Вообчем история следующая... Пришло время смены грм и т.д. сменил все сам.и поехал отдыхать в Украину.приехал там поездил загорелся датчик антифриза, пробку открутил антифриз поднялся .. ну думаю единственное что я не поменял в системе охлаждения это крышка.. заказал привезли поставил.. ну думаю все ок машину до конца отпуска там и не трогал, время отьезда завел поехал, через км 70 сново загорелся антифриз.. подумал что что то не ладно купил дист воды, и поехал каждые 50-100 стравливал воздух с бочка, т.к. не вариант было ремонтироваться, машина тянула не грелась, на границэ после простоя завел потраивала, после вроде стало норм, но тема о прогаре прокладки была уже еще больше в голове, но нужно ехать.. приехал домой.. фуф ) на след день выкручиваю свечку .. 2 котел мокрая.. ((. понял дело дрянь ... снял голову, 2 котел поршенек отмытый.. понятно все... посмотрел на голову тоже самое, ну подумав что прокладка, купил прокладк гбц впуск выпуск, собрал завел норм.. едит намана , думаю если утром затроит значь тоже самое, завожу утром троит... выкрутил свечу 2 котел антифриз... черт мать ее за ногу и много мата... теперь думаю чтож там такое? поюзав инет понял что могла быть трещина в голове между клапанами... при снятие нечего такого не заметил... ГУРУ помогите )) сам не дурак что как и зачем работает в мотоРе знаю, но тут чет ступор... 2й вопрос вариант купить голову от ADR и поставив туда свои валы, поставить на свой мотор AMB? или всеже нужно искать турбо голову, что проблемней т.к турбо и ценник выше... в моей все нормальное...
Не спеши покупать новую голову, отдай свою на проверку.. может просто шлифанут и все будет ок. скорей всего ее могло повести... а там посмотрим..