Всем привет! Проблема такая: до недавнего времени тек антифриз, под машиной были лужицы, месяц назад заменил фланец (ставил оригинал) - под машиной стало сухо. После этого подливал антифриз еще, думал из-за воздушных пробок в системе после слива\залива антифриза это нормально...но на сегодняшний день я долил уже 4л в итоге за месяц...под машиной все сухо, в выхлопных трубах сухо, под ковриком водителя сухо, температура двигателя 90 всегда, из под капота не дымится ничего, из выхлопных труб тоже пар не идет, уровень масла в норме, в антифриз вроде бы чистый без масла, также как и масло на щупе не похоже на эмульсию... антифриз уходит при езде заметными темпами... Двигатель BFB P.S. пару дней назад начала моросить или свеча или катушка, при заводе двигателя иногда он троит секунд 10, потом все ОК. Сегодня утром поехал на работу при ускорениях почувствовал вибрацию...
в системе в зависимости от мотора от 12л антифриза крутиться, если у тебя постоянно подтекал, система завоздушивалась, и 4л это еще не предел. развоздушивай систему и если это не помогло то ищи место где уходит посмотри тройники и шланги а когда втопишь как ты пишешь, циркуляция усиливается и воздух выдавливает
с прокладкой бы антифриз в выхлоп бы пошел и это былоб видно у меня была ситуация, появилась дырочка в радиаторе ОГ и туда потихоньку сопливило, и двиг работал нестабильно, искал долго, пока дырка не увеличилась и не задымило как из паровоза не уверен что автора есть радиатор ОГ, но то что надо ревизию делать и искать подсос
там не 12л а около 6-ти. проверь хитрую заглушку. она находится сбоку фланца на который прикручен термостат. сам термостат может быть с трещиной. ещё там есть платмасс пробка в трубке сверху над блоком
Спасибо всем за проявленный интерес и советы Посмотрю. Кстати не нашел в инете инфы по поводу того сколько точно должно быть антифриза в системе, тоже интересно было узнать Сам думаю на нее, но уровень масла в порядке и выхлоп не белый. Надеюсь не в ней дело Буду благодарен ссылке на отчет или инфу как это можно сделать самостоятельно
Продолжение истории: Сейчас поехал с работы домой, в бачке было антифриза чуть ниже отметки минимум (утром подливал), ехать до дома 5 км это минут 10 езды. Приезжаю - в бачке антифриза на донышке сантиметров 7. Стоя на месте погазовал постоял и смотрю на бачок: он там побурлил немного и ушел полностью весь... Ни луж под машиной, ни пара из выхлопных труб нет
ну если в бачке бурление при газовании. то это точно трещина в прокладке гбц или в самой гбц. если такие утечки должен он парить или течь где-нибудь. помпа может быть. она под крышкой ремня грм прячеца
Если это трещина в самой гбц - она ремонтопригодна может быть в принципе? а то цены на новую не радуют вообще
есть такие кто наваривает на трещины алюминий аргоновой сваркой. потом шлифуют. но это надо искать и тоже дорого. придётся гбц снимать если уж ну нигде не течёт
в общем беру свои слова назад, сейчас ходил искать подтеки, и решил подставить газетку перед выхлопной трубой и погазовать - довольно таки быстро стала сырой... днем возможно не заметил, что пар какой-то идет да и пар слабый в принципе. Получается все таки прокладка, поэтому антифриз попадал в один из цилиндров и машину троило иногда на холостых и иногда при разгоне (хотя тут не понимаю почему ее не троило постоянно при попадании ОЖ в цилиндр??) Еще вопрос, в гбц есть 2 прокладки нижняя и прокладка крышки гбц - их в любом случае обе придется менять при разборе гбц, даже если пробита одна из них? может еще какие прокладки есть там
прокладки обе+болты гбц+куча сальников+... + проверка на трещины гбц.+ шлифовка гбц. вобщем это надолго.
Минут за 10 бачок ОЖ пустеет если погазовать на месте, а это не мало, под машиной была бы лужа, я не прав? Под капотом, то что в зоне видимости - все сухое. Перед выхлопной трубой подставил газетку - на ней сразу же конденсат от пара образовался... Плюс двигатель троит время от времени - вероятнее всего прокладка пробита и ОЖ попадает в один из цилиндров. Уже просто незнаю где смотреть подтеки, чтоб столько ОЖ уходило за раз