Всем добрый вечер уважаемые одноклубники! У меня такая ситуация: машинка Audi a6 c7 2015 рестайлинг, скоро первое ТО (15000), масло менял на 7500 и когда менял мне долили до максимума антифриза, он был тогда на минимуме! Сейчас если быть точным проехал 13800 км, когда покупал расходники, думаю, дай посмотрю что там с антифризом, и что вы думаете... ушло опять но уже чуть ниже отметки минимум... Что это такое? Как и куда он может уходить?Кто сталкивался с такой проблемой? не должен же он так быстро уходить. Заранее спасибо всем!
не пугайся , все нормально. Ты эксплуатировал машину летом, температура на улице+, температура двигателя +90. Простая задача по физике за 6й класс. Жидкости испаряются. за 13000 это норма Если бы ты через 500 км доливал. то тут стоит бить тревогу.
Ладно, допустим это объяснимо касаемо вторых 7 тыс км пройденных в летние "жаркие" московские денечки)) Как тогда объяснить первые 7.5 тыс когда масло менял, тоже антифриз куда то улетучился до отметки мин)) а тогда была зима если что)) Тоже испарение? меня интересует так у всех или нет )) Спасибо за ответ дорогой друг)
Мне доливают каждое ТО. На первое ТО ( в подарок ) появилась литровая баклажка концентрата антифриза. После 3 ТО в ней ещё что-то есть. Сколько заливают и как разбавляют не знаю. Вообще не парит, машина на гарантии!
Помпа. Было такое у Ауди - перекашивает дно помпы. Ремонт подешевле - залепляют герметиком, ремонт по правильному - меняют. Если авто на гарантии - на диагностику.
У меня сначала помпа потекла. Заменили, через месяц снова потекло. Думали помпа брак, купили ещё одну Разобрались, Оказалось с помпой все ОК. А вот прокладка по корпусом термостата сдохла. Копеечная деталька, а столько неприятностей. у Ваг эти прокладки текут ещё с 80-х годов, никак они с этой болячкой справится не могут.
Не подскажете как меняется помпа, проблематично или на раз два? И еще вопрос как они проверят то что он испаряется или вытекает куда то за пару часов, компрессией какой то или как это делается? Будем разбираться Спасибо за ответ
По правильному делают опресовку системы, меняют давление (сначала меньше, потом больше ) и так до момента где свищ найдут. Мне так од делали.
Вот в этом случае все понятно куда уходит антифриз, http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=9776&pictureid=65542 А у вас так себе, проблемки.
На днях полез долить масло, и тоже заметил что уровень антифриза ниже минимума. Теперь думаю как лучше поступить - пробег 12800. То ли подождать до ТО. Или ехать в сервис сейчас чтоб посмотрели/долили.. То ли купить антифриз и долить самому.. но к сожалению не знаю какой нужно Что посоветуете?
Тоже заметил, что антифриза на 1 см ниже минимума в бачке. За 43 тык не доливали ни разу. Так понимаю, это норма, стоит долить и забить?
Какой смысл ждать ТО или ехать еще специально к дилеру? Нужно купить антифриз концентрат G13 [1,5 литра] (G013A8JM1), разбавить его как указано на канистре (в пропорции 1:1 с дистиллированной водой) и забыть про эту проблему на время. По отзывам владельцев А6 антифриз через некоторое время немного испаряется. Я на пробеге 12 тыс доливал от min до max, сейчас на пробеге 32 тыс км уровень между min и max. Количество готового раствора от min до max примерно 200гр
Я меня после пробега в 15 т.км он ушел меньше минимума, купил "литрушку" и долил грамм 200-300. Сейчас пробег 60 т.км уровень чуть выше минимума, летом чувствую еше грамм 300 плесну. По мне это в пределах нормы и паниковать не стоит.
Пробег 51000 км за все время 1 раз доливал ОД граммов 200 и я столько же самостоятельно. Куда уходит не понятно))) пусть Пьёт на здоровье)))
у тебя машина на гарантии! зачем себе голову забивать? езжай к дилеру и пусть они голову ломают! сделают диагностику и дадут заказ-наряд где будут указаны причины ухода антифриза. потом если что случиться ты дилеру этот заказ-наряд в морду ткнешь. и если снова будет уходить антифриз то это более веское основание потребовать повторной диагностики бесплатно или с большой скидкой! и не стесняйтесь звонить и жаловаться на горячую линию !!!
У меня зимой уходит больше, чем летом. Этой зимой я долил почти 1,5 литра! Сервисмены сказали, что все в порядке вещей и частое пользование вебастой ускоряет процесс испарения ОЖ. На А3 с 1,4 тфси постоянно на ходу в морозы включен отопитель, иначе в пробках холодно стоять. Пользуясь случаем, хочу задать вопрос. Не секрет, что температура кипения концентрата гораздо выше т. кипения воды. В процессе эксплуатации авто в первую очередь по логике испаряется вода, или только вода из ОЖ. Тогда нарушаются пропорции концентрата и воды. Может лучше доливать воду, чем готовый раствор?
Приветствую. У меня Audi A6 Allroad 2015 года, 3 л., бенз, столкнулся с проблемой чрезмерного понижения уровня охлаждающей жидкости. Стремительно уходит в непонятном направлении. При этом образуются паровые пробки в водяной рубашке двигателя. Подскажите плз, кто решал подобную проблему.
посмотри внимательно на переднюю крышку мотора. следы антифриза есть? подтеки? в расширительном бачке следы масла присутствуют?