http://www.youtube.com/watch?v=mXfUbFR-x7g http://www.youtube.com/watch?v=RQWX5rsAHH0 http://www.metacafe.com/watch/165294/audi_rs4_brutal_acceleration/
Ответ: антилаг и кваттростарт.. вот не понимаю...в видюхе про RS4... в чем смысл, ездить с открытыми окнами!?...сопротивление же...имхо
Ответ: антилаг и кваттростарт.. я тож постоянно с открытыми окнами. хоть чуть чуть но открытыми. в любую погоду кроме проливного ливня.
Ответ: антилаг и кваттростарт.. а мне ветер мешает..хз конечно...просто у той рс-ки я думаю немало сил...и на выходе скорость приличная...а он как аэродинамическая труба с окнами всеми
Ответ: антилаг и кваттростарт.. Мужичги.....разъясните плиз что такое "антилаг" и результатом чего это является с точки зрения механики....сенкс.... ЗЫ нуна уровень знаний повышать))))
Ответ: антилаг и кваттростарт.. попробую...как я понимаю, это когда часть топлива взыравется\сгорает в турбине, дабы в последствии не терять время на её раскрутку
Ответ: антилаг и кваттростарт.. Топливо целенапрвлено подаётся к турбине и сгорает в ней. Т.е. турбина раскручивается не просто газами в зависимости от оборотов(инерционный процесс с нехилым гистерезисом в последствии), а взрывом, позволяя получить быстрый буст или при постоянном антилаге, чтобы при сбросе газа турбина не теряла оборотов и не возникала турбояма. Топливо, поданное в турбину взрывается в ней и догарает на выпуске, показываясь из глушителя пламенем и хлопками. Использование антилага один из способов получить быстрый старт - выполнять "прыжки" на старте на турбовых машинах. При постоянном антилаге турбина убивается быстро, например в WRC за 1-2 допа.
Ответ: антилаг и кваттростарт.. а при "мягком", "software" варианте антилага с припозднённым зажиганием, ресурс турбины снижается незначительно, а эффект есть и заметен невооружённым глазом! и антилаг надо делать отключаемым.
Ответ: антилаг и кваттростарт.. Не правда, в современных болидах антилаг полностью контролируется электроникой и турбы весьма надёжны, редкие случаи их выхода из строя у команд "большой тройки" (за прошедший сезон не припомню честно ни одного схода из-за турбы да и замен в парк-сервисах тоже). Уж финансы в топовых командах WRC позволяют делать высокотехнологичные и надёжные агрегаты.
Ответ: антилаг и кваттростарт.. антилаг придумали чтобы не терять время на раскрутку большой турбины после прохождения медленного поворота. со слов человека, который с такой байдой ездил на 2хлитровой турбе по городу - расход 30 литров и каждые 2 месяца новый глушитель