антилаг и кваттростарт..

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Biggy, 20 дек 2007.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
  2. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    я тож постоянно с открытыми окнами. хоть чуть чуть но открытыми. в любую погоду кроме проливного ливня.:unhappy: :)
     
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    а мне ветер мешает..хз конечно...просто у той рс-ки я думаю немало сил...и на выходе скорость приличная...а он как аэродинамическая труба с окнами всеми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    935
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -> Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    Мужичги.....разъясните плиз что такое "антилаг" и результатом чего это является с точки зрения механики....сенкс....
    ЗЫ нуна уровень знаний повышать))))
     
  7. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    попробую...как я понимаю, это когда часть топлива взыравется\сгорает в турбине, дабы в последствии не терять время на её раскрутку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    Топливо целенапрвлено подаётся к турбине и сгорает в ней. Т.е. турбина раскручивается не просто газами в зависимости от оборотов(инерционный процесс с нехилым гистерезисом в последствии), а взрывом, позволяя получить быстрый буст или при постоянном антилаге, чтобы при сбросе газа турбина не теряла оборотов и не возникала турбояма. Топливо, поданное в турбину взрывается в ней и догарает на выпуске, показываясь из глушителя пламенем и хлопками. Использование антилага один из способов получить быстрый старт - выполнять "прыжки" на старте на турбовых машинах. При постоянном антилаге турбина убивается быстро, например в WRC за 1-2 допа.
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    а при "мягком", "software" варианте антилага с припозднённым зажиганием, ресурс турбины снижается незначительно, а эффект есть и заметен невооружённым глазом!

    и антилаг надо делать отключаемым.
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    Не правда, в современных болидах антилаг полностью контролируется электроникой и турбы весьма надёжны, редкие случаи их выхода из строя у команд "большой тройки" (за прошедший сезон не припомню честно ни одного схода из-за турбы да и замен в парк-сервисах тоже).
    Уж финансы в топовых командах WRC позволяют делать высокотехнологичные и надёжные агрегаты. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: антилаг и кваттростарт..

    антилаг придумали чтобы не терять время на раскрутку большой турбины после прохождения медленного поворота.
    со слов человека, который с такой байдой ездил на 2хлитровой турбе по городу - расход 30 литров и каждые 2 месяца новый глушитель