Антифриз под ковриком водительским

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LebedevNSK, 8 май 2010.

  1. LebedevNSK

    LebedevNSK Bad e-mail

    27 мар 2010
    38
    Audi 80,B3 '88г.
    #1 LebedevNSK, 8 май 2010
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
    Доброго времени суток, товарищи!
    Сегодня что-то дернуло меня поднять водительский коврик! "О, МАТЬ!!!" А там зеленая жидкость ярко выражено!!!
    Под пассажирским тоже сыро, но не так. И не понятно, что там - вода или ОЖ.
    Так вот, какого у меня под ковриком антифриз? Неужели кран отопителя потек?! И как сложно его заменить??!
    Заранее благодарен за ответы. )
     
  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    а машина какая
     
  3. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    про какой кран ты говориш ето не жигули где краны стоят скорей всего радиатор прохудился или со шлангов капит плохо прижаты хомуты если ты про 80 семейство
     
  4. LebedevNSK

    LebedevNSK Bad e-mail

    27 мар 2010
    38
    Audi 80,B3 '88г.
    Ну да, я на примере "жигулей"...
    А каким образом тогда подается тепло в салон, если не через кран. 80 семейство. )
    Расскажи дураку... )
     
  5. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    там на примую подаётся и ни каких кранов просто в печке заслонка открывает или закрывает подачу воздуха на радиатор
     
  6. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    схема печки
     

    Вложения:

  7. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Для начала убедись, что это именно антифриз, а не дождевая вода.

    Под ковриками или под обивкой пола?

    Хотя бы посмотри на уровень в расширительном бачке. Ведь вылиться должно много.

    Если вода - то всё в порядке... так и должно быть. У меня это на всех трёх бочках. Дырку найти можно, и мест откуда течёт несколько.
     
  8. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    Если вода - то всё в порядке... так и должно быть.



    прикольно сказал
     
  9. LebedevNSK

    LebedevNSK Bad e-mail

    27 мар 2010
    38
    Audi 80,B3 '88г.
    это стопудов антифриз...
     
  10. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Уровень ОЖ падает? Если да, то в первую очередб проверь патрубки, которые идут на печку (состояние, затяжка хомутов). Но думаю я, чтоэто радиатор печки...
     
  11. LebedevNSK

    LebedevNSK Bad e-mail

    27 мар 2010
    38
    Audi 80,B3 '88г.
    Мля... Надо лезть туда что ли...
     
  12. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Угу, и чем раньше, тем лучше, так как возможен вариант завоздушивания системы со всеми вытекающими последствиями (перегрев двигателя). Как временная мера, если машина ну ОЧЕНЬ нужна можно соединить патрубки, которые идут на печку между собой трубкой. Циркуляция будет, утечки не будет. А дальше -- ремонт.
     
  13. A100 QVATRO

    A100 QVATRO Новичок

    22 июн 2009
    43
    Audi 100 45 AAH 92г.
    у меня не мокрело а сразу потекло на ноги и горячий . Скорее всего это радиатор потек ,вскрытие покажет.я так и до дому доехал соединил патрубки, которые идут на печку. радиатор я заменил за два дня и литров 6-7 пива. если у тебя авто без кондея то ваще не страшно.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    антифриз на вкус сладкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LebedevNSK

    LebedevNSK Bad e-mail

    27 мар 2010
    38
    Audi 80,B3 '88г.
    без кондея... Просто я помню что такое значит "снять панель" на зубиле... Боюсь в ауди лезть...
     
  16. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    не бойся главное запоминай что откуда снимал
     
  17. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Совет: будь ОЧЕНЬ акуратен с отсоединением тросиков заслонок и на печке и с обратной стороны "крутилок". Там пластмассовые защелки -- смотри не обломай, а то потом заслонки работать не будут. Пройдись поиском, был подробнейший фотоотчет о замене радиатора печки. Удачи в ремонте:thumbup:
     
  18. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я когда первый раз менял радиатор сломал одну из тех самых защёлок. Сразу установил железную скобу, которая дерит в несколько раз лучше.
     
  19. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Нет в немецких машинах кранов отопителя может в Пантерах были, чтобы добраться к месту радиатора нужно снять торпеду всю полностью и бедет понятно откуда течь, при снятии управления заслонок печки отметь краской места их крепления и когда будешь снимать записывай что откуда потом если это не делать много лишнего появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Откровенно говоря в торпеде просто нечему течь, кроме как радиатору печки. Так что даже не размышляй, покупай новый радиатор и вперёд менять.
    Я первый раз менял из-за мёртвой печки, видимо радиатор забился и печка практически не грелась. Процедура у меня заняла 8 часов разборки, и 7.5 часов сборки. Гемороя прибавил кондиционер, если его нет затратится существенно меньше времни. Так же всякие аэрбеги, сломанные клипцы, зашёлки заняли много времни.
    Второй раз менял по причине сломанного патрубка на новом радиаторе печки (сломался летом из-за болта вкрученного вместо краника стравливания воздуха, не долго думая я напряму закольцевал и поехал дальше, менял уже к концу лета). В общем повторная процедура заняла у меня на всё про всё 4 часа, опытный уже был.
    Если всё же будешь менять радиатор, очень рекомендую новый радиатор предварительно тщательно помыть снаружи. Иначе первое время замучиешся вдыхать гарь какого то масла с нового радиатора.