требования (с бездельничаньем двигателя): Зона показа 1 Зона показа 3 Зона показа 4 X..... X0 -3.0... 6.0 °/cr. -3.0... 6.0 °/cr. ‒ Садятся в транспортное средство для тест-драйва. Важный: Безопасный читатель ошибки, чтобы поднять место и работать от этого местоположения. Делая это, всегда наблюдайте соответствующие меры безопасности => Страница 24-1. ‒ Ускоряются быстро от бездействия в 1-ом механизме. Технические требования (во время тест-драйва): Зона показа 1 Зона показа 3 Зона показа 4 X..... X1 16.0... 25.0 °/cr. 16.0... 25.0 °/cr Отметьте: Если зоны показа 3 и/или 4 показывают ценность между 6.0°cr/shaft and16.0°cr/shaftduring дорожный тест, это означает, что соленоидные клапаны регулирования распредвала направляют давление масла к механическим монтажникам распредвала как требуется, но что механические монтажники распредвала неспособны достигнуть своих положений конца (например, потому что они жестки). ‒, Если ценности не соответствуют техническим требованиям, проверьте соленоидные клапаны на регулирование распредвала => Страница 28-34.
Разве? У меня в переводе блоков 95 канал изменение геометрии впускного коллектора, 97 канал изменение геометрии впускного коллектора. Но каналы читаютса.
ну по эльзе не так подставь этот файл в лбл папку и открой его в блокноте просто почитать (там по русски) - полезно