Нашел куда девается антифриз. Осталось разобраться что к чему и прошу в этом вашей помощи. При неработающей машине утечек нет, при работающем же двигателе потихоньку капает(примерно капля в 3-5 секунд), место откуда капает отметил на фотке. Помогите люди добрые
Я так понимаю, это заводское запаянное отверстие в бачке ??? 1) На заглушенной машине давления в системе нет, поэтому он и не капает 2) На работающей давление возрастает до 4-6 атм., поэтому начинает сопливиться. Бачёк под замену (по виду он у тебя ещё заводской), больше тут делать нечего, если не хочешь в дороге потерять весь антифриз и увести головы !!! P.S. Стоит он 1100р - оригинал, Китай за 600р. не советую, у ребят они трескались и плавились от температуры.
А если бачек под замену, то антифриз тоже надо менять? Кто тогда подскажет сколько нужно антифриза, чтобы полностью заменить? И еще вопрос, отломалась ручка на щупе, теперь не удобно масло смотреть, кто знает какой номер? Заранее спс.
там датчик у тебя стоял уровня антифриза, кто то заглушил его и видать заглушил плохо. Снимай его и эпоксидным клеем еще раз промажь в этом месте. А новый бачок покупать из за этого не стоит.
В бочке выхлопом не пахнет ? Это сливное отверстие не вздумай заделовать открой крышку и посматри по ободку горловины идёт канавка которая сообщается с этим отверстием при избытке давления жидкость пар стравливаются через крыку в эту канавку.
не нюхал чем пахнет или не пахнет откуда берется тогда избыток давления?сейчас при непрогретой машине уровень на минимуме
Самый плохой вариант травит гбц, но в вашем случае думаю крышка расширительного бочка! Пластмассе 15 лет уже.
а если самый худший вариант? то насколько это серьезно по деньгам и чем грозит? крышка сухая, капает только снизу бачка
Странно, на минималке до крышки не должно доставать. Попробуй с этим минимальным уровнем, заглушить горячий мотор и очень осторожно открывай крышку на этом бачке. Если начнёт стравливаться очень много воздуха, значит, газы попадают туда. Если пшикнет чуть-чуть, тогда проще. P.S. Для замены бачка менять весь антифриз вовсе не обязательно. 1) Отсоединяешь сзади сбоку сверху тоненький шланг 2) Откачиваешь из бачка шприцом и гибкой трубкой остатки антифриза. 3) Отсоединяешь спереди снизу большой патрубок, проливаешь грамм 100 антифриза на землю. 4) Откручиваешь бачок одним саморезом 5) Собираешь в обратном порядке и наливаешь новый антифриз в бачок (2л.)
В системе охлаждения с небольшим плюс минусом 1.5атм, если выше срабатывает клапан в крышке расширительного бачка. Если нечем проверить крышку - замени, ну а если не поможет, значит прорыв газов из под ГБЦ, тогда без сервиса не обойтись. Пусть тебе повезёт
Бачок по фото старый конкретно. Вполне возможно, что не плотно прилегает крышка к бачку. Посмотри внимательно. Китай не бери, однозначно.
Блин, причем тут крышка, если сопливит снизу? Это место что у тебя отмечено действительно имеет функционал, на некоторых бачках там стоит датчик уровня (наверняка где то под бачком есть свободный 2-х контактный разъем) Вобщем надо менять бачек, заклеить его не получится, полиэтилен не клеится ничем. Антифриз при замене бачка менять не надо, просто слей то что в нем и потом залей обратно. Кстати если обнаружишь разъем, можно купить бачек с датчиком уровня и будет у тя сигнализация работать при снижении.
Кстати бачок ОЖ у тебя стоит нового образца. В 95 году ставился похожий бачок. Вся разница в крышке была.
Это носик для сброса антифриза (и такое бывает), а датчик стоит чуть глубже, если будет ненормально расти давление или не держать крышка то антифриз польёться именно отсюда.
СБРОС антифриза всегда сверху крышки, а то что у ТС это место датчика уровня антифриза. Ща понасоветуют тут.