Доброго времени суток, товарищи! Сегодня что-то дернуло меня поднять водительский коврик! "О, МАТЬ!!!" А там зеленая жидкость ярко выражено!!! Под пассажирским тоже сыро, но не так. И не понятно, что там - вода или ОЖ. Так вот, какого у меня под ковриком антифриз? Неужели кран отопителя потек?! И как сложно его заменить??! Заранее благодарен за ответы. )
про какой кран ты говориш ето не жигули где краны стоят скорей всего радиатор прохудился или со шлангов капит плохо прижаты хомуты если ты про 80 семейство
Ну да, я на примере "жигулей"... А каким образом тогда подается тепло в салон, если не через кран. 80 семейство. ) Расскажи дураку... )
там на примую подаётся и ни каких кранов просто в печке заслонка открывает или закрывает подачу воздуха на радиатор
Для начала убедись, что это именно антифриз, а не дождевая вода. Под ковриками или под обивкой пола? Хотя бы посмотри на уровень в расширительном бачке. Ведь вылиться должно много. Если вода - то всё в порядке... так и должно быть. У меня это на всех трёх бочках. Дырку найти можно, и мест откуда течёт несколько.
Уровень ОЖ падает? Если да, то в первую очередб проверь патрубки, которые идут на печку (состояние, затяжка хомутов). Но думаю я, чтоэто радиатор печки...
Угу, и чем раньше, тем лучше, так как возможен вариант завоздушивания системы со всеми вытекающими последствиями (перегрев двигателя). Как временная мера, если машина ну ОЧЕНЬ нужна можно соединить патрубки, которые идут на печку между собой трубкой. Циркуляция будет, утечки не будет. А дальше -- ремонт.
у меня не мокрело а сразу потекло на ноги и горячий . Скорее всего это радиатор потек ,вскрытие покажет.я так и до дому доехал соединил патрубки, которые идут на печку. радиатор я заменил за два дня и литров 6-7 пива. если у тебя авто без кондея то ваще не страшно.
Совет: будь ОЧЕНЬ акуратен с отсоединением тросиков заслонок и на печке и с обратной стороны "крутилок". Там пластмассовые защелки -- смотри не обломай, а то потом заслонки работать не будут. Пройдись поиском, был подробнейший фотоотчет о замене радиатора печки. Удачи в ремонте
Я когда первый раз менял радиатор сломал одну из тех самых защёлок. Сразу установил железную скобу, которая дерит в несколько раз лучше.
Нет в немецких машинах кранов отопителя может в Пантерах были, чтобы добраться к месту радиатора нужно снять торпеду всю полностью и бедет понятно откуда течь, при снятии управления заслонок печки отметь краской места их крепления и когда будешь снимать записывай что откуда потом если это не делать много лишнего появится.
Откровенно говоря в торпеде просто нечему течь, кроме как радиатору печки. Так что даже не размышляй, покупай новый радиатор и вперёд менять. Я первый раз менял из-за мёртвой печки, видимо радиатор забился и печка практически не грелась. Процедура у меня заняла 8 часов разборки, и 7.5 часов сборки. Гемороя прибавил кондиционер, если его нет затратится существенно меньше времни. Так же всякие аэрбеги, сломанные клипцы, зашёлки заняли много времни. Второй раз менял по причине сломанного патрубка на новом радиаторе печки (сломался летом из-за болта вкрученного вместо краника стравливания воздуха, не долго думая я напряму закольцевал и поехал дальше, менял уже к концу лета). В общем повторная процедура заняла у меня на всё про всё 4 часа, опытный уже был. Если всё же будешь менять радиатор, очень рекомендую новый радиатор предварительно тщательно помыть снаружи. Иначе первое время замучиешся вдыхать гарь какого то масла с нового радиатора.