Пробег на машине 225 т.км, проблем с вариатором вроде нет, масло менял, но рано или поздно он накроется т.к. ремонта его не было. Так вот ремонт у Дмитрия стоит 100 тыс.руб, а контрактная 30-50 тыс, понятно у Дмитрия гарантия и положительный опыт, но все же может кто был в такой делеме и какие печатления после ремонта
искать снятую с битой машины коробку (или с не очень большим пробегом) от машин 07-08 года. подбор делать по передаточным числам редуктора и первого вала. от старой коробки останется задняя крышка и ЭБУ. такие коробки много надежнее. ценник должен быть в районе 1к евро. Искать в Прибалтике и Польше.
Привет!У меня у товарища приказала долго жить,на спидометре к тому моменту было 255 тыс.км.Поехали к Дмитрию,коробка была в порядке,но накрылся входной вал(ну или что то типо того)Дмитрий сказал,что на таком пробеге его конечно можно поменять,но смысла нет,что вскоре все остальные части накроются.В итоге коробку у него поменяли,но через примерно десять тысяч км.коробка стала страшно дергать.Снова отправились к Дмитрию,хорошо,что на тот момент гарантия на нее не закончилась.Дмитрий сперва уверял,что такого не может быть и во всем виноват мотор,хотя на тот момент в авто было проверено и заменено все что требуется.В общем после всех проверок Дмитрий все же сказал,что это коробка,но на вопрос ,что произло.сказал,какая разница надо делать.Далее в то время как меняли коробку я узнал у его мастера,что это был косяк при сборке и на тарелки не подавалось масло ,что и привело к их износу,в следствии рывки и т.п.Коробку поставили другую и по ощущениям эта изначально работает гораздо мягче и плавнее чем предыдущая.Надеемся,что теперь еще проходит тыс.250.)
А еще,судя по теме про вариаторы с твоим мотором и годом выпуска твоего авто,225 тыс.км. и еще все хорошо-это прекрасный результат!Можно еще как альтернатива-ручка,здесь на форуме есть целая тема,вроде люди довольны.