A6 C5 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем boss911, 28 окт 2011.

  1. boss911

    boss911 Новичок

    7 авг 2011
    16
    A6/C5 2.4 97 г.
    Рассказываю в подробностях.
    Начал капать антифриз (сначала не понял как часто,но доливал регулярно),определил причину. Оказалось течет с пластикового разъема на радиаторе ( с нижнего) у меня машина 98 года и трубки к радиатору присоединяются не хомутами а через спец разъемы. Ну в общем потекло с него,заменил вместе с уплотнительным кольцом. Сразу заметил что и с верхнего патрубка(тоже через кольцо)подтекает,заменил и его. Прошло 2 месяца опять закапало с нижнего. Сейчас заметил тенденцию,что капает только когда машина прогревается,когда выходит на рабочую температуру все в норме. Наверное и капает потому что избыточное давление в системе во время прогрева,но вот что тому виной непонятно.
    Может кто сталкивался!?
     
  2. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    Избыточное давление на холодном моторе во-первых возникать не должно, во-вторых даже если и возникает - то его должен сбрасывать клапан в крышке расширительного бачка. Советую его проверить.
     
  3. boss911

    boss911 Новичок

    7 авг 2011
    16
    A6/C5 2.4 97 г.
    во время прогрева(когда начинает уже течь) открываю крышку и никаких изменений. Капает по-прежнему. Неужели так быстро уплотнительные кольца изнашиваются.
     
  4. boss911

    boss911 Новичок

    7 авг 2011
    16
    A6/C5 2.4 97 г.
    кто-нибудь пробовал эту "чудо-систему" с пластиковыми разъемами менять на обычные патрубки с хомутами?
     
  5. moksha-shaman

    moksha-shaman Bad e-mail

    1 июн 2008
    42
    AUDI 80/B4ABT 93
    холодный антифриз более текуч,а на горячую скорее всего испаряется и подтёки не так видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Если в системе нету давления, то проблема только в уплотнении. Оригинальное достаточно надёжно. Так что надо смотреть именно уплотнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Кстати проверь вставил то до конца?
     
  8. boss911

    boss911 Новичок

    7 авг 2011
    16
    A6/C5 2.4 97 г.
    Всем спасибо. Сегодня получу новые оригинальные уплотнения,надеюсь все будет ок.
     
  9. boss911

    boss911 Новичок

    7 авг 2011
    16
    A6/C5 2.4 97 г.
    Резинки поменял.С разъемов не капает больше. Теперь активно закапало в месте подвода трубок с антифризом в район масляного фильтра(((
    У меня уже нервный тик.....
     
  10. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    у тебя все же избыточное давление в системе,поэтому и начинает течь,где "болит",а если таких мест не останется,то может разорвать радиатор печки например,у меня так было.
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    До замены крышки расширительного не дошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    +1 согласен с избыточным давлением )) у меня так было правда на БМВ ! таже каполо везде где не попадя все менял как ты по очереди и когда все поменял стало через крышку заливную сепеть и выбивать ! оказалось прокладка по голову пробита в один цилиндр !! решилось все заменой прокладки и шлифованием головы _))
     
    R.I.P. нравится это.
  13. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Не могу найти откуда течет...
    Ауди а6с5 2.5TDI 1999г
    Предыстория: не поднималась температура двигла и печка грела еле еле, заменил термостат и стало все отлично! И температура 90градусов и в салоне Ташкент. Но стал уходить антифриз... Полез смотреть, но там где лазил и менял термостат все сухо... А течь начало в районе левого выпускного коллектора, попадает на него и парит(дымит)! Поменял патрубки которые идут над коллектором, Но беда осталась... И при появлении этой течи Клима перестала давать тепло((( дует холодным... Что делать? Кто может дать схему системы охлаждения?
     
  14. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Может это тебе поможет?[​IMG]
     
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    а у тебя с бочка там где тонкая трубочка стоит не течёт.Я менял бочёк из за микротрещин на соске Тоже текло немог одуплиться откуда.,вся бошка в антифризе была.
     
  16. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    посмотри патрубок отопителя... на его конце пластмассовый наконечник с прокладочкой внутри... так вот со временем это дело рассыхается и течет..лично у меня до сих пор течет, впадлу лезть туда))))
     
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня аналогичная ситуация, текли патрубки на печку. Да, они текут на фланцах пластмассовых. В наличии не нашел, даже под заказ не везде. Заказывал в рмсавто. Около месяца ждать пришлось.
     
  18. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо, клубни за отзывчивость! А утечко я сегодня всё-таки нашел! параллельно выпускномы коллектору идут 2е металлические трубки охлаждения, так вот от одной трубки к низу идёт шланг и при нагреве создаётся давление и через отверстие с иголочку бъёт фонтанчик охлаждайки))) хреново понял картинку но вроде как шланг 16
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Шланг 16 я тоже менял, это который идет на масляный радиатор. Обычно на него попадает солярка или масло. И его разъедает, как у меня было. Довольно неудобно его менять.
     
  20. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    Вечером приехал домой всё хорошо было, сегодня утром завёл без проблем, всё как обычно, погрел немного и поехал. Почувствовал что печка не греет совсем, хотя температура движка близилась к 90 град., почти сразу после обнаружения несоответствия компьютер показывает символ перегрева. Остановился, смотрю антифриза как и не бывало. сходил купил, залил, поехал в активном режиме, через 3 км снова такая фигня, снова долил и поехал спокойным режимом, вроде всё в норме, но в бачке подубавилось немного. Короче сервисы сегодня не работают, друзья форумчане ПОМОГИТЕ!!!:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...