ARJ: Давление масла после капиталки двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kuda, 6 авг 2012.

  1. kuda

    kuda Новичок

    30 май 2012
    20
    A6/4B 2.4 ARJ 99
    Всем добрый день.

    Хочу поделится обнаруженной проблемой и способом её решения.

    Воодушивившись отчетом =M=Hell о капиталке решился также откапиталить свой двигатель.

    Во время ремонта в том числе менялись все прокладки и уплотнительные кольца на оригинальные.

    После окончательной сборки машины на прогретом двигателе при достижении 2000 оборотов двигателя начала иногда загаораться индикатор недостаточного давления масла.

    Проверели датчик давления масла - как и положено черному датчику он срабатывал при давлении чуть больше 1.6 bar.

    Подключив механический манометр обнаружили следующую картину:
    на холодном двигателе (при температуре масла ~40 гр)
    • на ХХ давление масла 2,6 bar
    • при 2000 rpm - 3,3 bar

    на прогретом двигателе (при температуре масла ~80 гр)
    • на ХХ давление масла неньше 1 bar
    • при 2000 rpm - 1,2 bar

    Перечитав все найденые темы как на этом форуме так и на некоторых других проблем с подобными симптомами обнаружить не смогли.

    В Elsa рекомендация в таком случае менять маслянный насос.
    Перербрав насос обнаружить каких-либо признаков износа в нем не смогли.

    Перепробовав много различных вариантов в итоге обнаружили, что при снятии кроннштейна 14 трубка, которая идет с маслянного насоса к маслянному фильтру, в своем месте "покачивается", хотя при разборе двигателя она сидела в этом месте очень плотно.

    Подобрать более толстое колечко такого-же диаметра не удалось, поэтому установили ДВА резиновых кольца и подтянули их кронштейном.

    После этого на прогретом двигателе
    • на ХХ давление масла чуть меньше 2x bar
    • при 2000 rpm - ~3 bar
     

    Вложения:

    • 115-43.jpg
      115-43.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      123