Господа, кто пользуется или пользовался антирадарами - есть от них польза или полная фигня? Какие рекомендуете? А то все чаще посещают мысли о покупке данного девайса...
Кстати активные антирадары запрещенны во мнигих странах мира, в том числе и в России! Как известно, антирадары бывают пассивными и активными. Пассивные антирадары по своей сути являются только приемниками радарного излучения и предназначены для предупреждения водителя о том, что его автомобиль подвергается облучению гаишным радаром. Так как чувствительность таких антирадаров довольно велика, то они предупреждают о включенных гаишных радарах задолго до того, как автомобиль войдет в зону их действия, в которой и происходит измерение скорости. Это позволяет водителю снизить скорость до разрешенного предела тем самым предотвращая наказание. В России и ряде других стран подобные устройства – приемники радарного излучения не запрещены и свободно продаются в магазинах. Стоит отметить, что есть ряд стран, где с ними борются. Так, в Польше они запрещены совершенно. Нельзя их даже иметь в салоне автомобиля. Даже не подключенный приемник радарного излучения, найденный у вас в автомобиле влечет штраф порядка 200 долларов США и его конфискацию. Другое дело – активные антирадары. Они представляют из себя приемник радарного излучения и связанный с ним радиопередатчик. Как только приемник принимает излучение радара, передатчик тотчас настраивается на эту частоту и начинает излучать мощный помеховый сигнал. Работа милицейского радара нарушается и вместо цифр, показывающих скорость автомобиля, попавшего в его поле зрения, на табло нет ничего, или хаотично выскакивает невообразимый набор цифр, или показывается не реальная скорость, например 430 км/ч. Фактически такие системы постановки активных помех применяются, например, на военных самолетах для защиты от вражеских радиолокаторов и систем наведения зенитных ракет. Там правда добавлены системы, определяющие кому принадлежит облучающий локатор – своим или противнику. Естественно, своему радиолокатору помехи не ставятся. Применяются такие активные антирадары и в других военных системах. В Российской Федерации несанкционированное применение подобных антирадаров, по своей сути представляющих собой радиопередающие устройства запрещено. Они не продаются в магазинах. Правда на радиорынках иногда попадаются самодельные, а в радиолюбительской литературе можно найти их схемы. Однако следует знать, что использование их (как и других радиопередающих устройств не зарегистрированных в государственных органах), влечет наложение штрафа от 20 до 70 МРОТ с конфискацией антирадара или без таковой. Это определено КоАП. Если использование самодельного радиопередающего устройства привело к тяжелым последствиям, например, из-за помех было нарушено воздушное сообщение и т.п., то может наступить и уголовное наказание. При этом конфискуют не только сам радиопередатчик, но и всю электронную аппаратуру, находящуюся в доме, причем еще до суда. Так что не рискуйте. Если вы едите не в потоке с подобным включенным антирадаром, то гаишникам не трудно понять, что именно ваша машина дает им помеху, остановить вас и подвергнуть осмотру. В потоке автомобилей это устройство практически не нужно – остановят первого. а вот радар детектор еще куда не шло! Принцип определения скорости автомобиля с помощью радара известен почти всем. На движущийся объект направляется направленный пучок радиоволн, он отражается и возвращается обратно с некоторой задержкой. При помощи несложных вычислений можно определить расстояние до объекта и, если повторить это несколько раз, по изменению времени задержки возвращающегося сигнала, возможно, вычислить скорость перемещения объекта. Именно радарами и пользуются работники ГИБДД для определения и регистрации скорости движения транспортного средства. Они довольно компактны и имеют информационные дисплеи (табло), на которых, в случае необходимости, вам могут показать с какой скоростью "летел" ваш автомобиль. Противостоять этому могут антирадары. На сегодняшний день есть антирадары активные и пассивные. Активные создают радиопомехи, которые обманывают радары, показывая неправильную скорость движения. Например, вы едете со скоростью 140 км/ч, а радар показывает, что скорость движения превышает 440 км/ч! Но у активных антирадаров есть существенный недостаток - они создают помехи в радио эфире и поэтому во многих странах запрещены законом. Пассивные антирадары служат для обнаружения радаров и сигнализируют водителю о возможной встрече с представителями ГИБДД. Они на сегодня получили большое распространение, но в некоторых странах, например в Польше, все же существуют запреты на их использование. Пассивные антирадары в настоящее время выпускают такие фирмы, как Whistler, Be-Tronics, Cobra El.Corp. и другие. В России тоже есть производители антирадаров, но они далеки по своему качеству и техническому совершенству от западных конкурентов. Преимуществом наших антирадаров является, как всегда, их низкая стоимость. Большинство современных антирадаров способны определять наличие излучений в широком спектре поддиапазонов. В полицейских радарах используются различные частоты. Они условно делятся на диапазоны: Х-диапазон - 10,500-10,550 ГГц (давно и широко используемая частота). К-диапазон - 24,050-24,250 ГГц (Узконаправленное излучение. Хорошо работает при дистанции до объекта, начиная с 400 метров). Ка-диапазон - 33,400-34,200 ГГц (Частота используется фоторадаром). Расширенный Ка-диапазон - 33,400-36,000 ГГц (Фоторадары и радары Stalker, невидимые для обычных антирадаров). Лазер - 700-1000 нм (Большинство лазерных определителей скорости используют частоту 900-910 нм). Большинство современных антирадаров информирую о типе зарегистрированного излучения или с помощью светодиодов, обозначенных буквами (например, BEL 635i фирмы Bel-Tronic или Whistler 1430), или на матричном дисплее (например, CYBORG-5 или Whistler 1490). При регистрации излучения подается звуковой сигнал, громкость которого можно регулировать, а можно вообще отключить (MUTE), оставив только световую индикацию. Можно так же регулировать яркость свечения индикатора. У антирадаров фирмы Whistler, например, есть три степени свечения. Большинство современных антирадаров могут определять лазерные определители скорости, которые не регистрируют обычные типы антирадаров. Лазерные измерители используют для определения скорости лазер, а не пучок радиоволн. В устройствах Bel-Tronic и Cobra используются датчики лазерного излучения. Устройство Whistler имеет матрицу оптических линз, которая дает возможность выявлять лазерное излучение. При определении скорости, полицейские могут направлять радар не только спереди, но и сзади. Многие модели ловят сигнал с любого направления. Для борьбы с использованием антирадаров полиция некоторых стран использует датчики антирадаров - устройства, которые могут определить наличие включенного антирадара в машине. Действие таких определителей основано на использовании того факта, что в состав антирадара входит генератор радиочастот. Поэтому каждый антирадар является передатчиком, который можно засечь. Изготовители антирадаров приняли контрмеры. Bel-Tronic и Whistler начали производство антирадаров, которые нельзя выявить таким образом. Для этого используются или подавление выхода наружу сигналов излучения генератора или устройство, которое, при обнаружении датчика антирадара, выключает собственный генератор. В качестве примера современного антирадара, имеющего все необходимые функции можно привести модель COBRA RDL-712SW. COBRA RDL-712SW имеет табло на жидких кристаллах, которое может проинформировать о том, вызываются ли сигналы полицейским локатором, спец автомобилем, аварийным маяком, или это просто ложная тревога. Многие люди ездят каждый день по одному и тому же маршруту, где антирадар подает сигналы тревоги. Человек перестает на него реагировать. Но возможно применение радара именно на таком месте. В этом случае на экране RDL-712SW будет виден новый пик, и он будет больше, чем пики от других источников. Со временем у владельца COBRA RDL-712SW вырабатывается навык, и он может определять источник сигналов. В целом антирадары полезные устройства, но не надо забывать о том, что соблюдение скоростного режима на дороге вызвано, прежде всего, для обеспечения безопасности и пренебрегать этим не следует. Детектор против радара Для лихачей радар-детектор незаменим. Действительно, что может быть лучше: установить на торпедо это "оружие" против ГАИ, вдавить педаль газа в пол и нестись по загородной дороге на немыслимой скорости! Прибор запищит как раз в тот момент, когда ваша машина станет досягаема для милицейского радара. Получив сигнал тревоги, водитель может избежать штрафов и буквально за несколько месяцев "окупить" импортную "штучку". Подобные надежды на собственную безнаказанность, как ни странно, зачастую заканчиваются штрафом или даже лишением прав. Детектор именитой зарубежной фирмы иногда упорно молчит даже в том случае, когда иномарка попала в "прицел" милицейского радара. Покупатели в этом случае спешат вернуть якобы "халтурный" приборчик обратно продавцу: мол, всучили подделку. Дело, оказывается, совсем не в этом. После установки нового радар-детектора ситуация повторяется. Приходилось уже не раз слышать о том, что на европейских дорогах повсеместно используют стационарные системы круглосуточного слежения за скоростью автомобилей. Данные приборы считаются источниками СВЧ-излучения ограниченной мощности, которое может быть опасно для здоровья. Дабы защитить водителя от невидимых лучей, некоторые компании производят лобовые стекла по специальной "свинцовой" технологии. Потому-то хваленые радар-детекторы и "молчат" в самый неподходящий момент! Подобный "сюрприз", в частности, могут преподнести водителю подержанные автомобили "Форд-Сьерра". При внимательном рассмотрении можно заметить, что лобовое стекло местами содержит включения в виде мелких пузырьков воздуха. Для получения оптического стекла с определенными свойствами в него вводят различные вещества, металлы и их соли. При отливке стеклянных заготовок технологически не удается полностью избавиться от включений в виде мелких пузырьков воздуха, что говорит о наличии добавок. Подобными стеклами, непроницаемыми для излучения сверхвысокой частоты, снабжены и некоторые другие иномарки. Прямо скажем, мера эта вынужденная. Проводя за рулем много времени, среднестатистический европеец постоянно попадает под невидимое излучение стационарных радаров и за год может "заработать" определенную дозу облучения со всеми вытекающими последствиями. Поэтому ни о каком "халтурном" радар-детекторе или "бракованном" стекле речь в этом случае идти не может. Проникновению излучения радаров могут также препятствовать стекла, тонированные путем напыления на них слоя металла. По внешнему виду их легко отличить, так как эти стекла имеют зеркальное отражение белого, желтого и других оттенков. Подобным способом тонируют в основном боковые стекла, а на лобовые обычно наносят узкую полосу в верхней части. В этом случае устанавливать радар-детектор рядом с козырьком бесполезно, так как излучение радара через такую тонировку практически не проникает.
Во как Афоня теорией обвалился. А можно немного из практики расскажу? Ну так вот, применяю в основном по трассе. Спасает в двух случаях из пяти. Гаишники тоже хитрые. Стреляют из радара наверняка, когда вы уже в поле захвата И стреляют короткими импульсами, чтобы не было предупреждения детектором заранее. Спасает, если летишь вторым-третим - успеваешь скинуть скорость.
Re: Re: Антирадар Корректива: радары, поределяющие скорость движения объекта, используют не принцип дифференцирования функции изменения измеряемой дальности (которая рямо пропорциональна задержке импульса), а измеряют допплеровскую составляющую несущей частоты отраженного от цели сигнала, прямо пропорциональную ПРОДОЛЬНОЙ составляющей вектора скорости цели. Это принципиально, т.к. радар, измеряющий дальность, имеет импульсный, а измеряющий скорость - непрерывный режим излучения.
Re: Re: Re: Re: Антирадар Да ничего... Говоря языком физики - радар использует в работе принцип эффекта Допплера. Для обывателя проще - если летишь первым, хоть обвешайся радар-детекторами - все равно хитрый гаец поймает - они же прицельной стрельбой занимаются, зная, что раньше времени светиться нельзя. Кстати у гайцев щас много радаров, которые "берут" по 2 машины сразу, с фиксацией текущего времени, времени нарушения, направления движения машины (это чтобы гаец не стрелял вдогонку, а скорость предъявлял встречному водителю). Кстати если выражаться языком законов - только радар с видеокамерой, протестированный, опломбированный может служить 100% доказательством нарушения. Все остальное - фуфло, на любом суде засмеют гайцев. Я вообще если летел и поймали - не отрицаю - ведь я же нарушал! Вообще я раньше делал так - ну нарушил, летел, если гаец говорит спокойно, вежливо, представился, все точно объяснил, не наезжает (мол типа летаете тут) - то я так же спокойно признаю нарушение, подписываю протокол или плачу по квитанции. А если хамит - я ему обычно такой протокол пишу, что принеси он его в группу разбора - его там заставят этот протокол в ж... самому себе засунуть, потому как им в суд неохота и денег по такому протоколу никак не взыщешь и для отчетности не подошьешь!!! Есть такой способ - проверил, действует безотказно. А вообще я просто пускаю вперед себя 2-3 "пробных шара" и лечу за ними - и никакого радар-детектора не надо
Re: Re: Re: Антирадар Блин.. прочитал вот.. институт вспомнил.. Радиоэлектроника, блин, тудыть яё разтудыть...
Это ЛИСД-2 (лазерный измеритель скорости движения) - это просто лазерный радар, а бинокль позволяет гайцу точнее навести луч на цель - но далеко не во всех есть камера. Про протокол - завтра напишу облизательно, щас уже домой убегаю...
у меня был питерский симикон-адвайзер под вид панорамного зеркала оч понравился, но в нем нет лазер-детектора. для нашей глубинки нормально, а вот для Москвы, например, не уверен. "окупился" за 3 месяца к тому же у нас тут все тормозные барьер-2, можно успеть затормозить даже попав в его луч
Открою секрет. Фирма СИМИКОН делает не только антирадары (ну в смысле радар - детекторы), но и сами радары (в смысле для гайцов) Поэтому их радары самые лучшие из отечественных правда и самые дорогие..
Это очень просто объяснить - луч радара распространяется далеко, но прицельная дальность Барьера, т.е. расстояние на котором он фиксирует скорость, равно всего 300-400 метров. Потому и можно успеть среагировать. Но умный гаец с Барьером подпустит машину на те самые 300-400 метров и пальнет - никакой радар детектор не спасет. Так что я особого смысла в нем не вижу - он может помочь если впереди гаец в кого-то стрелял, но это будет одиночный визг радара и его можно принять за ложную тревогу - кстати чем дешевле радар, тем больше ложных тревог. Самые классные - это Вистлеры - минимум помех, куча функций, но и цена кусается... А русские же Саверы (Saver), внешне похож на импортную Кобру голосят на что угодно - я такой купил и продал потом - задолбался его визги слушать постоянно...
У меня антирадар, по-моему «Whistler», складывается впечатление, что, он настроен на рацию, а не на радар, такое вообще возможно? А по поводу выгодности, хорошая штука, еще не разу не превышал скорость при включенном антирадаре, иногда правда надоедает резкие звуки.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антирадар Смысл такой. 1. Как бы не хамил гаец, к нему только на "ВЫ", подметив на крайняк, если гаец на "ты" - "я с вами на вы, потому и вы также на вы". Короче все только вежливо, никаких попреканий. Гаец типа "пишу протокол" - пишите. Потом описав суть дела гаец дает протокол подписать. Вот тут берем ручку, графу "объяснение нарушителя" зачеркиваем слово "нарушителя", сверху пишем "водителя" (юридически это означает не признание вины водителем). А в объяснениях пишем все, относящееся к делу "сотрудник ГИБДД остановил якобы за такое-то нарушение, к машине не подошел, не представился (или нечетко пробурчал что-то), показал радар с показаниями скорости такими-то, не предоставив доказательства, что это была скорость моей машины, т.к. в это время по дороге ехало много транспорта, сотрудник был со мной невежлив, называл на ты, на просьбу предъявить свои документы начал хамить и отказывался мне их показать (здесь напоминаю - сотрудник ГИБДД имеет право только показать свои документы, не передавая их в руки, но предъявить обязан так, чтобы можно было прочитать и переписать его данные). Ну и далее пишем еще что-нибудь относящееся к делу типа "сотрудник ГИБДД находился в частной машине, без опознавательных знаков ГИБДД, в штатской куртке поверх формы, его жетон не был прицеплен на форму (или не был четко виден) и т.п. - в общем пишем все, что может служить копанием под гайца (не предоставил свидетельство на радар, не показал целую пломбу на радаре и т.п.) В конце этой графы пишем "С нарушением не согласен, т.к. моя вина не доказана". Далее в графе "Подпись нарушителя" зачеркиваем слово "нарушителя", пишем водителя, и только потом ставим роспись. Все. Дальнейшие действия гайца - это комкание протокола со словами "..... ...... умных...... тут..... развелось" и все, отдает документы. Если же он ерепенится, мол документы не отдам и т.п. прямо просто ему в лицо "хорошо, я прямо сейчас звоню в службу доверия МВД, контрольно-профилактический отдел МВД и объясняю что к чему, рассказываю о вас, номерах вашей машине, месте, времени и т.п." тогда они вообще зеленеют со злости и отдают документы. все. занавес. Но так я делаю только тогда, когда мусора хамят или нарушают свои правила. Если все ОК я вину всегда признаю
Машину купил уже с антирадаром, единственная проблема нет никакой инструкции - там две кнопки при однократном нажатии или нажатии с удержанием что-то там переключается . Может знает кто, где можно скачать инфу по этому делу? (модель правда сечас не помню) ЗЫ кстати, я считаю довольно удобная штука (нужно только учитавать обстоятельства). Несколько раз выручал.
От себя добавлю (как радиоинженер): наш антирадар, когда мы едем, ловит от мента сигнал, мощность которого в точке приема (т.е. у нас) обратно пропорциональна КВАДРАТУ РАССТОЯНИЯ между излучателем и приемником. Сигнал отражается от нашей машины и рассеивается во все стороны, в том числе и обратно к менту. Так вот, мощность сигнала, который приходит к нему обратно и имеет сдвиг по частоте, пропорциональный нашей скорости (т.е. несет ему в клюве информацию), обратно пропорциональна уже 4-Й СТЕПЕНИ РАССТОЯНИЯ. То есть для того, чтобы мощность отраженного от нас сигнала, попавшая к менту, превысила порог чувствительности его приемника, нужно гораздо меньшее расстояние, чем нашему приемнику, чтобы обнаружить гораздо более мощный прямой сигнал. Вот почему антирадар позволяет нам обнаружить облучальщика раньше, чем он нас. Но это справедливо, если он работает в открытую, т.е облучает постоянно, т.е. если облучальщик ленивый - сидит и ждет, когда клюнет. А бывают активные, которые все это если не знают подробно, то что-то у них свербит на этот счет: он тебя видит визуально (из укрытия, например), а радар не включает, оценивает скорость на глазок - стоит ли вообще стрелять. Если да, то он подпускает поближе и "стреляет" (т.е. облучает короткое время). (Яйца задымиться не успевают )Скорость распространения радиоволн считаем для нас мгновенной, поэтому достаточно мощный для малого расстояния сигнал успевает настучать товарищу в фуражке насчет нашей скорости раньше, чем мы начнем тормозить, встревоженные запоздалым верещанием антирадара. Но, безусловно, мой Whistler уже много раз окупил себя.
А у меня saver superwide какойто , но по моему не фурычит, ментов 2 раза проезжал ни один раз даже не пикнул! Можно его как то проверить то?
Твой радар детектор может просто не ловить мусорской радар по причине разных диапазонов - их радары работают на 3-х частотах, а радар детектор может не принимать этот диапазон - вот потому и молчит. То djanser - все правильно, так гайцы и работают, подпускают в зону действия радара и стреляют - радар детектор поможет только если впереди гаец в кого-то стрельнул. Умные радары могут даже показать расстояние до источника "выстрела" То audiserg - проверить можно, если есть знакомый гаец. Если нет - пронесись мимо поста 150, тормознут, узнаешь работает твой радар-детектор или нет, заодно узнаешь насколько точен твой спидометр, ну и познакомишься с гайцем!