Всем привет! Если подобная тема существует, то прошу камнями и помидорами не швыряться. Поиском пользоваться умею. Темы есть похожие, но не аналогичные. Итак: в наличие есть А4 В6 ALZ 03г. Авант у предыдущего владельца стоял полтора года в гараже, на нем вообще никуда не выезжали. Суть проблемы в следующем: машина тупо не едет, точнее едет, но любой ТАЗ обгоняет без напрягов. Проблемы с набором оборотов под нагрузкой, чем выше передача, тем сложнее двиглу раскручиваться. На нейтралке без проблем раскручивается до красной зоны вообще без проблем, на первой передаче вроде тоже неплохо, а вот далее чем выше передача, тем меньше на ней оборотов. На 3-й выше 5200 об/мин не раскручивается, как ты ее не уговаривай, На 4-й еще хуже, а на 5-й вообще печалька. Итог: разгон до сотни около 20 сек, больше 140 км/ч не разгоняется никак (и то это с горки). На машине менял сцепление (оно уже кончалось), менял свечи/провода/модуль зажигания (были пропуски зажигания), менял ДТОЖ (VAGCOM на него ругался), мыл форсунки, чистил ДЗ, адаптировал ДЗ, мерил компрессию. Обороты на ХХ вроде ровные, не плавают. По колесам тоже стучал, блин... До всех этих процедур платная диагностика показала ошибки "17831 слишком слабый поток в системе вторичного воздуха, банк1", "16685 пропуски зажигания в цилиндре 1", "16555 банк 1, система дозирования топлива, система слишком бедная". Сейчас мой простенький VAGCOM ошибок не выдает вообще, кроме периодических пропусков зажигания. Опрессовку не делал, давление в топливной системе не мерил, бензонасос не менял и еще не чистил. Несмотря на то, что по ошибке смесь бедная, жрет горючки она не кисло, сколько точно сказать не могу. Масло вроде не ест. Предыдущий владелец тысяч так 15 назад менял ремень ГРМ с помпой, менял маслосъемные колпачки. И еще один момент: он меня уверяет что менял КАТ на неоригинальный, хотя в двух сервисах мне сказали, что КАТ стоит родной не менянный. Ездил к ним с желанием заменить КАТ на пламегаситель с эмулятором, но уезжал от них с непониманием всего происходящего. Странно вообщем... Люди, помогите кто чем может, а то менять в машине все подряд как то... не стоит она того. Может о чем-нибудь скажет лог, мною снятый на 3-й передаче. Для меня это пока темный лес. Среда,14,Октябрь,2015,00:29:30 8E0 906 018 AJ,,1.6L R4/2VSIM3 0002, ,Group A:,'002,,,,Group B:,'032,,,,Group C:,'211 ,,Об/мин,Нагрузка,Время вкл.инж,Расходомер,,Лямбда,Лямбда, , ,,Лямбда,Время,(нет узла),Бин.биты ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, Marker,STAMP, /min,%, ms, g/s,STAMP,%,%,,,STAMP,%, s,, ,0.24,1504,20.4,3.09,5.33,0.48,8.6,-5.9, , ,0.72,3.9,0.00,1.0,10111100 ,0.96,1504,18.4,2.06,3.41,1.20,10.9,-5.9, , ,1.44,-2.0,0.00,1.0,10111100 ,1.66,1536,14.9,2.06,3.67,1.89,11.7,-5.9, , ,2.13,-5.1,0.00,1.0,10111100 ,2.35,1536,13.7,2.06,3.47,2.57,11.7,-5.9, , ,2.81,2.0,0.00,1.0,10111100 ,3.04,1568,38.8,7.21,12.92,3.28,2.3,-5.9, , ,3.52,0.0,0.00,1.0,10111100 ,3.76,1696,68.6,10.30,18.87,3.98,1.6,-5.9, , ,4.21,0.0,0.00,1.0,10111100 ,4.43,1888,69.4,10.30,21.06,4.65,1.6,-5.9, , ,4.88,0.0,0.00,1.0,10111100 ,5.12,2048,71.8,10.30,23.31,5.34,1.6,-5.9, , ,5.57,0.0,0.00,1.0,10111100 ,5.79,2208,71.8,10.30,25.29,6.03,1.6,-5.9, , ,6.27,0.0,0.00,1.0,10111100 ,6.51,2368,72.9,10.30,27.47,6.75,1.6,-5.9, , ,6.99,0.0,0.00,1.0,10111100 ,7.23,2528,72.9,10.30,29.71,7.45,0.8,-5.9, , ,7.68,0.0,0.00,1.0,10111100 ,7.90,2688,74.1,10.30,31.77,8.14,0.8,-5.9, , ,8.36,0.0,0.00,1.0,10111100 ,8.59,2848,74.1,10.30,33.79,8.83,0.8,-5.9, , ,9.05,0.0,0.00,1.0,10111100 ,9.28,2976,75.3,10.30,36.07,9.52,0.8,-5.9, , ,9.74,0.0,0.00,1.0,10111100 ,9.98,3136,75.3,10.30,38.00,10.22,0.8,-5.9, , ,10.46,0.0,0.00,1.0,10111100 ,10.70,3264,76.5,11.33,40.05,10.94,0.8,-5.9, , ,11.18,0.0,0.00,1.0,10111100 ,11.42,3424,76.5,11.33,41.72,11.66,0.8,-5.9, , ,11.90,0.0,0.00,1.0,10111100 ,12.12,3552,76.5,11.33,43.61,12.35,0.8,-5.9, , ,12.57,0.0,0.00,1.0,10111100 ,12.81,3680,76.5,11.33,45.08,13.04,0.8,-5.9, , ,13.26,0.0,0.00,1.0,10111100 ,13.50,3808,76.5,11.33,46.69,13.72,0.8,-5.9, , ,13.95,0.0,0.00,1.0,10111100 ,14.19,3936,76.5,11.33,48.52,14.41,0.8,-5.9, , ,14.64,0.0,0.00,1.0,10111100 ,14.89,4064,78.8,11.33,50.56,15.13,0.8,-5.9, , ,15.37,0.0,0.00,1.0,10111100 ,15.61,4160,77.6,11.33,51.90,15.85,0.8,-5.9, , ,16.09,0.0,0.00,1.0,10111100 ,32.09,5248,59.2,8.24,51.98,32.31,0.8,-5.9, , ,32.53,0.0,0.00,1.0,00111100 ,32.77,5216,60.4,8.24,49.62,33.01,0.8,-5.9, , ,33.25,0.0,0.00,1.0,00111100 ,33.49,5216,59.2,8.24,47.77,33.73,0.8,-5.9, , ,33.96,0.0,0.00,1.0,00111100 ,34.18,5216,60.4,8.24,49.22,34.42,0.8,-5.9, , ,34.65,0.0,0.00,1.0,00111100 ,34.89,5216,61.6,8.24,49.07,35.13,0.8,-5.9, , ,35.37,0.0,0.00,1.0,00111100 ,35.61,5184,61.6,8.24,48.15,35.85,0.8,-5.9, , ,36.09,0.0,0.00,1.0,00111100 ,36.33,5184,60.4,8.24,48.91,36.57,0.8,-5.9, , ,36.81,0.0,0.00,1.0,00111100 ,37.05,5152,59.2,8.24,47.27,37.29,0.8,-5.9, , ,37.53,0.0,0.00,1.0,00111100 ,37.77,5152,61.6,8.24,52.77,38.01,0.8,-5.9, , ,38.25,0.0,0.00,1.0,00111100 ,38.49,5088,61.6,8.24,45.67,38.73,0.8,-5.9, , ,38.97,0.0,0.00,1.0,00111100 ,39.21,5120,62.7,9.27,48.63,39.44,0.8,-5.9, , ,39.67,0.0,0.00,1.0,00111100 ,39.89,5088,62.7,8.24,47.86,40.12,0.8,-5.9, , ,40.36,0.0,0.00,1.0,00111100 ,40.60,5024,62.7,9.27,47.28,40.84,0.8,-5.9, , ,41.06,0.0,0.00,1.0,00111100 ,41.28,5024,61.6,8.24,48.87,41.51,0.8,-5.9, , ,41.73,0.0,0.00,1.0,00111100 ,41.96,4992,65.1,9.27,48.76,42.20,0.8,-5.9, , ,42.44,0.0,0.00,1.0,00111100 ,42.66,4960,65.1,9.27,47.46,42.88,0.8,-5.9, , ,43.11,0.0,0.00,1.0,00111100
Неужели никто не знает где может быть собака зарыта? Кстати, сегодня заметил что тройничок, который над ДЗ находится, в масле. Может с этим как то связано...
тройник в масле из за забитого патрубка вентиляции картера, я с таким уже год гоняю (уже купил все ни как не поменяю , ) только масло жрать стала. не помню сайт там парень на 1.6 с такой же проблемой мучался, чего только не поменял. оказалась не адаптированная ДЗ. хотя Вы пишете что дроссель адаптирован
Надо искать СПЕЦА. Читал на драйфе, там один писал (просмотрел сейчас, тему не нашел) тоже один жаловался машина не ехала быстро. Оказывается мотор ремонтировали(или поменяли) и поставили не тот распред вал (или валы, если их два) и также не тот был электронный блок в итоге на малых оборотах была ничего, а вот на повышеных шло заливание бензмном, мало подовалось воздуха. Этото чел сказал хозяину машины, после чего хозяин с машиной пропал и позже выеснилось, что машину он продал чтобы не решать проблему. И данная проблема досталась новому хозяину. Может эта не ваша машина но надо все проверять. P.S. да забыл написать хозяин до этого многие автоцентры объездил -безрезультата
Я понимаю, что Москва - город отнюдь не маленький, но где все-таки взять такого спеца? Ехать к ОД нет никакого желания. Ездить платить за диагностики, которые ровным счетом ничего не показывают, тоже не хочется. Машину брал у знакомого, он с ней почти ничего не делал, даже подвеску за 160 тысяч ни разу...
Сорри может быть за глупый вопрос: а этот тройничнок с этим самым патрубком нельзя снять и тупо почистить/помыть и вкорячить обратно?
в принципе можно, но патрубок становится хрупким и как правило ломается в том месте где гофра. все шланги входящие в этот троиник не так дорого стоят, проще поменять. самые кусачие по цене это патрубок и эжекционный насос 3500 и 1700
Тему эту уже "курил", но всё равно спасибо. Там больше проблема плавающих оборотов, а с ними у меня все в порядке, то есть они не плавают. Кто-нибудь знает реально ли как то проверить ДМРВ и ДПКВ?
Предыдущего хозяина знаю, с мотором вроде ничего не делал. Только менял маслосъёмные колпачки. Не особо в этом понимаю, но там вроде как надо сначала снять распредвал. Может там что то накосячили.