Всем добрый день. Хочу поделится обнаруженной проблемой и способом её решения. Воодушивившись отчетом =M=Hell о капиталке решился также откапиталить свой двигатель. Во время ремонта в том числе менялись все прокладки и уплотнительные кольца на оригинальные. После окончательной сборки машины на прогретом двигателе при достижении 2000 оборотов двигателя начала иногда загаораться индикатор недостаточного давления масла. Проверели датчик давления масла - как и положено черному датчику он срабатывал при давлении чуть больше 1.6 bar. Подключив механический манометр обнаружили следующую картину: на холодном двигателе (при температуре масла ~40 гр) на ХХ давление масла 2,6 bar при 2000 rpm - 3,3 bar на прогретом двигателе (при температуре масла ~80 гр) на ХХ давление масла неньше 1 bar при 2000 rpm - 1,2 bar Перечитав все найденые темы как на этом форуме так и на некоторых других проблем с подобными симптомами обнаружить не смогли. В Elsa рекомендация в таком случае менять маслянный насос. Перербрав насос обнаружить каких-либо признаков износа в нем не смогли. Перепробовав много различных вариантов в итоге обнаружили, что при снятии кроннштейна 14 трубка, которая идет с маслянного насоса к маслянному фильтру, в своем месте "покачивается", хотя при разборе двигателя она сидела в этом месте очень плотно. Подобрать более толстое колечко такого-же диаметра не удалось, поэтому установили ДВА резиновых кольца и подтянули их кронштейном. После этого на прогретом двигателе на ХХ давление масла чуть меньше 2x bar при 2000 rpm - ~3 bar