Загорелась лампа уровня антифриза. Заглядываю в бочек. Там его практически нету. Примерно на 4 сантиметра ниже уровня min. Доливаю! Через 2-3 дня ситуация повторяется! A6 4f 3.2 fsi q AUK! Бочек не протикает! Выхлоп нормальный! Масло вроде маслянное))) Куда он может уходить? Кстати второй вопрос! Месяца 4-5 назад менял масло в коробке. Сейчас она стала бить при переключения. Очень сильно когда прожимаешь кик-даун! Может это быть связанно?
Может все таки прокладка ГБЦ прогарела? Если мотор троит, то и автомат может себя вести неадекватно. Часто неисправности двигателя выглядят как неисправности АКП.
лужи по утрам под машиной есть? частенько бачки, которые на радиаторе, подтекать начинают, из за вентиляторов не видно, бампер снимать надо...
У меня тоже на 3.2 AUK Quatro была такая беда. Антифриз уходил, но не критично (в день где-то по 1 литру доливал водички). Осмотрел все что можно не не находил. Только с дренажа иногда лужа набегала. Осмотрел патрубки идущие от печки к двигателю (расположены под защитным щитком под капотом со стороны пассажира). Обнаружил "плачущий" патрубок). Загнал на сервис заменить антифриз и устранить причину. Мастер снял верхний патрубок (очень долго мучился, там стоят стальные пружинные хомуты - очень жесткие и места практически нет. Рука еле помещается). Верхний патрубок оказался целым, пришлось снимать нижний ) так как теперь грешили на него. С учетом опыта съема верхнего с нижним помучился меньше. Но и он оказался целым! ??? Мастер начал грешить на хомуты и плакаться что обратно их ставить не будет. Поставили обыкновенные винтовые, на герметик. Заливает антифриз - опять сопливит. Приподнял отверткой гланду (резиновый уплотнитель на перегородке салон-моторный отсек) оттуда потихоньку сочится. У меня сердце остановилось - подумал если патрубок треснул у основания то придется весь салон разбирать... Вообщем сняли эту гланду - она стоит двух-сторонняя (хвала немецкому автопрому!). Патрубок где-то посередине имеет вальцованное соединение, и именно с этого соединения сочится, но не в салон а в моторный отсек. Да еще только тогда когда на улице прохладно, то есть работаеть печка а не кондер!!! Вообщем поставили на место гланду, заголили как можно больше сосок печки и установили новый патрубок (подлинней) так чтобы трещина оказалась внутри системы. Все отлично!! Езжу, улыбаюсь . Надеюсь поможет тебе или кому-нибудь в будующем. Казахстан, Уральск.
троит только по утрам и то. до того момента пока не прогреется. после-перестает!\ Луж нету! РЕБЯТА АНТИФРИЗ УХОДИТ ТОЛЬКО КОГДА МОТОР РАБОТАЕТ! И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!
Возможно происходит утечка ОЖ в А/Т в радиаторе, особенно учитывая что появились рывки при разгоне. Не тяните с поиском утечки, иначе коробка накроется медным тазом. ОЖ цвет не поменяла, чистая? Форсунка(-и) потекли у вас.
ож не поменяла. коробка стала бить до того как антифриз стал уходитьЁ! в народе "форсунки стали ссать" :???? ультразвуком чистил их в марте...
Сори, все почитал, ответить нечего по делу, но у меня такой же движок и сегодня менял все жидкости у оффа, через 3 км. стрелка антифриза подскочила до 120! оказалось ни один из вентиляторов не работал и не включался, приехали на место быстро, но ничего не решили....... вот и думаю.... перегрев для движка чем может закончиться...
Вообще-то FSI-ишные форсунки ультразвуком убивают как правило, а не чистят. На сканере по датчику давления в рейле очень хорошо видно как давление после остановки мотора падает с 40 бар на 0. Чтобы коробка начала дёргаться много этилен-гликоля не нужно, возможно просто не замечали утечку по-первости. Да сильно не расстраивайтесь, может у вас всё проще, смотрите внимательнее, а лучше найдите хорошего моториста.
Всем привет! Купил А6 неделю назад, первый раз пересел на иномарку по этому дуб дубом. Вообще лопнул верхний патрубок идущий от блока к печке, антифриз часа за 2-3 при условии что температура 90, но по скольку живу в деревне мастер один, и поменять патрубок сможет только через неделю. Можно ли ездить или нет? этот масте говорит, что не надо, подскажите как быть? очень нужно на чем то ездить, а на неделю ставить машину на прикол не вариант.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. уходит антифриз. Есть такое подозрение, что уходит, если двигатель горячий. Как только остывает, течь тоже останавливается. Может ли это быть радиатор, или какой-нибудь патрубок? спасибо
Присоединяюсь. Намедни сам хотел такую тему создать. Правда двигатель 3.0 BBJ. Тоже уходит ОЖ. Даже примерно место определили. В задней части двигателя, посередине, под дроссельной заслонкой. Час с фонариком и зеркалом лазили, но откуда именно течет, так и не поняли. Может знает кто, подскажите, plz.
такой вопрос: поменял термостат по гарантии, теперь строго держит 90, но авто как грелось 20 мин до 90 так и греется при движении, в чём может быть проблема? антифриз не уходит , течи нигде нет