ARH- чем холоднее, тем хуже заводиться, подскажите знатоки плис!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем X-eleven, 30 окт 2014.

  1. X-eleven

    X-eleven Новичок

    20 июн 2014
    19
    А6 1.8 2000г. ARH
    #1 X-eleven, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    А6, 1,8 125 сил АRH. Как похолодало, после стоянки заводиться с большим трудом - с пятой- десятой попытки. Схватывает, и глохнет тут же. Теплая заводиться нормально. Вчера потеплело, завелась с первой попытки, но как-то нехотя, как схватила, по тахометру в самом низу 400-600 об булькала несколько секунд. На прогревочные встала. На ходу при разгоне тупит и подтраивает не сильно. Идешь ровно, вроде нормально едет, на полном газу сперва при разгоне подтраивает, потом прет.
    Шнурком не обзавелся к сожалению, обратился в ближ. сервис, где после диагностики посоветовали промыть форсунки и поменять лямду. Короче работают по принципу "есть ошибка - будем менять!" Субъективно чуть лучше, но проблема осталась. Больше к ним не поехал.
    После я заменил свечи, топл. фильтр, бензин. Безрезультатно. Подсосов не вижу, остаточное давление бенза есть (при замене фильтра видно). Адсорбер стрекочет. "Маслокрышку" на холостых снимаю - не глохнет(должна?), воздух втягивает.
    Где смотреть в первую очередь? Дроссельный узел снимать опасаюсь, адапировать вроде придется, а нечем. Подскажите пожалуйста возможные направления решения основной проблемы.
    Заранее благодарен за конструктивные советы. С уважением Сергей.
     
  2. X-eleven

    X-eleven Новичок

    20 июн 2014
    19
    А6 1.8 2000г. ARH
    Думаю на термодатчики. Во впускном коллекторе нашел, а охл жидкости не знаю где искать. Один, или два? И какие характеристики должны быть?
     
  3. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Попробуй поменять ДТОЖ.совсем недавно была такая же проблема поменял датчик,пока норм.
     
  4. X-eleven

    X-eleven Новичок

    20 июн 2014
    19
    А6 1.8 2000г. ARH
    Спасибо за совет! Так же подозреваю ДТОЖ. Вчера дроссельный узел снимал и чистил. Где ДТОЖ находиться, как проверить его?
     
  5. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    059 919 501вот номер,находится сзади мотора в пластиковом фланце,держится стопором.можно и так подлезть,а чтоб удобнее было снять патрубок от дмрв до заслонки.я себе как то решил поменять его,купил оригинал зелёного цвета,а стоял чёрный,так вот теперь поставил обратно с зелёным появилась эта беда,со старым(чёрным) все гуд
     
  6. X-eleven

    X-eleven Новичок

    20 июн 2014
    19
    А6 1.8 2000г. ARH
    #6 X-eleven, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Починился. С неделю назад. Было сделано: промывка Винсом форсунок, замена лямбды, замена топ фильтра,промывка дроссельной заслонки, свечи новые поставил. Попутно нашел и починил шток привода флейты. Не помогло. Слил из бака почти весь бензин, осталось литров десять. Залил дорогого 95, с присадками. Стало чуть лучше. После пробега, необходимого для выработки тех оставшихся десяти литров старого бенза ( такое чувство, что он с новым и не подумал смешаться, а осел вниз), машина поехала.
    Делаю для себя вывод о говенном бензине, или что там налили вместо него. Заправлялся на Лукойле №228, 19.10.14. 16:14. Есть чек, и слитый бензин. На экспертизу бы его сдать. В прошлый новогодний праздник попал так же на Лукойле на Новорязанке объездная перед Коломной.
    Вот так-то.