Всем доброй ночи) недавно стал обладателем немножко) б.у. автомобиля ауди А7 3.0 tfsi пробег 80т.к . Машинка понравилась но после пару раз активной езды траблы не заставили себя долго жать, начались какие-то шумы из под клапанной крышки(( в сервисе сказали что цепи, ну я и решил их поменять чтобы с двигателем ничего не случилось, помимо цепей было поменяно еще куча всего!!! в итоге забираю радостный машину через 11 дней из сервиса УРА можно ездить )))) НО тут начались другие проблемы через 2 дня замечаю что начал уходит антифриз! до этого не уходил когда машина была у меня, 4 дня ездил все было гуд(но была эмульсия на крышке маслозаливной горловины) а тут антифриз сначало начал уходить потихоньку а потом 2 литра за день езды в легкую ((( даже если просто стоять и никуда не ехать всеравно уходил сначало думали пробка и все такое )) сливал масло все чистое. залил 15 л. антифриз помимо 8 залитых в сервисе(система помещает 18 л.) проблема не ушла, сильного пара не было, пузырьков в бочке о.ж. тоже, двигател не грелся,сначало появилась эмульсия под клапанной крышкой и на крышке м.г. и когда машину отвез обратно в сервис через неделю, выяснилось что все масло было в этой гадости (((((после снятия и установки гбц плоскость гбц не шлифовалось) сейчас гбц опрессовали трещин нет, кривизна плоскости если не ошибаюсь говорили что было 0.57 отшлифовали (в первый раз всего этого не было сделано) Вопрос: кто сталкивался с такой проблемой ???? в сервисе говорят что с гбц все ок ! маслоохладители все кроме помпы проверены! говорят что может быть трещина в самом блоке и кривизна гбц небольшая ((( может ли из за неотшлифованной гбц в первый раз, сочиться антифриз в двигатель ????
Допуск на кривизну привалочной плоскости головки 0,05 - 0,07 мм. Т.е. если кривизна при замере 0.1 мм. головка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть прошлифована. У вас кривизна пол миллиметра. Как говорится - без коментариев.
снимали в сервисе,(спецализируется по ауди ) зачем не знаю)) суть в том что после всего этого стал уходить антифриз(( до этого не уходил а после, 2-3 литра за короткое время просто изчезало !!! теперь еще хотят блок разобрать типо трещина в блоке !! другого выхода не видят может ли даже если трещина в блоке, машина на месте стоит на холостых работает 1-2 часа уйти 2-2.5 литра анифриза ?
я думаю не стоит оглашать назавание автосервис сейчас во вторник забираю и везу в другой сервис на диагностику ))) если окажется что это косяк тех кто менял тогда и напишу что за автосервис и где она находится ))
у моего отца 86г.в. "селёдка". Трещина в головке появилась после перегрева двигателя. Видимо у него первопричиной была утечка антифриза, а уже потом появилась трещина. У тебя возможно наоборот: утечка из-за трещины. Трещина заваривается исключительно аргоном. Лично у меня на двигателе RU антифриз подтекает из заглушки в районе ГРМ. Течёт исключительно на холодную если сжать патрубки.
1. ГБЦ не снимается при замене цепей - развод 2. Накосячили или разводят дальше на разборку блока 3. Проблема кроется в "развале" между ГБЦ
Вас где-то вводят в заблуждение! Возможно при снятии компрессора повредили радиаторы охл. воздуха? Нужна грамотная диагностика, опытный механик. Рек. присутствовать при этом! Задавать им вопросы, делать фото/видео повреждений. Трещины возникают 1. Перегрев 2. Разрыв ДВС водой при минусов ой температуре На ауди встречал (но мало) трещины из-за перегрева, чаще TDI- следствие несвоевременного ремонта/ обслуживания, эксплуатация поврежденных/изношенных ДВС и т.д и т.п. PS. Ayди с 2006г изучаю/ремонтирую. В в разных сервисах с 90х. тел. в профиле звоните может подскажу что!
Изначально антифриз не уходил, была небольшая эмульсия на крышке м.г.я вот тоже дума что развод ))радиаторы про которые вы говорите были опресованы, течи нету(я лично не видел) а трещина говорят была а тут еще голову протянули, трещина могла разойтись ! Спасибо за советы во вторник будет понятно,я вот надеюсь что все же дело было в прокладке или в недотяге гбц))
вот про накосячить у меня тоже есть подазрения, сервис занимается ремонтом ауди))) (в развале гбц) имеете ввиду плоскость ?
в развале - это между головками. там есть определенные детали, где есть некое пересечение "масло-антифриз" - говоря простым языком. достаточно легко "развести" человека далекого от механики авто на ремонт двигателя
Еще раз проверьте маслоохладитель в развале. Очень часто бывает что причина именно в нем. За последние полгода около 5-6 случаев.
именно антивриз уходит в масло ?? не наоборот? на таких же двигателях ?если бы была прокладка или трещина я думаю были бы пузири в бочке о.ж. ? или не обязательно ? машина не греется просто уходит антифриз ((