i Апгрейд

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем advert, 29 дек 2010.

  1. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    На шеренгу новеньких Audi TT я смотрел озадаченно — все узнаваемо, но чего-то не хватает. Нет базовой машины! А ларчик открывался просто: в ходе обновления каждую из версий «приподняли», и теперь самые простые «тэтэшки» — точь-в-точь как прежние, но в версии S line с более скульптурными бамперами и подчеркнутым «грилем» радиатора. А каков тогда нынешний S line?
    [​IMG]
    Все просто: отныне пакет S line — как у прежней «заряженной» Audi TTS с отделкой «под углепластик» и диффузором под задним бампером. В свою очередь, нынешняя Audi TTS — это сдвоенные горизонтальные планки вместо частокола зубьев радиаторной решетки, эффектная подводка противотуманок и «четырехстволка» системы выпуска. И только «топовая» версия TT RS не изменилась, за исключением общих для всех машин полосок диодов «дневного света» в биксеноновых фарах.
    В интерьере изменения незначительные: тут накладка поглянцевее, там хромовые или алюминиевые вставки, подсветка дисплея борткомпьютера белая вместо красной… Важнее, что под капотом больше не будет «шестерки» 3.2 (255 л.с.) и турбомотора 2.0 (200 л.с.) серии ЕА113. Оба агрегата заменит один — наддувный двухлитровый мотор из серии ЕА888 мощностью 211 л.с. или, для версии TTS, 272 л.с. С этим мотором мы хорошо знакомы по всему семейству Audi А4 — от двигателей, что ставят на Volkswagen Golf GTI и Scirocco, он отличается только наличием системы регулировки хода выпускных клапанов AVL (Audi Valve Lift).
    [​IMG] [​IMG] Изменения в салоне ТТ небольшие: три новых оттенка цветовой гаммы, алюминиевые вставки на руле и дверных панелях, хромированные окантовки рукояток климат-контроля, черная глянцевая накладка на центральной консоли и белая, а не красная подсветка дисплея бортового компьютера Компактная семиступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями с 2009 года ставится на Volkswagen Transporter T5: для Audi ТТ инженеры использовали более «короткий» диапазон передаточных отношений (6,6 вместо 7,45). Блок мехатроники с одиннадцатью управляющими клапанами расположен отдельно, снаружи коробки [​IMG] [​IMG] У турбомотора 2.0 TFSI новой серии ЕА888 на Audi TT есть механизм двухступенчатой регулировки хода и фазы открытия клапанов AVS (Audi Valvelift System), причем на выпуске. До 3000 об/мин выпускные клапаны открываются частично, а затем — полностью, за счет чего варьируется поток выхлопных газов и производительность турбокомпрессора По автобану от Мюнхена до Ингольштадта Audi TT 2.0 TFSI летит стрелой: звук мотора приглушен и безэмоционален, но ускорение — ого-го! В диапазоне от 1600 до 4200 об/мин под напольной педалью газа всегда наготове 350 Нм крутящего момента. Реакция на педаль — молниеносная, но ровная, как немецкий автобан. Согласно паспортным данным, максимальная скорость выросла на 5 км/ч, разгон до сотни сократился на полсекунды, а расход бензина упал сразу на 14%. На скорости далеко за 200 км/ч (автобан-то безлимитный!) ты спокойно перестраиваешься, положив руки на налитый приятным усилием руль. Привод сцепления абсолютно «прозрачен», четкость работы механической коробки передач превосходна… И запас тяги более чем достаточен для легкого купе, чей кузов весит всего 260 кг, из которых 68% приходится на алюминий, а большая часть стальных компонентов для лучшей развесовки размещена сзади.
    Пересел в ТТ с шестиступенчатой роботизированной коробкой S tronic — еще лучше! Можно преспокойно плестись за трактором по извилистой дорожке мюнхенского пригорода, а потом топнуть по педали газа — и «робот» мгновенно и почти незаметно опустится до нужной передачи, обеспечив немедленный «выстрел».
    [​IMG]
    Самая «заряженная» версия TT RS (на фото в центре), за исключением общих для всех «тэтэшек» диодных полосок «дневного света» в биксеноновых фарах, не изменилась. «Подзаряженную» Audi TTS (справа) отличают серебристые горизонтальные планки радиаторной решетки и противотуманных фар, а базовые модификации TT (слева) выглядят как прежний S line
    Интересно, что раньше «робот» не предлагался для самой «заряженной» версии Audi TT RS, потому что даже даже «старшая» из двух преселективных коробок концерна Volkswagen, предназначенных для машин гольф-платформы с поперечным расположением силового агрегата, не переваривала 450 Нм пятицилиндрового турбомотора 2.5. Но немцы нашли-таки решение: начали ставить на TT RS семиступенчатый «преселектив» от… полноприводной версии микроавтобуса Volkswagen Transporter T5! С автоматической стартовой программой Launch Control разгон до сотни занимает всего 4,2 секунды — пусть лишь на пару мгновений, но быстрее, чем с «механикой»!
    Но в Европе, по словам маркетологов Audi, главный залог рыночного успеха ТТ — не в цифрах, а в некогда революционном, а ныне превратившемся в классику дизайне. Даже на четвертом году конвейерной жизни Audi ТТ по продажам опережает всех конкурентов марок BMW и Mercedes-Benz — только по Германии разошлось около 10 тысяч TT! У нас продажи гораздо скромнее, но лидерство непоколебимо: в прошлом году было продано 160 Audi TT, 143 купе-родстера BMW Z4 и 70 «открывашек» Mercedes-Benz SLK.
    Автомобиль
    Audi TT
    Модификация
    1.8 TFSI
    2.0 TFSI
    2.0 TDI
    TTS 2.0 TFSI
    TTRS 2.5 TFSI
    Размеры, мм
    длина/ ширина
    4187/ 1842
    4187/ 1842
    4187/ 1842
    4198/ 1842
    4198/ 1842
    колесная база
    2468
    2468
    2468
    2468
    2468
    Объем багажного отделения, л
    292/250
    292/250
    292/250
    292/250
    292/250
    Тип кузова (число мест)
    3-дверный хэтчбек/родстер (2+2/2)
    Двигатель
    бензиновый
    бензиновый,
    дизельный
    бензиновый
    бензиновый
    с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
    Количество и расположение цилиндров
    4, рядное
    4, рядное
    4, рядное
    4, рядное
    5, рядное
    Рабочий объем, см³
    1798
    1984
    1968
    1984
    2480
    Число клапанов
    16
    16
    16
    16
    20
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
    160/118/4800—6200
    211/155/4300—6000
    170/125/4200
    272/200/6000
    340/250/5400—6500
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
    250/1500—4500
    350/1600—4200
    350/1750—2500
    350/2500—5000
    450/1600–5300
    Коробка передач
    механическая, 6-ступенчатая
    механическая, 6-ступенчатая/ роботизированная, 6-ступенчатая
    механическая, 6-ступенчатая
    механическая 6-ступенчатая/ роботизированная, 6-ступенчатая
    механическая 6-ступенчатая/ роботизированная, 7-ступенчатая
    Привод
    передний
    передний/полный, подключаемый
    полный, подключаемый
    полный, подключаемый
    полный, подключаемый
    Максимальная скорость, км/ч
    226
    245
    226
    250
    250
    Время разгона 0—100 км/ч, с
    7,2
    6,1/5,6
    7,5
    5,4/5,2
    4,6/4,2
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
    6,7
    6,6
    5,3
    7,7
    9,2
    Емкость топливного бака, л
    60
    60
    60
    60
    60
    Топливо
    бензин АИ-95
    бензин АИ-98
    ДТ
    бензин АИ-98
    бензин АИ-98
    Легкий наддув

    У кроссовера Q7 тоже обновление — и тоже «техническое». Причем, как и у ТТ, из гаммы двигателей Q7 исчезли последние «атмосферники»!
    Вместо бензиновых моторов V6 3.6 (280 л.с.) и V8 4.2 (350 л.с.) теперь будет новая трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем Roots, как у Audi A6 и S4, — в двух вариантах форсировки: 272 л.с. и 333 л.с. Выгода? Во-первых, унификация. Во-вторых, экономия бензина — в среднем на полтора-два литра на сто километров. А что до разгонной динамики, то сохранить ее на прежнем паспортном уровне помогает новый восьмиступенчатый «автомат» фирмы Aisin — такой же, какой имеют новые Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] Двигатель 3.0 TFSI весит всего 189 кг. В обеих версиях он оснащен расположенным в развале блока цилиндров компрессором Eaton TVS с индивидуальным ременным приводом. Пара четырехлопастных роторов способна раскручиваться до 23000 об/мин, развивать давление 0,8 бара и сжимать до тонны воздуха в час В дизеле 3.0 TDI специальной лазерной обработкой стенок цилиндров снижены потери на трение и использованы менее инерционные турбины. Водяные рубашки блока цилиндров и головок блока разделены особыми клапанами с вакуумным приводом: при прогреве или малой нагрузке охлаждающая жидкость в блоке не циркулирует Благодаря коротким нижним передачам и блокировке гидротрансформатора грузный Q7 неожиданно резво берет с места даже с базовой бензиновой «шестеркой». Правда, при езде «в полпедали» трансмиссия не дает стрелке тахометра перебраться за треть шкалы, что настраивает на неспешный драйв. Если с педалью не церемониться и заставить «автомат» разом перескочить через три, а то и четыре ступени вниз, разгон будет более напорист, но по-прежнему плавен. Оживляет Q7 режим Sport — коробка дольше держит передачи и с более заметными толчками доходит максимум до шестой.
    [​IMG]
    Новый «автомат» Aisin сделан на базе прежней шестиступенчатой коробки, но легче ее на 11 кг: масляный насос стал компактнее, фрикционных дисков в муфтах меньше. Внутри общего силового диапазона (7,25) числа восьми передач подбираются под каждый двигатель индивидуально. Сцепление гидротрансформатора при остановках полностью размыкает связь с мотором, а при старте почти мгновенно блокируется — для гашения вибраций в гидротрансформатор встроен демпфер. После холодного пуска масляный радиатор коробки прогревается жидкостью системы охлаждения двигателя, а для версий с системой «старт-стоп» агрегат оборудован отдельным электронасосом, поддерживающим давление масла при заглушенном моторе
    Итак, бензиновый мотор только один, хоть и в двух ипостасях, а вот дизелей по-прежнему три. Флагманский 500-сильный монстр V12 остался без изменений. «Шестерка» 3.0 (240 л.с.) и «восьмерка» 4.2 (340 л.с.) при прежней мощности умерили аппетит за счет впрыска под давлением 2000 бар и пьезофорсунок, впрыскивающих до шести порций топлива за цикл. Трехлитровый мотор к тому же похудел на четверть центнера — привод газораспределительного механизма «потерял» две цепи из четырех, впускной коллектор и клапанные крышки сделаны из пластика. А европейцам будет доступна его «эковерсия» Clean Diesel (с датчиками состава смеси в камерах сгорания, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и нейтрализатором оксидов азота DeNОx), уже сегодня отвечающая обязательным с 2014 года требованиям Euro 6.
    Но в России «чистого» дизеля не будет, да и в Америке, основном для Audi Q7 рынке, в год планируется продавать всего несколько сотен таких машин с ним. Зато «обычные» дизели у нас в фаворе — с ними продаются семь машин из десяти. Спрос устойчивый: за прошлый кризисный год Audi Q7 нашел 1968 покупателей, оставив позади Porsche Cayenne (975 машин), Mercedes GL (1316), Range Rover (1508), и почти догнал BMW X5 (2023). Обновленные Audi Q7 доберутся до нас к концу лета, но дилеры уже принимают заказы и готовят новые ценники: от 2,7 млн и 3,1 млн рублей за бензиновые версии и от 2,7 млн, 3,7 млн и 5,3 млн рублей за машины с дизельными моторами.
    [​IMG]
    Автомобиль
    Audi Q7
    Модификация
    3.0 TFSI
    3.0 TFSI
    3.0 TDI
    4.2 TDI
    6.0 TDI
    Двигатель
    бензиновый, с непосредственным впрыском, наддувом и интеркулером
    дизельный, common rail, с турбонаддувом и интеркулером
    Количество и расположение цилиндров
    6, V-образное
    6, V-образное
    6, V-образное
    8, V-образное
    12, V-образное
    Рабочий объем, см³
    2995
    2995
    2967
    4134
    5934
    Число клапанов
    24
    24
    24
    32
    48
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
    272/200/4750—6500
    333/245/5500—6500
    240/176/3800—4400
    340/250/4000
    500/368/3750
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
    400/2250—4750
    440/2900—5300
    550/1750—2500
    800/1750—2750
    1000/1750—3250
    Коробка передач
    автоматическая, 8-ступенчатая
    Привод
    постоянный полный
    Максимальная скорость, км/ч
    225
    245
    218
    242
    250
    Время разгона 0—100 км/ч, с
    7,9
    6,9
    7,9
    6,4
    5,5
    Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
    10,7
    10,7
    7,4
    9,2
    11,3
    Емкость топливного бака, л
    100
    Топливо
    бензин АИ-95
    бензин АИ-95
    ДТ
    ДТ
    ДТ

    Источник - Autoreview
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. назиф

    назиф Новичок

    18 фев 2012
    3
    ford focus
    классная машина