A6 C6 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 27 июл 2011.

  1. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    Загорелась лампа уровня антифриза. Заглядываю в бочек. Там его практически нету. Примерно на 4 сантиметра ниже уровня min.
    Доливаю! Через 2-3 дня ситуация повторяется!

    A6 4f 3.2 fsi q AUK!
    Бочек не протикает! Выхлоп нормальный! Масло вроде маслянное)))
    Куда он может уходить?


    Кстати второй вопрос! Месяца 4-5 назад менял масло в коробке. Сейчас она стала бить при переключения. Очень сильно когда прожимаешь кик-даун!
    Может это быть связанно?
     
  2. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    кстати по утром машина троит около минуты! Компьютером смотрю пишет ошибку о богатой смеси..
     
  3. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    Может все таки прокладка ГБЦ прогарела?
    Если мотор троит, то и автомат может себя вести неадекватно. Часто неисправности двигателя выглядят как неисправности АКП.
     
  4. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Проверьте на наличие газов в системе охлаждения.
     
  5. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    лужи по утрам под машиной есть? частенько бачки, которые на радиаторе, подтекать начинают, из за вентиляторов не видно, бампер снимать надо...
     
  6. Bukinn

    Bukinn Новичок

    28 фев 2011
    2
    A6/4F 3.2 FSI 04 Q

    У меня тоже на 3.2 AUK Quatro была такая беда. Антифриз уходил, но не критично (в день где-то по 1 литру доливал водички). Осмотрел все что можно не не находил. Только с дренажа иногда лужа набегала. Осмотрел патрубки идущие от печки к двигателю (расположены под защитным щитком под капотом со стороны пассажира). Обнаружил "плачущий" патрубок). Загнал на сервис заменить антифриз и устранить причину. Мастер снял верхний патрубок (очень долго мучился, там стоят стальные пружинные хомуты - очень жесткие и места практически нет. Рука еле помещается). Верхний патрубок оказался целым, пришлось снимать нижний :)) так как теперь грешили на него. С учетом опыта съема верхнего с нижним помучился меньше. Но и он оказался целым! ??? Мастер начал грешить на хомуты и плакаться что обратно их ставить не будет. Поставили обыкновенные винтовые, на герметик. Заливает антифриз - опять сопливит. Приподнял отверткой гланду (резиновый уплотнитель на перегородке салон-моторный отсек) оттуда потихоньку сочится. У меня сердце остановилось - подумал если патрубок треснул у основания то придется весь салон разбирать... Вообщем сняли эту гланду - она стоит двух-сторонняя (хвала немецкому автопрому!). Патрубок где-то посередине имеет вальцованное соединение, и именно с этого соединения сочится, но не в салон а в моторный отсек. Да еще только тогда когда на улице прохладно, то есть работаеть печка а не кондер!!! Вообщем поставили на место гланду, заголили как можно больше сосок печки и установили новый патрубок (подлинней) так чтобы трещина оказалась внутри системы. Все отлично!! Езжу, улыбаюсь :D. Надеюсь поможет тебе или кому-нибудь в будующем.
    Казахстан, Уральск.
     
  7. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    троит только по утрам и то. до того момента пока не прогреется. после-перестает!\

    Луж нету!


    РЕБЯТА АНТИФРИЗ УХОДИТ ТОЛЬКО КОГДА МОТОР РАБОТАЕТ! И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Возможно происходит утечка ОЖ в А/Т в радиаторе, особенно учитывая что появились рывки при разгоне.
    Не тяните с поиском утечки, иначе коробка накроется медным тазом.
    ОЖ цвет не поменяла, чистая?
    Форсунка(-и) потекли у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    ож не поменяла. коробка стала бить до того как антифриз стал уходитьЁ!

    в народе "форсунки стали ссать" :????
    ультразвуком чистил их в марте...
     
  10. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Сори, все почитал, ответить нечего по делу, но у меня такой же движок и сегодня менял все жидкости у оффа, через 3 км. стрелка антифриза подскочила до 120! оказалось ни один из вентиляторов не работал и не включался, приехали на место быстро, но ничего не решили....... вот и думаю.... перегрев для движка чем может закончиться...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Вообще-то FSI-ишные форсунки ультразвуком убивают как правило, а не чистят.
    На сканере по датчику давления в рейле очень хорошо видно как давление после остановки мотора падает с 40 бар на 0.
    Чтобы коробка начала дёргаться много этилен-гликоля не нужно, возможно просто не замечали утечку по-первости.
    Да сильно не расстраивайтесь, может у вас всё проще, смотрите внимательнее, а лучше найдите хорошего моториста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    #12 kulikovd, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    вроде живые пока
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    На ехiste видел по 5700 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    решено заменой нижнего маленького патрубка на блок охлаждения масла)
     
  15. Димон61

    Димон61 Новичок

    16 фев 2012
    1
    A6 (4B,C5) 2,4 98г
    Всем привет! Купил А6 неделю назад, первый раз пересел на иномарку по этому дуб дубом. Вообще лопнул верхний патрубок идущий от блока к печке, антифриз часа за 2-3 при условии что температура 90, но по скольку живу в деревне мастер один, и поменять патрубок сможет только через неделю. Можно ли ездить или нет? этот масте говорит, что не надо, подскажите как быть? очень нужно на чем то ездить, а на неделю ставить машину на прикол не вариант.
     
  16. TFSI 3.0

    TFSI 3.0 Новичок

    18 янв 2011
    41
    А6 С6 3.0 TFSI 10г
    Всем привет.

    Подскажите, пожалуйста. уходит антифриз. Есть такое подозрение, что уходит, если двигатель горячий. Как только остывает, течь тоже останавливается. Может ли это быть радиатор, или какой-нибудь патрубок?

    спасибо
     
  17. langepas

    langepas Новичок

    7 окт 2010
    63
    A6C6 3.0 Quat 06г.
    Присоединяюсь. Намедни сам хотел такую тему создать. Правда двигатель 3.0 BBJ. Тоже уходит ОЖ. Даже примерно место определили. В задней части двигателя, посередине, под дроссельной заслонкой. Час с фонариком и зеркалом лазили, но откуда именно течет, так и не поняли.
    Может знает кто, подскажите, plz.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    Могут подтекать трубки/хомуты или термостат устал.
     
  19. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    такой вопрос:
    поменял термостат по гарантии, теперь строго держит 90, но авто как грелось 20 мин до 90 так и греется при движении, в чём может быть проблема? антифриз не уходит , течи нигде нет
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.764
    Москва
    Вожак стаи
    А чем такой расклад не устраивает?
    По-моему, всё в порядке вещей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...