АСК изменяемая геометрия впускного коллектора не изменяетса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CHENCHO, 27 окт 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Машина А6С4 АСК АКПП кватра 96г.в.
    Не работает система изменения геометрии впускного коллектора.
    Как проверяю: на стоящей машине жму на газ до 4-5т.об/мин и слежу за открыванием вакуумного привода заслонки на пауке. Привод не двигаетса.
    Ошибки по приводу нет, ошибок вообще нет никаких.
    Сам привод снимал когда промывал паук, дроссель и систему вкг. Чистил саму флейту, смазывал. Привод двигался. Шланги подсоеденены вроде правильно.:shock:
    Что может быть?
    Может есть скрины эльзы по этой системе? Или разводка вакуума на старые АСК?
    Как проверить в блоках измерений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    скиннь вакуумный шланжик с клапана и создай ртом вакуум - если исполнительный механизим срабатывает, значит его исключаем. Клапан также проверяестя при отсутствии 12в не продувается, при подаче продувается, если и он в порядке - значит до него от коллектора выкуум не доходит, либо на него 12в не приходит, тестером или сигналкой проверишь приходит ли 12в. Я по крайней мере на ААН у себя так выявил мертвый клапан. Но у меня плюсом еще все 6 заслонок отвалились так что пришлось коллектор вскрывать.

    Сейчас все работает.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вакуум создавал(не ртом правда, ртом наверно он не откроет, туговат:D) исполнительным механизм ходит. На клапан все приходит и напруга и вакуум. Вот не продувал только его. Попробую.
    Чета мне кажетса что я не так вакуумные шланги подсоединил.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ни у кого старого АСК нет? Старый АСК без системы EGR и обрезанной системой ВКГ(один шланг соединяющий клапанные крышки) ставился на А6 С4(конец 95-97) и А8 D2(конец 95-97г).
    Сфоткайте плиз как вакуум разведен.
    А я думаю что она на оборотах не едет.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  7. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нате вам ААН


    и не мечтай, это фантастика)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    благодарю :beer:
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Есть у кого какие мысли, флейта ходит свободно, не цепляет. Привод тоже рабочий.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    в тесте исполнителей что происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не дергаетса.
    В блоках измерений канал 097 4 окно ВЫКЛ.
    канал 095 4 окно ЗАБЛОКИРОВАННО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #13 Zerg()()()(), 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    во в помощь
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #14 Zerg()()()(), 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Testing camshaft timing control
    Testing operation of camshaft timing control
    Test requirement:

    ● Coolant temperature at least 80 °C
    Special tools, testers and auxiliary items

    ◆ Fault reader V.A.G 1551 (or vehicle system tester V.A.G 1552) with cable V.A.G 1551/3
    ‒ Connect fault reader V.A.G 1551
    => Page 01-2.
    ‒ Start the engine.
    ‒ Select "Read measured value block", Display Group 027, engine at idling speed=>Page 01-144.


    → Indicated on display: Read measured value block 27 ⇒
    1 2 3 4

    ‒ Observe readout in display zones 1, 3 and 4.
    Notes:

    ◆ Display zone 1 shows the status of the camshaft timing control.
    ‒ "0" = camshaft timing control not being activated
    ‒ "1" = camshaft timing control activated
    ("1" will only appear on the fault reader display during a test drive.)
    ◆ The positions marked "X" in display zone 1 are of no relevance when testing the camshaft timing control.
    ◆ Display zones 3 and 4 indicate whether or not the camshaft positions have actually been adjusted (feedback signal):
    ‒ Normal position: -3.0° ... 6.0° crankshaft angle
    ‒ Adjusted position: 16.0° ... 25.0° crankshaft angle
    Specifications (with engine idling):


    Display zone 1
    Display zone 3
    Display zone 4

    X.....X0
    -3.0...6.0°/cr.
    -3.0...6.0°/cr.


    ‒ Take the vehicle for a test drive.
    Important:
    Secure fault reader to rear seat and operate from this location. When doing this, always observe the relevant safety precautions => Page 24-1.

    ‒ Accelerate rapidly from standstill in 1st gear.
    Specifications (during test drive):


    Display zone 1
    Display zone 3
    Display zone 4

    X.....X1
    16.0...25.0°/cr.
    16.0...25.0°/cr


    Note:

    If display zones 3 and/or 4 display a value between 6.0°cr/shaft and16.0°cr/shaftduring a road test, this means that the camshaft adjustment solenoid valves are directing the oil pressure to the mechanical camshaft adjusters as required, but that the mechanical camshaft adjusters are unable to reach their end positions (e.g. because they are stiff).

    ‒ If the values do not match the specifications, test the solenoid valves for camshaft adjustment =>Page 28-34.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    О спасибо огромное!:beer:
    У меня вакуум не правильно подведен, пойду сделаю как на рисунке последнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вакуум переподсоединил как на картинке, привод заходил, но на маленький угол. Подозреваю что сам привод неисправен, рычаг привода криво стоит, как бы изогнут. Поеду завтра на разбор искать б/у шный привод.:(
    Еще раз спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Zerg()()()() перевел твой текст в переводчике, вот что получилось:lol:
    Тестирование контроля за выбором времени распредвала
    Тестирование операции контроля за выбором времени распредвала
    Испытательное требование:

    ● температура Хладагента по крайней мере 80 °C
    Специальные инструменты, тестеры и вспомогательные пункты

    ◆ читатель Ошибки В.Э.Г 1551 (или системный тестер транспортного средства В.Э.Г 1552) с кабелем V.A.G 1551/3
    ‒ Соединяют читателя ошибки В.Э.Г 1551
    => Страница 01-2.
    ‒ Начало двигатель.
    ‒ Избранный "Прочитанный взвешенный блок ценности", Товарная группа 027, двигатель на бездельничающей скорости => Страница 01-144.


    → Обозначенный демонстрирующийся: Прочитайте измеренный блок 27 ценности ⇒
    1 2 3 4

    ‒ Наблюдают считывание в зонах показа 1, 3 и 4.
    Примечания:

    ◆ зона Показа 1 шоу статус контроля за выбором времени распредвала.
    ‒ "0" = контроль за выбором времени распредвала, не будучи активизированным
    ‒ "1" = контроль за выбором времени распредвала активизирован
    ("1" только появится на дисплее читателя ошибки во время тест-драйва.)
    ◆ положения отметил "X" в зоне показа 1 не, имеют уместности, проверяя контроль за выбором времени распредвала.
    ◆ зоны Показа 3 и 4 указывают, были ли положения распредвала фактически приспособлены (сигнал обратной связи):
    ‒ Нормальное положение:-3.0 °... 6.0 ° углов коленчатого вала
    ‒ Приспособленное положение: 16.0 °... 25.0 ° углов коленчатого вала
    Технические требования (с бездельничаньем двигателя):


    Зона показа 1
    Зона показа 3
    Зона показа 4

    X..... X0
    -3.0... 6.0 °/cr.
    -3.0... 6.0 °/cr.


    ‒ Садятся в транспортное средство для тест-драйва.
    Важный:
    Безопасный читатель ошибки, чтобы поднять место и работать от этого местоположения. Делая это, всегда наблюдайте соответствующие меры безопасности => Страница 24-1.

    ‒ Ускоряются быстро от бездействия в 1-ом механизме.
    Технические требования (во время тест-драйва):


    Зона показа 1
    Зона показа 3
    Зона показа 4

    X..... X1
    16.0... 25.0 °/cr.
    16.0... 25.0 °/cr


    Отметьте:

    Если зоны показа 3 и/или 4 показывают ценность между 6.0°cr/shaft and16.0°cr/shaftduring дорожный тест, это означает, что соленоидные клапаны регулирования распредвала направляют давление масла к механическим монтажникам распредвала как требуется, но что механические монтажники распредвала неспособны достигнуть своих положений конца (например, потому что они жестки).

    ‒, Если ценности не соответствуют техническим требованиям, проверьте соленоидные клапаны на регулирование распредвала => Страница 28-34.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    это вообще никаким боком к геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Разве? У меня в переводе блоков 95 канал изменение геометрии впускного коллектора, 97 канал изменение геометрии впускного коллектора.
    Но каналы читаютса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ну по эльзе не так
    подставь этот файл в лбл папку
    и открой его в блокноте просто почитать (там по русски) - полезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...