Всем привет! Наконецто разобрал свою 80-ку, картина очень огорчила... То что была ударена уже был в курсе, варил правый лонжерон, но дальше хуже... Но что делать) на другую денег нет. Вообщем переварили мне пороги, в днище вварили латки. У переднего пасажира почти вся площадка до крепления кресла, на заднем половина площадки. Посоветуйте как и чем обработать швы? Все латки брались от донора (т.е. тоже оцинкованы). И еще планируется вырезать полностью днище багажника и вварить новое. Может есть какие нюансы?
Всё как обычно кислотным грунтом,потом эпоксидным грунтом, герметиком для швов.Снизу днище потом антигравием.
Ок, спасибо. Сейчас читаю про это на форуме маляров. С низом днища тоже уже разобрался, а вот что делать с внутренней строны? Чем там было залито с завода?
А на форуме маляров так и советуют, изолировать кислотный эпоксидным, а потом все остальное... Я конечно еще не все прочитал, но пока такое впечатление от прочитанного) Машина два года назад была в идеальном состоянии по днищу, на два года ушла к другому "хозяину" и вот результат... А заводское дно такое красивое было))), хочется чтото похожее сделать), ну и чтоб по времени жизни было ну хотябы в четверть)
По всем техничкам на кислотный грунт нельзя ложить эпоксидники или шпатлевки. Не повторяй ошибок невнимательных, читай технические условия фирм-производителей красок
eue/// если ржа- зачистили, сварили, фосфатируете или преобразователем, вымыли, дальше сперва эпоксидный, потом 2к акрил наполнитель... кислотник перекрывается 2к акрилом, есть исключения, но их надо знать, у шпица есть кислотные грунты на которые можно сразу базу класть. на кислотник эпоксидку наносить нельзя, они между собой почти месяц реагируют... да и вообще- против ржы- лучше эпоксидник. кислотный пористый и влагу держит, эпоксидный - нет. есть грунты на которые можно наносить шпаклевку, в том числе и кислотники и эпоксидные, смотрите нормального производителя и юзермануалы. там все написано, чем можно и как...