Армированные шланги тромозов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 5 апр 2014.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Слышал,что есть такие и на А6С4,только поиском не нашел ничего,подскажите пожалуйста номерки всех шлангов ну или ткните носом в соответствующую тему....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Знакомому на S-ку ставили GOODRIDGE
    артикул помоему SAU0701-4P

    P.S. Если не секрет для чего на АВК данный девайс? Или чисто на долговечность вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну вообще,насколько я знаю и при торможении они ведут себя по-другому,а погонять я по трассе люблю ну и,правильно заметил,поставил и забыл,только номерок почему-то не бьется:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Короче нашел,Гудрич за 5 р. комплект,всем спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    SRGK60 - номер гудриЩЯ ;) скинь. хоть знать будет народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не вопрос, TAU0306-4P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Помоему стандартных более чем достаточно (имею ввиду шланги VAG, TRW, Girling, ATE). Уж если хочешь плюсов при торможении, поставил бы лучше вентилированные тормоза передние, стандартные уж очень греются, чувствуется потеря эффективности торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Поддержу, на сток тормоза АВК ставить армированные шланги - по мне так это баловство. Как вариант менять от 2.6-2.8 на вентилируемые тогда будет результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У богатых свои приколы.
     
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да вентили на перед это по-любому,а вот шланги...Это как бы, еще буду обдумывать, прикидывать в общем согласен не первоочередная задача....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    я лично так сказать тюнинга тормозов добился 2-мя вещами
    №1 - замена тормозной жидкости на dot 5.1 (это не DOT 5.0) -
    №2 - установкой на перед перформрованный дисков зимерман (диски у меня и так уже вентилируемые), и колодок Ferodo серии TQ

    для 133 л.с вполне хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #12 DmytroST, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Тоже подумываю перейти на данную серию, но вот смущает, то что она очень текучая, вязкость в два раза меньше чем у Дота 4. Может попереть с под манжетов (я правда всю систему перебрал + новый цилиндр сцепы), но отзывчивость тормозов на данной жидкости очень понравилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    незнаю незнаю.. тьфу- тьфу - тьфу.. у меня нигде не течёт.. катаюсь уже лет 5 на неё, если не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    двухмембранный вакумник.
    перед 320,зад 312.
    естественно вентелируемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Вентиля сзади-бесполезно возимый груз. На 150 процентов уверен что ни при каких условиях не получится перегреть задние невентиля аналогичного диаметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    +1
    Либо нужно все время таскать загруженный зад и багажник и при этом тормозится в пол.
     
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Дело не в перегреве.
    Найдите мне невкнтелируемый диск такого диаметра!!
    Зы.
    Немного ошибся.
    Перед 312 зад 310.
    Если че еще не ставил, лежит в шкафчике ждет свободеого времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Если говорить сугубо о диаметре(в отрыве от остальных параметров), то найду и больше диаметром. Вопрос нужны ли они такого размера?! тюнинг тормозов правильнее начинать с наращивания площади колодки и усилия её прижатия=площадь поршней, а калибр дисков увеличивать только по достижении их предела тепловой эффективности.
    А те жалкие 8-10%, которые вы получите, увеличив диаметр диска(за счет увеличения рычага приложения силы), вы и не заметите.
    По опыту, на моей машине, после 8 торможении подряд 160-0, передние тормозные диски розовые, колодки плывут, зад горяч, но думаю еще столько же выдержал бы. Перед 314х25 с 4поршнями, зад сток 245х10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Как только купил эту машину сразу место стока в зад поставил невентелируемые 288 , так же было и на предыдущей сотке.
    Разница есть и существенная, следующим шагом были тормоза от $6 с 4 могу сказать что даже при том что поршень на эске больше тормоза стали хуже, хотя разница в диаметре не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition

    вы всего-лишь сместили баланс тормозов немного назад, субъективно это конечно чувствуется, хотя тут тоже факторов много: состояние тормозов новых/старых, поди свежая тормозуха, да и эффект плацебо никто не отменял(бабки то ввалены, надо както оправдываться, хотя бы перед собой). а вот сделало ли это тормоза лучше - спорный вопрос...
    эффективность тормозов оценивается тормозным путем(тепловую эффективность опустим). так на сколько стало лучше в метрах?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...