Аналоги масла АКПП 6HP19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey444, 27 июл 2012.

  1. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    Всем доброго времени суток!
    Прошу прощения если тема повторяется, но я целый день убил на поиски темы, так и не нашел.

    АКПП ZF 6hp19
    Авто AUDI A6 4FC6 Quatro 2004 год.
    Был произведен мелкий ремонт АКПП, масло частично потеряно, да и оно уже грязное.
    Масло в коробке сейчас желтое и заливать считаю нужно желтое, а не синее или зеленое.

    Вопрос:
    Какие из аналогов:
    Shell M-1375.4
    Mercon SP XT-6-QSP
    RAVENOL ATF 6HP Fluid
    Кто использовал? Как полет? И какое лучше?
     
  2. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    Castrol TRANSMAX-Z вот еще типо аналог
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Shell 1375.4 Занимаюсь ремонтом акпп, в 6hp льем только его.
     
  4. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    Это и есть оригинал! :)
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну в общем да, только стоит как shell:nod:
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #6 pile619, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    почитайте форум коробочных ремонтников - там люди с холодных регионов ругают этот Шелл и льют мобил ЛТ (который по идее шёл для 5хп19) - на оригинальном масле на морозе давит переходник мехатроника, а на ЛТшке - норм. после ремонта набеги немаленькие
    п.с. себе взял меркон6, второй номер из списка тс. глубоко уверен что маркетинг и ценообразование производителя - вот залог цвета масла.
    п.п.с посмотрел на ебэе мехатроник фордовского аналога - 230долларей, с доставкой +200. тот же 6хп19.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #7 Quattroff, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Владельцам ауди за адаптер мехатроника (очки) бояться нечего, в моей практике и у знакомых агрегатчиков не было ни одного случая поломки аудюшных очков. Это беда бмв, ленд ровера и ягуара. У ауди адаптер мехатроника выше бмвшного, может быть по этому его не ломает. Насчет экспериментов с LT - я не скажу, что его прям-таки нельзя лить в 6hp, просто 1375 содержит (сам естественно не проверял :) ) другие присадки. Были эксперименты и с shell 134, некоторые клиенты даже говорили, что коробка стала мягче переключаться и ушли некоторые ударчики. Но это все субъективно. Также как и отсутствие поломок адаптеров на LT-шке.
    Ауди вообще больше повезло с коробками, некоторые элементы акпп (как это ни странно) на ауди ходят дольше чем на бмв и ЛР. Хотя производитель и там и там ZF.
    Насчет фордовского мехатроника: если железо, возможно, еще можно будет подружить с коробкой ауди (в чем я лично сомневаюсь, жесткости пружин и масса других параметров могут быть разными) , то вот пластик на ауди не подойдет по конфигурации, да и на остальные марки его не поставить, т.к. прошивку не зальешь. Так что экспериментировать с покупкой из-за бугра "чужого" (тем более ребилд) мехатроника не советую, их огромная масса вариантов, поверьте. Иначе можно просто остаться с кирпичом за 450 долларов, который в России мало кому нужен, ибо фордов таких у нас не много.
     
  8. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    один ремонтник коробочный сказал: масло для 5hр нельзя лить в 6hр. А масло для 6hр можно залить в 5hр и 4hр.
    Я уже взял себе равенол для 6hр, на днях зальют, потом отпишусь.
    А в задний редуктор и раздатку, какое масло льется?
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В раздатку (хвост коробки) заливается трансмиссионка, лучше 75 w140, поскольку там работает дифференциал повышенного трения (впринципе, можно и 75 w90 залить, но хуже). В задний редуктор обычно льют 75 w 90, но здесь лучше уточнить по каталогу. В передний дифференциал коробки лить 75 w 90.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    редутора гипойдные - вязкость пофиг но родная 75-90 главное - ГЛ5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    Спасибо!
     
  12. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    А какие объемы в раздатке и редукторе заднем?
     
  13. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    Если я и в задний редуктор залью 75w140 хуже не будет?
     
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я согласен полностью. написал просто для того чтобы подкрепить свои слова насчет маркетинга. у форда 250$ у ауди 1250$, масло у форда 250руб/литр у ауди 3250руб/литр. коробка одна и та же.
    про адаптер действительно, там про бмв писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Маркетинг здесь, естественно, играет огромную роль, "крутизна" марки - фактор определяющий цену в большинстве случаев. Но с фордовским мехатроником за 250 баксов что-то все равно не то. Ну не отпустит zf даже свой ребилдовский мехатроник даже для непопулярного форда по такой цене, что его вместе с наценкой с ебэя за 250 продают... Это либо чей-то сторонний ребилд, либо "переброшенная через забор завода" запчасть. Это как те же новые фордовские коробки для фокусов, цена которых в розницу не превышает полтинника; достоверная их история неизвестна, продавцы чаще утверждают, что это неликвиды американских складов.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А зачем? Лучше он от этого работать вряд ли станет, да и в Тюмени вроде не самый жаркий климат чтобы верхний индекс вязкости масла играл большую роль. 75-140 - это масло специально для редукторов с дифференциалами повышенного трения, которого в заднем редукторе c6, насколько я знаю, нет.
     
  17. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а подскажи насчет масла в раздатку? там вроде то же что и в задний дифф + присадка "стурако" 50грамм, изза нее оно стоит дороговато.что если 100грамм надо долить и я долью то, которое для переднего диффа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #18 Quattroff, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Долить 100мл можно и 75-90, не критично. Про присадку слышал, но оригинальное масло применял пару раз только. Присадка, насколько я знаю, противошумная больше. Ну а так, если менять масло в хвосте коробки ( в диф. повыш. трения) , лучше просто лить 75-140.
     
  19. Andrey444

    Andrey444 Новичок

    20 июл 2012
    22
    A6/С
    что то я совсем запутался...
    Давайте по пунктам разберем:
    1. Передний дифф (голова коробки)
    2. Раздатка (хвост коробки)
    3. Задний мост
    Какое масло и куда лить?
     
  20. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    передний=задний G 052145S2, в раздатку свое(масло для переднего или заднего +5% присадка). в раздатку - дорогое G 055145A2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...