Под капотом появился звук как будто чето чиркает открываю после поездки смотрю,ни х... не понимаю,трогаю бачок с охл. и понимаю, что он холодный открываю трогаю антифриз он ледяной, на приборке 70,радиатор кипяток,что за ....!?
Кто нибудь подскажите что це такэ?Сегодня смотрел все шланги горячие кроме среднего и бачка и как мне кажется шкав помпы крутится с биением.
а шланг обратки в бачок (он сверху тонкий) судя повсему не сикает у тебя. было такое у меня, я заменил помпу, но возможно что то типа пробки у тебя. система охлаждения нарушена.
У меня тоже чиркает, но как буд-то бы гальку в стиральной машине крутят, в такт оборотам помпы (может это и ГУР) А верхний шланг обратки меня функционирует, проверял. Ещё кстати создаётся повышенное давление в системе(когда тока не откручивай пробку-всё равно будет ""пшик" ну и шланги "надуваются" - делаются упругими)
у еня на 100-ке ААR таже фигня (после прогрева или короткой поездки) - радиатор горячий а бачок холодный. по идее объясняеться просто: термостат в низу блока, после прогрева мотора вся горячая жидкость идет по малому кругу - блок-радиатор печки. после открытия термостата жидкость гасает по большому кругу: блок-радиатор печки - радиатор. по своим патрубкам глядел и понял, что бачок будет горячим только тогда, когда вся жидкость в системе очень хорошо нагрееться (у меня не получалось нагреть даже после часа простоя на холостых). А бачок он на то и расширительный - компенсировать увеличение объема жидкости при нагреве - до него горячая жидкость может и не доходить - если все работает хорошо и не забито - то зимой холодный бачок - норма. вдруг не прав - поправьте плиз.
Не очень уважаю эту "поговорку"..По-твоему, пока не сломалось ничего-не стоит соваться в устройство 15-20 летней б\у машины у которой уже многие узлы и агрегаты подходят к концу своей жизни? Ну и по этой-же логике потом спихнуть её когда лавинообразно пойдут дорогие поломки?
Если хочется, закрой радиатор картонкой и постой на холостых до срабатывания вентилятора пару раз, тогда бачок горячим будет. Имхо мое такое: термостат открывается чуть-чуть и этого хватает, чтобы поддерживать температуру в норме. Зима, однако. Вот если потеплеет до +15 градусов, а ты в пробке закипел и бачок холодный-тогда приходы, думат будэм.
бачек, как бы, вообще исключен из круга обращения ОЖ, поэтому жидкость туда толком не попадает при нормальной работе системы.
точно. горячий тосол поступает туда только когда ему не куда деваться из радиатора. а потом, когда открыт термостат, через нижний патрубок холодный из бачка валит назад в систему. кажися так.
Ну, конечно, вряд-ли подшипники настолько износились , она бы уже потекла, скорее всего шкив когда-нибудь помяли чем нибудь или как нибудь. Посмотри на демпфер на коленвале (где все шкивы крепятся) он ровно вращается?
А какой повод для беспокойства? Печка греет нормально, температура движка нормальная. И нигде не написанно какая температура должна быть у расширительного бачка. А раз так, зачем выдумывать проблемы? Поэтому я и написал, ненадо мешать машине работать.