антифриз выдавили в масло FSI 3.2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем m700ax45, 30 окт 2013.

  1. m700ax45

    m700ax45 Новичок

    4 окт 2011
    66
    A5 3.2q
    Люди привет! нужна помощь, времени нет сканировать ветку. вообщем сегодня отдал машину в сервис на переделку, у меня FSi 3.2, недавно устраняли течь антифриза. первоначальная причина обращения в радиаторе микротрещина и течь с передней стенки двигателя( из под крышки где водяная помпа). после ремонта, у меня возникали подозрения что все еще не в порядке, чувствовался порой запах. неделю назад после продолжительной поездки по трассе загорел датчик антифриза, я долил до уровня. на след день на холодную, увидел на нижнем краю левой стенки двигателя скопилась ОЖ. я записался в тот же сервис на переделку. пока ждал запись жидкость в бочке не убывала. сегодня в сервисе проверяли мои претензии, создали давление в системе охлаждения, но ОЖ не потекла в указном мной месте. при этом ОЖ куда то девалась, при этом они залили 4 л. антифриза. загорелось замените масло, в итоге выяснилось что антифриз выдавило в масло! у меня пробег 100 т. все у официалов. мотор не перегревал, на прокладку ГБЦ не думают, предполагают теплообменник( какой то масленый радиатор) может пропускать. я незнаю что мне делать подскажите, как быть в такой ситуации?!
     
  2. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    Снять теплообменник и дунуть в него . . слабое место, если при работающем моторе накрывается то масло в антифриз уходит, в вашем случае наоборот.масло поменять проще,чем сист охлаждения отмывать
     
  3. m700ax45

    m700ax45 Новичок

    4 окт 2011
    66
    A5 3.2q
    позвонил нескольким дилерам, говорят что с такой проблемой впервые обращаются, с этим мотором. все склоняются к опрессовки маслен радиатора,дальше будут думать. мне главное что б вся история закончилась без последствий для движка
     
  4. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    если опресовывали не работающ двиг, то р-р теплообменника, и смена масла, а если на эмульсии мотор работал, то могут быть проблемы