Здравствуйте! У меня ауди а6 с5, стоит штатный центральный замок и штатная сигнализация. Еще два года назад сигналка работала исправно, с радиоключей и открывалась и закрывалась. Спустя пол года начал уменьшаться радиус действия (это не из-за батареек, батарейки менял не раз и адаптировал, с этим все было нормально) сперва ключи со свежими батарейками ловили только у машины, потом только у заднего левого крыла, а потом и вовсе перестали открывать закрывать машину с кнопок. Теперь вот уже год открываю и закрываю машину ключем через личинку водительской двери. Вопрос в следующем имеет ли центральный замок какую либо антену и если имеет то где ее искать? или же он сам сдох от времени? Центральный замок я доставал, осматривал, он сухой чистый, без следов коррозии.
Судя по недавним дискуссиям - антенны иммобилайзера и сигналки (штатных) есть по сути один и тот-же узел. Расположен у замка зажигания - кольцевая катушка.
Но тогда странно, почему когда эта антенна умирала, почему-то ловила лучше именно у заднего левого крыла, даже у водительской двери не ловила, а у заднего левого крыла ловила, потом и там перестала ловить, я перерыл весь задний левый угол, но ничего не нашел кроме блока парктроника и блока охраны салона. Имобилайзер нормально работает. И еще такой вопрос: почему при открытий водительской двери ключем открывается только она, а вся машина остается под охраной и если не включить в течении 15 секунд зажигание, то заорет сигналка? как сделать чтобы открывались все двери сразу и машина снималась с охраны?
..... Сначала тоже уменьшалось расстояние с которого закр.откр. с кнопки ключа, потом совсем перестала открывать, закрывать с кнопки куда не подноси. Проблема решилась с помощью ВДшки. Брызнул на разъем папы мамы проводов которые к кольцу идут. Протер зубной щеткой. Брызнул еще раз и протер салфеткой. Нареканий больше нет... А насчет открытия с ключа так это наверное кодировка такая стоит. Перекодируй блок центрального замка, ну или блок комфорта и будет как ты хочешь.
ок попробую, за антенну иммобилайзера большое спасибо, буду копать в эту сторону, а по кодировке не подскажешь какой надо код прописать, искал здесь http://vagcom.yorest.ru/komfort.html про то что нужно ничего не нашел.
Почитай созданные мной темы насчет блока центрального замка, может чего и нароешь. Хотя у тебя уже по моему рестайл и перекодировать надо блок комфорта. Номер у него 46 если я не ошибаюсь...
Nick75, у меня рестайл, 2003 год, но комфорта нет, центральный замок только. Сегодня добрался до замка зажигания, снял колодку с клемами, почистил ВДшкой, хотя они и так были визуально чистые, эффекта никакого. Я так понял на катушку иммобилайзера отдельная фишка идет, с двумя проводами - зеленый и черный помоему, ее тоже почистил, тоже не помогло. Не знаю еще куда смотреть, провода с катушки иммобилайзера случайно не в блок ЦЗ идут, который под ногами? может их прозвонить попробовать? хотя если бы обрыв был, то наверное иммобилайзер бы не работал, и машина глохла бы при заводке.
вот свежий лог, только что сделал, это по ЦЗ: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 962 258 N Компонент и/или версия: Zentralverri Кодирование: 06987 Код Сервиса: WSC 60551 9 Найдены неисправности: 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01557 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) 29-00 - к.з. на массу 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - Это ЦЗ после стирания ошибок и закрывания/открывания машины: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 962 258 N Компонент и/или версия: Zentralverrieg.,DWA D37 Кодирование: 06987 Код Сервиса: WSC 60551 2 Найдены неисправности: 01557 - Концевой выключатель в личинке замка двери водителя-F241, (откр.) 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Это лог по иммобилайзеру: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: Bitte Adress Компонент и/или версия: e 17 eingeben Кодирование: Код Сервиса: Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи Концевики я отремонтировал, так что многие ошибки из первого лога пропали после стирания. По панели приборов еще посмотрел и по охране салона, там без ошибок. По иммобилайзеру странный какой то по моему? или у всех так?
По иммо у меня так же как и у тебя пишет. Думаю это не ошибка. По блоку центрального замка были такие же ошибки и еще куча других (видел наверное в созданной мной теме). Появились после лобового удара. Сколько не стирал, появлялись обратно. Заменил блок и все исчезло (ошибки).
БУ центрального замка в ногах под ковриком. Поглянь, может там влага !? Недавно в теме была схемка 2001-го года - катушка к БУ ЦЗ подключена. Ну и про F241, судя по всему, стоит покопать - нехороший сигнал.
Все, проблема решилась, дело и правда было видимо в контакте у катушки иммобилайзера, только как оказалось за 4 месяца бездействия еще и батарейки в ключах сели, контакты почистил, батарейки заменил и все заработало! Так что действительно антенной штатной сигнализации является катушка иммобилайзера вокруг личинки замка зажигания, покрайней мере на а6 с5 2003года кватро без блока комфорта. Nick75 и Masterz огромное спасибо за помощь) я уже и не надеялся починить штатную сигналку, больше года корячился открывая машину через замок зажигания)