Всем привет! У меня у приятеля прохудился радиатор АКПП и антифриз попал в коробку, ( машина AUDI 80 B4 1992 года , карабас CBT 097 ) на этой жижи он проехал 15 км по городу, никаких неадекватных действий во время движения , от коробки замечено не было , машина стоит на стоянке , я так понимаю её сейчас тащить на галстуке нельзя с антифризом в коробке , с чего начать? вопрос!!! можно ли самому промыть коробку ? и как это лучше сделать? на СТО предлагают сделать двойную замену масла за 100 баксов за работу, каким то апаратом который создает давление и как сказали если коробка проблемная она просто может не выдержать эту провывку , но что-то боязно, по некоторым отзывам после СТОшных таких действий были факты, что через пару месяцев ломался карабас , да и путных спецов по автоматам у нас нет, как быть ,??????
выход один. действия вот в таком порядке... 1) покупать новый радиатор охлаждения. старый не надо ремонтировать, это бесполезно для такого технически сложного радиатора. 2) производить частичную замену масла, до тех пор пока не убедитесь в отсутствии эмульсии можете сразу покупать 20л канистру масла Dexron II D мотюлевского или искать последние партии Esso LT 71141 (сейчас немного изменилось название масла , теперь его выпускает Mobil LT71141 но по отзывам эти масла различны по густоте и скорее всего по составу) вобщем если купите мобил, ничего страшного.. 20 л банка масла будет стоить ~ 6000-6500 всеравно это будет выгоднее чем по литру брать.. тк вам надо будет менять МИНИМУМ 4 раза а лучше 5-6 по 2,5-3 литра комплект фильтр, прокладка, и направляющие прокладки я всем советую один из самых дешёвых.. SCT № SG1011
а возможно ли произвести такую замену.... подцепить два шланга на трубки которые идут на радиатор , один шланг в канистру со свежим маслом , а второй для слива старого масла, таким образом завести авто и подождать когда со сливного шланга не побежит чистая жидкость, тоесть сама коробка себя прокачает и обновит масло , ну и потом поменять фильтр , прокладку и произвести частичную замену масла погоняв не много по городу?????
Как показывает практика такая замена возможна и продлит на некоторое время живучесть каробки, но как правило не надолго. Выход по нормальному тут только один, снятие каробки и полная промывка агрегата с дифектовкой з\ч. И главное не забыть что скупой платит дважды. В профиль адресок чиркни, может и посоветуют поближе хорошего мастера.
ты имешь ввиду возможна замена которую я предложил??? дело в том у приятеля нет возможности по деньгам , и в нашем крае спецов нет на полную разборку коробки, хотелось расмотреть все возможные варианты по промывке своими силами
Такая замена невозможна. как тебе масло из канистры будет подаваца в каробку. Нет денег на частичную промывку, пусть готовит на полную капиталку.
я так понимаю на холостом ходу масло по системе прокачивается , и если с одной трубки оно сливается то во вторую естественно будет закачиватся , вот именно таким образом свежее масло и попадёт в коробку !!! да и дело не в том что нет денег на частичную замену , полюбому это надо делать , просто в моём варианте предпологаю что обновится большая часть масла , чем менять при частичной по 3 литра ,
Закачивается масло насосом,само оно туда закачиватся небудет...Делать проще...как написал выше шульц74....но как показывает практика,коробасы обычно после этих процедур долго неживут(((Лучше реально снять вскрыть,посмотреть,отдефектовать,промыть,заодно и фрикционы поменять)
с АКПП кроилово очень дорого стоит =) делай вместе с другом как я написал выше. никакие другие процедуры не спасут вас. и у вас тут уже как не крути попадалово на ~ 20 000 рублей и то при условии что менять будете сами. 1) это новый радиатор 893.121.251 N ~ 10 000 -14 000 руб 2) банка 20 л масла ~6000-7000 руб 3) 3-5 комплектов проклака+фильтр ~2500 руб p.s а если ещё машинка с кондеем))) ещё и на заправку фреоном можете попасть) но можно и без неё обойтись при наличии ямы и помошника p.p.s незабудьте 1л купить G 0004... придеться отсоединять гур =) , заодно и поменяете жижу... ну и подушку двигателя гляньте, которая под радиатором.
у него кондея нет, он радиатор скинул и говорит что ГУР не отсоединял номер его радиатора 8AO 121 251 A
не пойму почему ???? если коробка насосом масло выталкивает из отсоединённой трубки , то и соответственно таким же методом и закачивает, приятель на Опель Омеге таким образом просто поменял масло !!!!!!!!
по экзисту)) наверно кондей был... 8A0 121 251 A Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром и/или для автомобилей с кондицион
так они поддон вообще не откручивали , просто подняли машину, и на одной из трубок которая шла на радиатор нашли соединение, разсоединили и накинули два кислородных шланга ..........один в канистру со свежим маслом другой в отработку завели и масло новое в коробку закачалось а старое слилось