Люди привет! нужна помощь, времени нет сканировать ветку. вообщем сегодня отдал машину в сервис на переделку, у меня FSi 3.2, недавно устраняли течь антифриза. первоначальная причина обращения в радиаторе микротрещина и течь с передней стенки двигателя( из под крышки где водяная помпа). после ремонта, у меня возникали подозрения что все еще не в порядке, чувствовался порой запах. неделю назад после продолжительной поездки по трассе загорел датчик антифриза, я долил до уровня. на след день на холодную, увидел на нижнем краю левой стенки двигателя скопилась ОЖ. я записался в тот же сервис на переделку. пока ждал запись жидкость в бочке не убывала. сегодня в сервисе проверяли мои претензии, создали давление в системе охлаждения, но ОЖ не потекла в указном мной месте. при этом ОЖ куда то девалась, при этом они залили 4 л. антифриза. загорелось замените масло, в итоге выяснилось что антифриз выдавило в масло! у меня пробег 100 т. все у официалов. мотор не перегревал, на прокладку ГБЦ не думают, предполагают теплообменник( какой то масленый радиатор) может пропускать. я незнаю что мне делать подскажите, как быть в такой ситуации?!
Снять теплообменник и дунуть в него . . слабое место, если при работающем моторе накрывается то масло в антифриз уходит, в вашем случае наоборот.масло поменять проще,чем сист охлаждения отмывать
позвонил нескольким дилерам, говорят что с такой проблемой впервые обращаются, с этим мотором. все склоняются к опрессовки маслен радиатора,дальше будут думать. мне главное что б вся история закончилась без последствий для движка
если опресовывали не работающ двиг, то р-р теплообменника, и смена масла, а если на эмульсии мотор работал, то могут быть проблемы