кто знает: подходят ли задние амортизаторы от переднеприводной на квадро (машина Audi 90 2.3 quattro 88 г/в). Знакомый ставил на 100Q(44), отличаются только какой-то втулкой, но как ведут себя, хрен знает, продал...
не стоит, пробовать незнаю по сути твоего вопроса, но у меня на машине как-то Киябу поставили по невнимательности,и не правильно перевили слово кот означает "кроме купе" на аммо, они были от седана даже кватрового, результат-на каждой кочке хлюпание. Короче таки поставил какие надо. а те сказали мягче и не расчитанны на большую нагрузку(более мощный и тяжелый двигун)
Re: не стоит, пробовать Объясни плз, как это 90 кваттровый седан отличается от купехи, каким это образом на купехе "большая нагрузка"? На всех 90 стоят 5 горшковые движки... и вес у бочко-кваттры больше чем, даже, у сотки пер.приводной!!! ЗЫ 2oleg_quattro можеш ставить обычные(это возможно), но зачем оно тебе надо? Будеш менять через полгода вновь... родные , они мощнее и ходят дольше!!!
других обьяснений кроме моих ошушений о плохой работе и предположения сервисменов о нагрузке, у меня нет. и наверное не просто так Киябы в каталоге написали исключаяя купе. да и Мятнокрылый почему-же ты сам не советуешь ставить обычные? говоря что проходят меньше, у тебя есть другое обьяснение, отличное от моего?
Скажу так: Поставил на свой кваттровый седан, задние амортизаторы Каяба... и не ощущаю никаких "хлюпаний на каждой кочке", двигатель стоит "более мощный и тяжелый"... ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КУПЕ, я не пойму?! Отчего на седане амортизаторы мягче? или на купе идут только газовые??? ...шток то одного диаметра!!! А "обычные", у них шток меньшего диаметра, те от моноприводных 80(90)... отсюда и вывод, что ходить им недолго на этих машинах!!!